Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Полезные советы => Тема начата: Bormann от 02.Июль.2011, 23:25:30
-
У одного нашего соклубника на Вел Сатисе 2.2 dCi тёк расширительный бачок. На дворе лето, морозов нету и человек заливал в систему воду. :)
В результате накрылась помпа, и не просто накрылась, а буквально практически пополам развалилась. Подшипник высыпался.
-
Содержимое системы охлаждения ушло в масло. В результате содержимое картера составило около 12 литров. На фото поддон и масл. насос...
Не заливайте воду в систему охлаждения, очень большой риск потерять двигатель.
-
А можно глупый вопрос?
Все говорят об оном бачке, а я даже не знаю, где он находится :)
Можно как-нить доступно показать? На фотке там, или на схеме?
-
Кроме этого, придется возможно менять и радиатор. Потому как аллюминиевый категорически воду не любит и корродирует.
-
Кроме этого, придется возможно менять и радиатор. Потому как аллюминиевый категорически воду не любит и корродирует.
Если водичка дисцилированная то с радиатором врядле, что то случится. Но в целом поддерживаю Бормана ( присутствовал у Саши в гараже при устронении последствий попадания воды в масленную систему) , вода в системе охлаждения смертельна для помпы, а может и двигателя :--:
-
Не только вода, но и некачественные тосолы\антифризы - тоже смерть.... Выжирают головки из легких сплавов до глубоких раковин...Насосы, естественно, тоже не выдерживают...
Саш, ну, а данному ДВС - кирдык?
-
Всё обошлось, заменил помпу, помыл поддон и всё что можно было достать снизу не снимая валов и насоса, дважды помыл систему смазки с заменой фильтра по 2 часа на ХХ на полусинтетике Маннол, залил Elf 5w-40. Едет машинка. :)
-
Предполагаю, что аварийная ситуация была вовремя предупреждена - поэтому владелец отделался "малой" кровью...
-
А он чё воду целый год заливал?
-
А он чё воду целый год заливал?
Глеб - вот ты внимательный!!!))))))))))
......На дворе лето, морозов нету и человек заливал в систему воду. :).......
-
...мот я чего не допонял...а как система смазки связана с системой охлаждения через помпу? :-X
....
вода не разъест аллюминий, другое дело ТОСОЛ (росийский аналог антифриза) или чтото паленое. Тосол - смерть для алюминиевых зч. По поводу налета: из своего личного опыта скажу, что даже вода которая чище дисцилированой(у дисцилята - проводимость 13 См\сименс\, а етосверх очищеная 8 См) оставляет налет
-
_eagle_, посмотри устройство двигателя G9T 2.2 dCi ;)
-
_eagle_, посмотри устройство двигателя G9T 2.2 dCi ;)
... уже в процессе :bibi:
-
Где можно купить отдельно резинометаллическую прокладку под крышку помпы и сколько она вообще стоит?
-
я думаю дело не в воде, а в пробеге помпы, видали мы и на антифризе такое
-
Ну если антифризу лет как машине то все может быть.... ;D
-
Ребята все очень просто антифриз или тосол в народе имеет смазочные свойства для сальников а у воды их нет вот поэтому кранты помпе стала а точнее подшибнику
-
Ребята все очень просто антифриз или тосол в народе имеет смазочные свойства для сальников а у воды их нет вот поэтому кранты помпе стала а точнее подшибнику
кратко и понятно +100 :)
доливать воду можно, если требуется доехать- ничего страшного не произойдет (потом или замена или можно долить концентрата) а вот ездить на чистой это убийство подшипника помпы.
-
А в итоге какой тосол лучше лить красный, желтый или голубой?
-
я ВСЕГДА ЗАЛИВАЮ КРАСНЫЙ
-
А в итоге какой тосол лучше лить красный, желтый или голубой?
тосол лучше не лить, лить надо соответствующий заводсим рекомендациям антифриз:
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=710.msg18486#msg18486
-
Полностью согласен, Либо Желт, Зел, Красн, без этилен гликоля кажысь так
-
Я на предыдущие авто, лил только желтый, знаю, что голубой-это бодяжная хрень. Хотя на наши 9-ки люди льют именно это г..вно.
-
Я тоже только красный заливаю. Но есть антифриз совместимый со всеми цветами.
