Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: Гриня от 07.Июль.2011, 20:10:38
-
Многие из Вас уже не наз меняли передние тормозные колодки.Какие лучше ставить?При замене нужно супорт сжимать или вкручивать, как и задние?Просто у меня пришло время менять их, вот я и задумался.Поменяю сам или гнать на сервис.?
-
Меняй сам они вдавливаються а колодки покупай не дешовые, стояли у меня дешовые, день поезжу черной пылью покрываеться диск, уставал каждый день мыть, поставил фирма ТЕХАС пока нормально 25у.е отдал но чуть подпискивают из за стружки латуневой но я не заганяюсь
-
менять не сложно,просто вдавливаются. я ставил РЕМСА дёшево и сердито :velik:
пыль это лучше чем когда её нет ,потому как если есть пыль изнашиваются колодки,а не диск.ИМХО
-
Я всегда TRW ставил, нормально. :)
-
TRV ЭТО фирма хорошая и сколько стоит если не секрет
-
40 евро - перед.
-
Я тоже позавчера себе TRW заказал.
Только так и не понял. Колодки у нас с датчиками износа или без?
Когда задние менял - ни каких датчиков не увидел.
-
На передних тоже нет датчиков :bibi:
-
У меня стоят новые колодки спереди и сзади, но меня смущает их ширина. Они заметно уже рабочей поверхности дисков. Что за х- ня? Колодки не той системы что ли? Кто знает? ???
-
У меня стоят новые колодки спереди и сзади, но меня смущает их ширина. Они заметно уже рабочей поверхности дисков. Что за х- ня? Колодки не той системы что ли? Кто знает? ???
Не знаю какие колодки вы поставли спереди, но поскольку они аналогичны лагуновским то, как предположение;
на лагуну ширина тормозных колодок зависит от диаметра тормозных дисков - возможно колодочки от минимального по диаметру диска.
-
При покупке авто стояли новые колодки
-
Что лучше TRW, Ferodo, Renault
Цена примерно одинаковая.
Последний раз перед ставил Remsa. остался не очень доволен. Правое переднее то свистело, то норм, при хорошем торможении плыли.
-
Ой, посмотрел по заказу. Были TRW.
-
Remsa,как раз таки золотая середина :garmon:
-
Ой, посмотрел по заказу. Были TRW.
Если чэсно, то не угадаешь, мне например ни разу не довелось заставить ТРВ пищать, свистеть и т.д., как и ремзу. Пробуй ориджинал, потом расскажишь, какие лучше.
-
Что лучше TRW, Ferodo, RenaultЦена примерно одинаковая.
Последний раз перед ставил Remsa. остался не очень доволен. Правое переднее то свистело, то норм, при хорошем торможении плыли.
на сколько помню - оригинал рено для великов это и есть Ferodo.
-
Насколько мне известно, на наших Великах тормозная система АТЕ, значит и колодки в оригинале АТЕ должны быть. Ставлю себе именно их и очень доволен результатом.
P.S. На моем древнем Эспасе I тоже стоит система АТЕ, но были варианты и с системой Ferodo, вот для них по логике колодки Ferodo и должны быть оригиналом.
-
Да, система АТЕ, Паралекс тоже говорил что оригинал это Феродо. Просто они дешевле TRW, по этому стремновато... слабо верится что дешевле значит лучше.
-
периодически ставлю оригинал людям, всегда интересует что лежит в орининале. уверен процентов на 98,что в великах передние колодки - феродо, несмотря на то, что система разработана ате.
-
Ром, говорил, что оригинал АТЕ ;)
Володь, я ещё сравнивал чисто визуально комплекты, АТЕ 1:1 оригинальные, остальные в том числе и Ferodo отличаются от оригинала... Хотя кто его знает, как на самом деле. И не удивлюсь, если 3-4 различных бренда изготавливаются на одном заводе.
-
Ром, говорил, что оригинал АТЕ ;)
Володь, я ещё сравнивал чисто визуально комплекты, АТЕ 1:1 оригинальные, остальные в том числе и Ferodo отличаются от оригинала... Хотя кто его знает, как на самом деле. И не удивлюсь, если 3-4 различных бренда изготавливаются на одном заводе.
