Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Глеб от 06.Июнь.2011, 12:57:55
-
http://chipovka.com.ua
-
"Здравствуйте Глеб, с блоком "Pro" максимальная мощность Вашего автомобиля
может быть увеличена со 181 л.с. до 235 л.с.(+31%), крутящий момент с
400 до 491 Нм(+22). Увеличение мощности по умолчанию при установки блока
составляет 20%, до 31 % мощность может быть увеличена на самом блоке, с
помощью индивидуальной регулировки (переключателей) согласно прилагаемой
инструкции. "
-
Кто ещё хочет проэксперементировать?!
-
А ты уже проэкспериментировал? За счет чего идет увеличение мощности, при этом снижается расход - я внедоумении. ??? Помоему французы и так нехило вешали на движки лошадок, а повесив еще + 20-30 процентов кобылок - приведет к скорейшей кончине движка. Велик - это не спорт-кар. ИМХО полная ерунда.
-
у меня на бехе стоял такой чип, разница была офигенная 525D ,было 163л.с а стало 211л.с., но расход не уменьшился, остался такимже, проосто начала схватывать раньше на автомате это очень полезно. А на вел сатис обязательно хочу поставить... я разговаривал про скидки если больше одного заказать.... сказал что будет думать...а в германии такие чипы по 220евро стоят дешевле на 80 евро
-
Обороты двигателя поднимут и дальше все в масштабе. И никогда не поверю в снижение расхода, даже сохранение расхода весьма сомнительно.
-
там на сайте написано за счёт чего они повышают мощность и понижают расход
-
если бы у наших ДВС был бы запас на такой тинюинг, то был бы смысл...а как по мне, то почти на все 100% уверен, что Волосатик конечно и попрет быстрее, но угробишь ты этим и АКПП и сам движок...
З.ы. хотя удачи, потом расскажи как будет авто "летать"
з.ы.ы. ВС не Бумер. ИМХО.
-
Н-да..... Прям поле чудес из фильма про Буратино. Купил на рубль, потом довел до "ума" до золотого червонца. Чудеса,конечно, случаются, вот только расчет по работе механики, степени износа на излом при других нагрузках металла, опять же сопротивление материалов-это предмет такой есть. Я его за ящик шампанского в лихие горбачевские годы на 4 сдал. Сумбурный пост, но это просто детство в одном месте спокойно жить не дает. На жданах, в натуре, такие Ферари можно купить, что никаких чипов не надо. Сразу на взлетную полосу и в небо и за ну очень не большие деньги :D Извеняйте если кого обидел. ИМХО!
-
Н-да..... Прям поле чудес из фильма про Буратино. ...
... Извеняйте если кого обидел. ИМХО!
подписываюсь под твоими словами. сделать из ВС ламбо/феррари не получится или быстро угробится такой авто.
-
Написал ради прикола на 2,2 л. Ответили... ;D
http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Renault-Vel-Satis-I-2-2-dCi-2018-r.html?xPrioS=dg5ujt7i5odo5vs9ttcfhhg0r7
-
Мда, чую после такого тюнинга мотору капец бытро прийдет. На мой взгляд из всех моторов чипануть стоит только 3.5 запас прочности там большой.
-
и че это вот такая маленькая коробочка подсоеденяется и все больше ничего ненадо и авто едет быстрее
-
и че это вот такая маленькая коробочка подсоеденяется и все больше ничего ненадо и авто едет быстрее
Ту не поверишь, еще обещают что и кушать меньше станет ;)
-
Только вот про моторесурс они ни слова там не написали. :)
-
придание мощности авто это трудоемкий и кропотливый труд мотористов как минимум, а не просто втиснул коробочку в авто и заставил через перепрошивку ехать авто быстрее...
З.ы. от таких манипуляций ездить авто будет быстро, но не долго...
-
на бэхе я 50 тыс км проехал с чипом...и всё ок, с учётом того что родной пробег 600 тыс км, и всё ОК !!!... Мотор однозначно будет убиваться если постоянно ложить стрелку в кр зону... (и даже без чипа)
-
и че это вот такая маленькая коробочка подсоеденяется и все больше ничего ненадо и авто едет быстрее
Вполне логично.
Просто чипом настраиваю турбину на большее давление и более раннее срабатывание.
Как результат - ездишь на более низких оборотах, крутить двиг. нет смысла.
Это что я слышал по бензинкам. По дизелям не общался, но думаю суть примерно та же.
Друг октавию 1.8 бенз турбо чипом и впуск-выпуск раскачал до 230 кобыл. Но это опять же инжектор, а не дизель.
-
И у меня турбо яма стала намного меньше...это очень удобно если у тебя автомат...машина реагирует быстрее
-
И у меня турбо яма стала намного меньше...это очень удобно если у тебя автомат...машина реагирует быстрее
Про что я и писал - турбина на более низких оборотах начинает работать( клапан раньше срабатывает)
-
И на бехе у меня средняя скорость не увеличилась после установки чипа, ездить быстрее не стал....просто хорошо когда есть доп. запас мощности... помогало когда нодо было быстро перестроится из ряда в ряд....ну и приятно было обгонять 530д)))))
-
у бэх запас прочности высокий...не уверен что ВС после такой чиповки да еще и дизель будет адекватно себе вести после 10 тыс км....
