Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: luchevskiy от 01.Июль.2011, 23:49:42
-
Вобщем ребята такая проблема: где в районе над ЕГР и симметрично слева, ну и соответственно все это на плите потом, масло таким видно меленьким напылом....как я понял по центру движка это турбина..на которой справа ЕГР...может из неё вверх поддувает?
-
Справа от ЕГР это не турбина, а заслонка пневмопривода (диффузор). Попробуй подтяни хомуты, которые крепят этот диффузор. Турбина находится сзади двигателя тоже примерно по центру внизу...
-
короче допылилось масло, из дифузора может поллитра каких выгнало и дымить машина начала...будем снимать чистить
-
Проверь люфт на оси крыльчатки в турбине. Если всё ок, меняй прокладку клапанной крышки. :)
-
Проверь люфт на оси крыльчатки в турбине. Если всё ок, меняй прокладку клапанной крышки. :)
Опять турба.... меня уже колотит....)))))))))))
-
Турбина гонит масло через интеркулер, при чем не слабо гонит. Проверяй срочно турбину, скорее всего крыльчатка уже стенки цепляет. Проходил я через это. :(
-
Проверь люфт на оси крыльчатки в турбине. Если всё ок, меняй прокладку клапанной крышки. :)
[/quot
С по клапанной крышки точно не гонит, как счас я разобрался оно немного пылило на высоких оборотах из хомута где он из диффузора во впускной заходит. Другой вопрос откуда там масло, значит оно действительной из турбины через интеркулер туда попадает...Но странная вещь если оно там из интеркуллера значит оно должно было с воздухог и ОГ попадпть в камеры сгорания и уровень масла должен падать, но уровень не падпл..Если не прав поправте..
-
Турбина гонит масло через интеркулер, при чем не слабо гонит. Проверяй срочно турбину, скорее всего крыльчатка уже стенки цепляет. Проходил я через это. :(
а как добраться до турбины и можно ли что то проверить не снимая её?
-
Снимаешь защиту мотора, откручиваешь хомут патрубка, который подаёт воздух с воздушного фильтра на турбину. Снимаешь патрубок с турбины. Зачем аккуратно просовываешь пальчики в дырочку и нащупываешь пальчиками ось и крыльчатку. Проверяешь люфт. Патрубок не забываешь одеть на место и закрутить. :)