[/color]
ate, отличная контора, поэтому 1к1 - должна держать марку
я обычно заказываю людям трв, тоже контора не вчерашнего дня, тоже делает тормозные системы для рено и не только, но не для велика правда. поскольку стоимость вполне, и возит к нам контора, где мы берём 90 процентов запчастей, то беру трв
феродо из их коробок, не смотрел, т.к. возит другая контора, а вот в оригинальных коробках рено на колодках написано и рено и феродо. хотя за свою практику у официалов был свидетелем смены поставщиков, когда менялся номер запчасти, а её вид не менялся, кроме клейма на ней
Вроде ещё текстар в оригинале были. кстати в оригинале уже новый номер идёт 410607716R - что там ещё не видел
а про 3-4 - это запросто
-
Ford focus2 и Mazda3 подходят( задние точно, себе ставил.)
-
Заказал зад Ремса, перед - Феродо.
Будем пробовать.
Заодно заказал задние тормозные диски оригинал.
-
Поменял колодки, после пары км начинают писчать.Потрогал диск тормозной, так на нем яица можно жарить. Пришол к выводу, что от трения, диск кипит и соответственно появляется писк.
Не знаю ка быть, ждать пока сотрутца до нужного уровня ??? или разбирать и смотреть? Когда менял ни чего не клинило, все ходило легко.Задние также греются.
-
То, что тормозная система ATE говорит, что сама система тормозов разработана этой фирмой (ATE, Girling и т.п.), а оригинальность колодок - не факт что будут ATE.
-
Раньше ставил оригинал по кругу.
Сейчас жаба поддушила поставил на зад TRW.
Референс оригинала задних клодок - 7701206609
Для сравнения по ценам Оригинал / Замена - 3061 руб/ 1170 руб
Буду смотреть на поведение
-
отлично ходят :bibi:
-
Тоже поменял на Велике №2 передние колодки. Стоял оригинал, действительно Феродо. Поставил тоже Феродо, но естественно не из оригинальных Реношных коробок - визуально колодки отличаются прилично. АТЕ, которые ставил раньше, на оригинал похожи гораздо больше. Но прошёл 500 км, пока все пучком, не скрипят. Дальше будем посмотреть.
-
Тоже поменял на Велике №2 передние колодки. Стоял оригинал, действительно Феродо. Поставил тоже Феродо, но естественно не из оригинальных Реношных коробок - визуально колодки отличаются прилично. АТЕ, которые ставил раньше, на оригинал похожи гораздо больше. Но прошёл 500 км, пока все пучком, не скрипят. Дальше будем посмотреть.
НЕ помню что ставил до этого. Толи Ремса, толи TRW, попробую поискать.
Но как-то не очень понравилось. Правое колесо часто скрипело, Сейчас поставил ФЕродо (на момент замены старые стёрлись примерно на половину) Разница очень ощутима. Теперь не скрипит, тормозит более уверенно, цепляются за диск лучше. Короче я доволен.
-
Феродо сейчас работает как сборочное производство, фрикционный материал закупают на фабрике в Китае, делайте выводы господа. :D
-
Заказал оригинальные тормозные колодки Renault. Очень интересно, что там внутри.. :)
-
Заказал оригинальные тормозные колодки Renault. Очень интересно, что там внутри.. :)
Textar :)
-
Мне казалось, что ATE должны быть. Посмотрим..
-
Насколько мне известно, на наших Великах тормозная система АТЕ, значит и колодки в оригинале АТЕ должны быть. Ставлю себе именно их и очень доволен результатом.
P.S. На моем древнем Эспасе I тоже стоит система АТЕ, но были варианты и с системой Ferodo, вот для них по логике колодки Ferodo и должны быть оригиналом.
У меня на супорте написано АТЕ, а колодки Ferodo :) Наверное еще оригинальные - бо стерлись почти в хлам.
-
На моем Велике, который 2.0, стояли оригиналы, со штампами Рено, но сами колодки были производства Феродо, хотя я, как и Саша, считал, что оригинал, это АТЕ. Поставил неоригинальные Феродо, они оказались дешевле АТЕшных и как результат, через 10 тыс начали скрипеть... На Велик 3.0 ставил АТЕ и ничего не скрипит... А на оригинал жаба душит...