-
Полностью согласен, Либо Желт, Зел, Красн, без этилен гликоля кажысь так
Реношный - желто-зеленый (флюоресцентный). А без этиленгликоля ни один антифриз не произвести. Это - главная составляющая антифриза.
-
Может и так, в этих делах я ноль, просто всегда лью красн
-
Присоединясь к мнению, что вода в любом виде категорически вредна для двигателей. До меня горе-владелец залил воду. И как результат - вымыло раковину на ГБЦ, прогар прокладки и повело поверхность блока. Не экономьте, купите оригинальный, залейте по книжке и забудьте на 2-3 года о нем.
-
Парни! Нуждаюсь в совете специалистов. У меня потек водяной насос и чтобы доехать до гаража залил в систему горячую воду. Еще на следующий день поездил и машина стоит 2 недели в очереди на ремонт(с водой). Вопрос 1. Не сделал ли я чего-то недопустимого для двигателя? 2. У меня был зеленый антифриз (весь вытек), теперь хочу залить охлаждайку из концентрата синего. Так можно?
Могу быть в Минске с пятницы по воскресение., может кто из умелых возьмет машину в ремонт, а то у меня висит ошибка "check steering" после ремонта рулевой рейки (черт бы побрал местных сервисменов - мускулистых, но при этом криворуких и тупорылых!) Компьютер подсказывает, что дело в электродвигателе усилителя руля. Что за чудо такое? o/
-
1.Ничего сташного от воды не произойдет(недолго ездили).
2.Как по мне если уже менять всю, то лучше карбоксилатный антифриз G12.
3.Скорее всего накосячили с клапаном регулировки усилия на самой рейке...хз.... надо смотреть.
-
ребят мой вопрос может показаться уж слишком банальным и чайниковым но так как для меня это первая машина и под капот я смотрю тоже почти что в первой то подскажите пожалуйста для чего бачок по меньше и что туда лить и когда? и второй вопрос: я так понимаю что бачок по больше это для антифриза, и как я понимаю мне нужно уже туда доливать охлаждавшую жидкость? и подскажите несколько вариантов жидкости которые рекомендуется заливать, что бы не искать что то 1 конкретное..
-
тот что поменьше для тормозной жидкости..доливайте охлаждающую согласно тех.нотам
-
Просто для сведения, в современные двигатели вообще нельзя заливать воду. Текучесть, температура кипения и прочие химические и физические свойства воды и этиленгликоля разные. При начальной разработе двигателя вода, как охлаждающая жидкость, вообще не рассматривается. Тем более, что каждый антифриз в зависимости от марки имеет в своем составе разные присадки, которые определяют его область применения. Т.е. материалы двигателя и системы охлаждения. Так, например, ТОСОЛ создавался для системы чугнный блок-латунный радиатор-резиновые соединения. Алюминиевый радиатор, силиконовые соединения, герметики тут конечно будут, материалы чужеродные.
-
Всем привет.При замене помпы хочу полностью поменять антифриз(залит зелёный) Но есть и красный и жёлтый.Так какой лучше.
-
Всем привет.При замене помпы хочу полностью поменять антифриз(залит зелёный) Но есть и красный и жёлтый.Так какой лучше.
Без разницы лишь бы по допускам подходил. Я себе лью красный потому что при утечке мне его лучше видно,но это имхо.
-
Всем привет.При замене помпы хочу полностью поменять антифриз(залит зелёный) Но есть и красный и жёлтый.Так какой лучше.
Без разницы лишь бы по допускам подходил. Я себе лью красный потому что при утечке мне его лучше видно,но это имхо.
А какие допуски?
-
Чет типа не ниже класса G12 или G11!!
-
Чет типа не ниже класса G12 или G11!!
Может кто нибудь уточнит?
-
официальный допуск - Renault type D. Какой это G французы не уточняют.
-
Современные авто вообще не терпят подобной самодеятельности
-
Современные авто вообще не терпят подобной самодеятельности
как по мне: в данном сообщении рекламы мебели больше, чем содержании) как и в моем)
-
Уже 3 года лью Комма Крвсный!! А точнее это 5л концентрата и 5л дис.воды!!
-
Так и тема так себе)) Воду в систему льют или от небольшого ума, или в целях жесткой экономии