Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: Вадюс от 17.Июнь.2011, 16:22:42
-
Машина ругается на ошибку управления обьемом компрессора кондиционера.
Дозаправили компрессор но при оборотах 3000-3200 компрессор выключает хотя такое не должно быть. У кого было такое и как бороться ?
-
Машина ругается на ошибку управления обьемом компрессора кондиционера.
Дозаправили компрессор но при оборотах 3000-3200 компрессор выключает хотя такое не должно быть. У кого было такое и как бороться ?
Как вариант, залили лишнего. Надо смотреть по манометру. При 20с норма 12-14 бар на высоком
-
Мне кажется лишнего туда нет шансов закачать... имхо
-
Мне кажется лишнего туда нет шансов закачать... имхо
Легко :) 30 минут вакуумируем и заливаем хоть 2 кило :)
-
нет на оборот не хватало 350 грам. Систему оприсовку прошла все хорошо но свыше 3300 идет горячий воздух :-q
-
нет на оборот не хватало 350 грам. Систему оприсовку прошла все хорошо но свыше 3300 идет горячий воздух :-q
Как определили что 350 гр не хватало? Технически это не возможно. Еще как вариант датчик наружней температуры, и датчик тепмературы в салоне, но опять это при условии правильно заправленной системы. Ну и комплексно проверить моторчики всех заслонок. На хх при установке температуры на мин и оборотов вентилятора на макс в центральных соплах температура должна быть 6-7 градусов
-
Нам привезли установку она откачивает фреон затем маслои указывает сколько было откачено потом делает опресовку и закачивает обратно указанное количество фреона и масла. Так что вполне это возможно и реально.
-
Нам привезли установку она откачивает фреон затем маслои указывает сколько было откачено потом делает опресовку и закачивает обратно указанное количество фреона и масла. Так что вполне это возможно и реально.
Понятно. Вот только она не знает что там было в системе, просто воздух или фреон. Кстати китайского фреона нужно на 10-15 процентов больше заливать, у него теплоемкость хуже
-
Да не знает она же качает в емкость отдельную и потом взвешивает. И фреон нормальный какой завод рекомендует он же нам и поставляет его как дилерам рено. Так что залили 650 грам как написано :-X
-
Правда ошибку не сбросили так как инженер ушел в отпуск может еще из за этого кандер выключается.
-
А как у кого ведёт себя климат в такую жару? Сегодня день поездил, на градуснике 34 показывает, машина тёмная, ставлю 16 градусов вентилятор разрывается, воздух вроде холодный идёт, но не ледяной, в машине всё равно жарко, хотя и не так как на улице... Клипом проверяли, давление в системе в норме. Так должно быть или что то не в порядке?
-
Попробуй поменять фильтр салона...
-
Менял - не помогло...
-
Тоже самое и у меня на улице + 30 а дует холодноватым, до этого была лагуна 2 морозила класс аж трубки под капотом все вольду были.
-
Саша, Юра вам видимо надо посмотреть клипом как отрабатывают заслонки ну и посмотреть температуру испарителя. Мое предположение что клинит или не работает заслонка смешивания воздуха или нет полной холодопроизводительности компрессора или тупо брешет датчик температуры в салоне. это при условии правильной заправки. :)
-
Ну с заслонками у меня в самом деле какой то косяк. Как ни распределяй поток воздуха он всё равно дует во всех направлениях и ошибка такая есть. Ну и дул бы ледяным, хрен с ним, а дует прохладным...
-
Ну с заслонками у меня в самом деле какой то косяк. Как ни распределяй поток воздуха он всё равно дует во всех направлениях и ошибка такая есть. Ну и дул бы ледяным, хрен с ним, а дует прохладным...
ну так если заслонка смешивания то она и отвечает за смесь холодного и горячего. С печки примешивает тебе горяченького вот и охлаждайся тут ;)
-
Миха, а как лечить?
-
Миха, а как лечить?
ну это пока предположение. будешь в Гомеле посмотрим конкретней.
-
Отлично! Спасибо дружище! :X:
-
Спасибо тоже за совет, завтра буду чтонибудь калупать