-
На моем Велике, который 2.0, стояли оригиналы, со штампами Рено, но сами колодки были производства Феродо, хотя я, как и Саша, считал, что оригинал, это АТЕ. Поставил неоригинальные Феродо, они оказались дешевле АТЕшных и как результат, через 10 тыс начали скрипеть... На Велик 3.0 ставил АТЕ и ничего не скрипит... А на оригинал жаба душит...
Неоригинальные феродо это как? Это феродо в своей коробке, а не в коробочке рено?
-
Недавно достались по холяве :-\ колодки вот фот
-
А вот задние менял там совсем другая коробка серая с белым и производитель германия вот тока кто именно забыл :(
-
Точно такие и у меня стояли - с штампом Ferodo с краю. :)
-
Неоригинальные феродо это как? Это феродо в своей коробке, а не в коробочке рено?
Ага, именно так! ;)
-
Неоригинальные феродо это как? Это феродо в своей коробке, а не в коробочке рено?
Ага, именно так! ;)
Чет мне кажется что Феродо в коробке рено и феродо в коробке феродо разные вещи. Производителю авто выгодно чтобы машина отходила подольше пока на гарантии без поломок, а на вторичном рынке производителю запчастей не очень выгоден долгий срок эксплуатации детали - отсюда и разница в службе вроде и одинаковых но не идентичных деталей.
-
По колодкам не знаю а вот амортизаторы передние и задние оригинал с клеймом каяба и просто каяба отличаются.
-
По колодкам не знаю а вот амортизаторы передние и задние оригинал с клеймом каяба и просто каяба отличаются.
Вот и я про тоже самое :) Не думаю, что амортизаторы это исключение.
-
По колодкам не знаю а вот амортизаторы передние и задние оригинал с клеймом каяба и просто каяба отличаются.
Вот и я про тоже самое :) Не думаю, что амортизаторы это исключение.
Говорят тока оригинальные колодки диск быстрей жрут но зато тормозят лучше ! Я конечно не проверял и точно сказать не могу жрут или нет но торможение реально лучше чем на дешовых колодках. Хотя опять же знакомый таксист на 2 лагуне уверяет что один хрен разница тока в пробеге и выгодней ставить самые дешовые ???
-
Я поставил себе полный комплект феродо.
через 3-5 тысяч начали свистеть все колодки. свистят, скрипят безбожно при активной езде гораздо сильнее.
то одно, то второе, третье, бывает все вместе. По началу был очень доволен...
Если я не ошибаюсь в наших тормозах самый главный враг - перегрев.
тк после пары торможений с высокой скорости любые колодки начинают плыть и торможение становится не внятным как буд-то вместо тормозов жевательная резинка.
-
Я поставил себе полный комплект феродо.
через 3-5 тысяч начали свистеть все колодки. свистят, скрипят безбожно при активной езде гораздо сильнее.
то одно, то второе, третье, бывает все вместе. По началу был очень доволен...
Если я не ошибаюсь в наших тормозах самый главный враг - перегрев.
тк после пары торможений с высокой скорости любые колодки начинают плыть и торможение становится не внятным как буд-то вместо тормозов жевательная резинка.
Ни разу не сталкивался с перегревом тормозов н велике ??? Мне кажется твой велик не способен настолько резко ускоряться чтобы тебе приходилось его часто осаживать тормозами доводя их до перегрева.
-
Пару раз приходилось.
Ощущения не самые приятные. По этому стараюсь не повторять.
Видимо у меня особенный велик )))))) тк похоже ещё и передние диски повело от перегрева. (Вибрация в руль при торможении)
-
Пару раз приходилось.
Ощущения не самые приятные. По этому стараюсь не повторять.
Видимо у меня особенный велик )))))) тк похоже ещё и передние диски повело от перегрева. (Вибрация в руль при торможении)
Ну фиг его знает Рома - я тоже езжу весьма активно по городу и тормозов всегда хватает. :)
-
Ну ХЗ когда поставил летнюю резину обкатывал по трассе и на скорости 210-220 увидел моргающюю встречку и мента который летел в машину за радаром так не чего до 96 успел сбросить и тормоза не скрепят и все отлично.
Правда руками в руль упирался.
-
Спорить не буду, но на днях поеду точить передние диски и опять колодки по кругу менять.
Если не найду где точить - поеду за новыми.
-
Первым делом пройди напильником направляющие колодок и на смазку поставь, они у тебя клинят поэтому и бьют когда тихонько на тормоз нажимаешь, купить никогда не поздно.
