Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: ser555 от 25.Май.2011, 22:34:32

Название: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 25.Май.2011, 22:34:32
Как она работает?У меня заслонка не открывается и не закрывается когда завожу или глушу
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Bormann от 26.Май.2011, 08:41:08
Когда глушишь, должна закрываться, заклинила, снимай диффузор и мой от шлака :)
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 26.Май.2011, 11:36:52
Чистил диффузор рог,может что с вакумом?
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: DennisDN от 26.Май.2011, 12:17:33
Посмотри не гонит ли через вакуумный насос масло в вакуумную систему.
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 26.Май.2011, 13:47:02
А где находится вакуумный насос ???
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: DennisDN от 26.Май.2011, 14:04:00
А где находится вакуумный насос ???
Вот посмотри:
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Bormann от 26.Май.2011, 14:06:01
Может быть снизу? :)
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 27.Май.2011, 19:28:56
Есть отложения масла в патрубке
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: DennisDN от 27.Май.2011, 20:43:26
Может быть снизу? :)
Ну всмысле сверху двигателя, снизу под патрубком.  :-\  :)
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Коля от 27.Май.2011, 21:22:27
Может быть снизу? :)
Ну всмысле сверху двигателя, снизу под патрубком.  :-\  :)
во сказал :P
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 28.Май.2011, 00:24:26
Сегодня смотрел под патрупком,идет 3 шланга наверно датчик на охлаждающую жидкость обратка.Масло у меня в самом патрубке, идет с воздушного радиатора вверху с права
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: kpaa от 28.Май.2011, 10:03:27
а если гонет масло то что?
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Hellraiser от 28.Май.2011, 18:59:09
а если гонет масло то что?
то пипец турбине :(
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: kpaa от 29.Май.2011, 00:01:00
а если пипец турбине уже был то что...?
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Hellraiser от 29.Май.2011, 00:44:24
а там маслу больше не от куда браться... сам подумай, единственное место где масло может попасть в патрубок воздуха между дифузором и воздушным фильтром - это турбина... ну или как вариант вообще не промытый интеркулер, после замены турбины...
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 29.Май.2011, 12:19:34
так что с заслонкщй может-быть ???
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Старый от 29.Май.2011, 12:37:30
Если не закрывается, проверьте шланги вакуума. У меня один был слетел, который одевается вертикально вверх недалеко над клапаном егр
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: ser555 от 31.Май.2011, 18:00:01
Со шлангами все впорядке
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: Юра:-) от 27.Июнь.2011, 21:20:19
у меня тоже заслонка не работает, клапану даже не подходят провода?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: kpaa от 27.Июнь.2011, 21:58:12
Посмотри не гонит ли через вакуумный насос масло в вакуумную систему.
я имел ввиду это .а не турбину
так если вдруг гонит? 8(
Название: Re: Пневмопривод заслонки остановки двигателя
Отправлено: AlX0id от 02.Июль.2011, 11:01:08
Посмотри не гонит ли через вакуумный насос масло в вакуумную систему.
я имел ввиду это .а не турбину
так если вдруг гонит? 8(
Так должно же быть просто проверить тогда - снять шланг - глянуть есть в нем масло или нет? Или я не догоняю? :)

З.Ы. По заслонке - она должна сразу закрываться по нажатию кнопки стоп или нет? А то я успеваю неспешно дойти до капота и увидеть, как она закрывается после остановки движка..