Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: ИГОРЕВ от 16.Июнь.2011, 18:48:57
-
Добрый день всем. Появилась проблема: FAULT IN FUEL INJECTION и вырисовываеться спиралька.
Мотор работает жёстко, мощя падает процентов на 20-40. Обороты на холостых выростают, нажимаешь тормоз, падают до нормы. Глушишь-заводишь, пропадает, но мотор все равно как то жёстко работает, не так как раньше.
Буду рад совету.
-
скорее всего датчик положения штока турбины
-
Вот ещё , может совпадение, а может и причина--- перед этим позаправлялся био. Потом ещё разных промывок в бак назаливал, ещё хуже стало.
-
да, этот датчик - такая же проблема :( это не от промывок, новый говорят 250 эуро :o
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=17.0 вот твоя тема. Спиралька в простонародье - "ПИЛА"
У кого-то авто после пилы вообще не прет, но есть вроде случае что пила появляется, а авто едет еще норм :velik:
-
Один раз была дырка на патрубке интеркулера, тоже выскакивала пила, и тогда машина совсем не ехала. Сейчас же не едет процентов на 30. Вот и я думаю, что какой то датчик, вопрос какой и где искать. Эксплуатирую 10 рено кангу, там такая же херня находится на топливном насосе в торце, между трубок на форсунки. Пока находил б/у и менял, но хочу попробовать ултрозвуком промыть. Вот примерно такие симптомы и на ВЕЛИКЕ появились,
Может, думаю кто сталкивался?
-
Наш Волосатик = комп на колесах. Думаю клип покажет. Если нет, то тогда надо уже искать. Это в любом случае ошибка работы ДВС в купе с подачей топлива .
-
этот датчик находится на турбине с левой стороны. открутить его мешает коллектор - надо его снимать(коллектор)
-
Спасибо, в понедельник, будет время полезу, посмотрю ](
-
Игорь, ну так разобрался с этим датчиком или что другое было?