-
Ребята а кто менял ремкомплект переднего супорта, какой номер пыльника на цилиндр, а то в купленном совсем не такой без металлического кольца и нигде не могу найти
-
Я себе когда менял этот пыльник,то никаких железных колец тоже небыло.А внутренний диаметр пыльника должен быть на 65мм.Как то так.
-
только как без кольца его к супорту прикрепить ???
-
А там все очень плотно прилегает и держиться очень хорошо.Год уже стоит пыльник.Проверял не раз.Все пока хорошо.
-
Все сообщения не по теме удалены, эта тема про ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки и механизмы.
-
ABS 37218 кто-то ставил, как впечатления ?
-
Если я не ошибаюсь в наших тормозах самый главный враг - перегрев.
тк после пары торможений с высокой скорости любые колодки начинают плыть и торможение становится не внятным как буд-то вместо тормозов жевательная резинка.
Если клинит колодки и они постоянно трутся о диск то понятно, что будет перегрев и плывущие тормоза
-
Может кому интерестно!?... Поменял себе сегодня передние колодки. Поставил Ferodo стоимость 400 тыс бел.руб., как бы оригинал. Час работы по замене и 30 тыс. гарантированного пробега, если производитель не врёт. :D Пока не скрипят, не шуршат! Вот только тормоза по-моему мягковатые стали...!
-
Может кому интерестно!?... Поменял себе сегодня передние колодки. Поставил Ferodo стоимость 400 тыс бел.руб., как бы оригинал. Час работы по замене и 30 тыс. гарантированного пробега, если производитель не врёт. :D Пока не скрипят, не шуршат! Вот только тормоза по-моему мягковатые стали...!
У пеня феродо уже больше года стоят и вроде пока в замену не просятся, по пробегу это тыс 55-60
-
Может кому интерестно!?... Поменял себе сегодня передние колодки. Поставил Ferodo стоимость 400 тыс бел.руб., как бы оригинал. Час работы по замене и 30 тыс. гарантированного пробега, если производитель не врёт. :D Пока не скрипят, не шуршат! Вот только тормоза по-моему мягковатые стали...!
По оригиналу ATE. Мягкие тормоза после замены это нормально. Пару дней покатаешься и притрутся. :)
-
Кто ставил перед. Mintex MDB2225 ? Достались на халяву. Как они себя ведут?
-
нормально себя ведут, но хватило меньше чем на год...
-
нормально себя ведут, но хватило меньше чем на год...
Значит сильно пылят. Но зато диски не жрут
-
ну да, диски диски х... отмоешь...
-
Кто ставил перед. Mintex MDB2225 ? Достались на халяву. Как они себя ведут?
Ставил такие, ещё на прежний Велик - скрипеть очень сильно стали после
10 тыс пробега - выкинул, поставил АТЕ. Но кроме скрипа, претензий к ним не
было. Еще, уже на нынешнем, пробовал Metelli 22-0336-1 - приятные мягкие
колодки, но примерно через 15 тыс тоже начали безумно скрипеть. И диски
постоянно были черные от них. Снял, поставил оригинал (по клейму Ferodo) -
никаких проблем! Для себя теперь решил - либо АТЕ, либо оригинал. Textar
вроде бы тоже неплох, но экспериментировать уже не хочется.
-
Кто ставил перед. Mintex MDB2225 ? Достались на халяву. Как они себя ведут?
Поставил в 2011-ом перед поездкой в Питер. Скрипели страшно, стыдоба то какая, вернулся поставил TRW.
-
Благодарю всех за ответы. Положу я эти колодки на верхнюю полку, в дальний угол :D :bibi:
-
За всю историю использования рено автомобилей, и занимаясь ремонтом. Remsa это лучшее что есть на рынке, качество - цена. TRW и Ferodo дороговато, еще очень хороший вариант Roadhouse ... Все остальное шлак полный. Ну а из бюджетных это только LPR, но поверте поставив Remsa вы никогда не вернетесь на LPR, качество и мягкость торможения на высшем уровне.
-
Ну а из бюджетных это только LPR, но поверте поставив Remsa вы никогда не вернетесь на LPR, качество и мягкость торможения на высшем уровне.