З.ы. вот 3.5 бенз если так "крутануть" то может и будет норм...но не dci.
З.ы.ы. кто решится свое авто "под нож отдать"?
-
в 3.0 dci объём масла в двиг 8л, и сам по себе движок не маленький....мне кажется если вовремя обслуживать его и не ложить стрелку то будет только лучше
-
Чиповка обычного атмосферника без глубокого влезания в впуск-впрыск-выпуск особого эффекта не даёт.(нужно форсунки ставить большей производительности, распреды и тд)
с турбо моторами всё гораздо интереснее.
-
в 3.0 dci объём масла в двиг 8л, и сам по себе движок не маленький....мне кажется если вовремя обслуживать его и не ложить стрелку то будет только лучше
Глеб, ждем результатов...если ты будешь себе делать сие чудо...
-
как раз сегодня слышал историю про бмв е46 2.0 дизель которую чипанули с родных 136 до 180 чтоли, ездила она и правда весело, но не долго :) теперь мотор кушает масло, валит сизый дым, видимо кольца совсем прогорели, вот вам и чип и на бмв :) кстате продается :D
-
в 3.0 dci объём масла в двиг 8л, и сам по себе движок не маленький....мне кажется если вовремя обслуживать его и не ложить стрелку то будет только лучше
Смотри не перегрей его.
-
2.0 СЛАБОВАТЫЙ МОТОР...........И если постоянно в пол давить то и не только задымит.....
-
Глеб ! А я тебя поддержу в этом вопросе :--: Удачи тебе и ветерка ! а дальше видно будет ( ляжет двигло или неляжит )буду крестики держать :X: :X: чтоб все было "зер гуд" ! меня таксист подвозил на чипованой бэхи34 кузов - мы ТТ ауди сделали с места (я какал :o когда мы взлетали) ;D ПОКА НИКТО ВЕЛИКА НЕЧИПОВАЛ ???
-
Водитель ТТ за газетой вышел... :D :--:
-
Водитель ТТ за газетой вышел... :D :--:
когда ен подкотил к следущему светафору ! то по его роже и приветствию было видно что ен был удевлен ! а газет я невидел , бо был пристегнут и держался двумя руками за ручку у паталке ;D ;D
-
Ну спасибо за поддердку!!!!! :X:
-
Глеб пожалуста обязательно сообщи результаты если сделаешь эту вещь,бо если это хорошо для коробки(если постоянно не давить в пол) то я думаю есть смысл установки
-
.....ПОКА НИКТО ВЕЛИКА НЕЧИПОВАЛ ???
Тоже думал чипануть в прошлом году, пока баблосы были, а сейчас.... До Питера доехать бы....
Кстати, а на форуме уже проскакивало, в другой теме про чиповку - кто-то купил Велика уже чипованного, только чипован был стандартно, а не съемный чип-боксинг (что гораздо лучше, но дороже), к сожалению, уже не помню - кто?
Серьезная контора - Лагуны дизельные здесь увже чиповались, и у спешно, про ресурс не скажу - но если чип-боксинг,- то про ресурс можно не беспокоиться - захотел - снял, захотел - надел, и в путь!!!! :velik:
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
-
Сколько стоит эта чиповка??? И где её устанавливают, и сколько по времени???
-
http://chipovka.com.ua
-
максимальная мощность Вашего автомобиля
может быть увеличена со 181 л.с. до 235 л.с.(+31%), крутящий момент с
400 до 491 Нм(+22). Увеличение мощности по умолчанию при установки блока
составляет 20%, до 31 % мощность может быть увеличена на самом блоке, с
помощью индивидуальной регулировки (переключателей) согласно прилагаемой
инструкции
-
Сколько стоит эта чиповка??? И где её устанавливают, и сколько по времени???
В РБ - не знаю, вот здесь есть, почитай -
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=496.0
А в Москве - выше пост, ссылка, 14000 RUR для дизеля 2,2
-
на украине это блок 300 евро, а в германии 230, может у кого есть знакомыее котор ездят в германию, только они находятся в западной германии
-
на украине это блок 300 евро, а в германии 230, может у кого есть знакомыее котор ездят в германию, только они находятся в западной германии
Посмотри на ебее, там этих тюниг-боксов, пруд пруди, и ценник от 150$
-
А настроить? А стенд?
-
там куча регулировок, под себя настраиваешь, почитай на сайте
-
Как заказать??
-
У меня тетка в Германии но просить у нее привезти-это сложный вопрос так как она наврятли знает где запаска в авто лежит если только самому ехать но в данной ситуации наверно только следущим летом
-
Как заказать??
Можно вестерн юнион переслать деньги на украину а они от туда проводником... я так на беху заказывал
-
Могу заказать, не вопрос ))
-
Кстати уже мусолили эту тему тут - http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=496.0
-
В чиповке дизельных двигателей нет ничего особенного. Изменение в подаче топлива в ущерб экологическим нормам вполне приемлемо для двигателей, тем более для 3,0. 3-хлитровые моторы БМВ тех же лет производства и с аналогичной системой comon rail дают по 250 л.с. при увеличении расхода до 10-11 литров против 7-8 на Vel Satis и это без чиповки. А ресурс у них повыше будет.