Откатал сзади LPR почти год уже.Задние диски наверное уже от них никакой химией не отмоешь... :-q
-
Ставил Roadhouse (типа Испания, на самом деле Китай) все диски и колодки
по кругу, на свой тогда ещё Мерседес W203. Плевался все пройденные на них
5 тыс км, потом машину продал. Насчет Remsa и LPR ничего сказать не могу - не
доводилось пользовать.
-
Textar лучшее что есть на нашем рынке за вменяемые деньги. Затем по убыванию Ferodo,ATE,TRW. Катал всё вышеперечисленное на разных машинах и разных режимах. С больших скоростей более стабильно оттормаживают именно Textar и с ними самый равномерный износ дисков. Добавлю что это сугубо личное мнение, никому его не навязываю. Ни Remsa ни LPR никогда не рассматривал как вариант, так как у меня пунктик на тормоза и всё что с этим связано, поэтому предпочитаю в этом вопросе не экономить.
-
Textar лучшее что есть на нашем рынке за вменяемые деньги. Затем по убыванию Ferodo,ATE,TRW. Катал всё вышеперечисленное на разных машинах и разных режимах. С больших скоростей более стабильно оттормаживают именно Textar и с ними самый равномерный износ дисков. Добавлю что это сугубо личное мнение, никому его не навязываю. Ни Remsa ни LPR никогда не рассматривал как вариант, так как у меня пунктик на тормоза и всё что с этим связано, поэтому предпочитаю в этом вопросе не экономить.
Я ставил Remsa и ничего плохого сказать про них не могу
-
Тоже сзади стояли REMSA. Тормозили хорошо.
-
Не ожидал я такой подлянки от Remsa... :(Пару недель назад поставил новые их спереди.А они давай последнее время попискивать в конце торможения,когда почти останавливаешься уже.Да с каждым днём всё сильнее:вчера уже люди на перекрёстках оборачивались,когда я подкатываю...
До этого тоже Remsa спереди стояли:тишина полная была.На зад LPR голимый год назад поставил,так и то не пискнули ни разу.Только крошатся нехило:литьё сзади хрен отмоешь от них...
-
Ставил remsa на перед пару месяцев назад - тишина... Задние тоже remsa, уже года 2 стоят и тоже без нареканий.
-
заказал оригинал 410607716R оказались дешевле ATE
надеюсь не хуже ATE
-
Дайте номер колодок TWR, Ferodo или оригинала, передние и задние ](
-
Renault 41060 7716R - перед комплект(TRW GDB 1468)
Renault 7701 206 609 - зад комплект (TRW GDB 1469)
-
Дайте номер колодок TWR, Ferodo или оригинала, передние и задние ](
в оригинальной упаковке от дилера лежали Ferodo.
-
Ferodo FDB 1541 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier" стоит 52$, а оригинал - 128$ ???
-
ferodo с рынка отличаются от феродо из оригинала, моё мнение лучше ате или трв
-
Я ставил оригинальные колодки спереди и сзади и поменял тормозные диски по кругу. Первые 3000 км колодки противно скрипели при торможении, дальше вроде притерлись и скрип ушел.
-
трв сейчас делают серию колодок cotec, со спец пропиткой чтоб максимально возможно тормозили с момента установки без скрипов и притирки.
А так любые колодки должны притереться
-
Керамические тормозные колодки:
JURID 573025JC
Ate 13.0470-7159.2
-
Керамические тормозные колодки:
JURID 573025JC
Ate 13.0470-7159.2
А как диски по износу после таких колодок кто проверял?
-
Поставил на перед и зад Valeo, до этого ездил на АТЕ так же пробовал TRW и Brembo.
Как итог:
АТЕ шикарные колодки тормозят отлично нет перегрева НО ЦЕНА БЛИН КУСАЕТСЯ.
Brembo тоже очень понравились но ЦЕНА ПРИМЕРНО КАК У АТЕ + -
TRW не понравились совершенно снял через 7000 км и выкинул, Тормозили ужасно если резко тормозить на трассе с 160 км то к 60 км уже тормоза начинали пропадать, скрипели просто ужас да и когда снял думал супортам передним хана колодки стирались под углом как то.
Valeo примерно по торможению как АТЕ только чуть больше пылят но ЦЕНА ЭТО ПЕРЕБИВАЕТ передние и задние колодки примерно как один передний комплект АТЕ или Brembo.