Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: AlX0id от 13.Июль.2011, 17:38:47

Название: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: AlX0id от 13.Июль.2011, 17:38:47
Собственно, вопрос соответствует теме..
Открыл недавно капот и увидел, что вся пластиковая крышка движка покрыта снизу условно-ровным слоем сажи. Также покрыт сажей воздухопровод со стороны движка.
При заведении двигателя из-под крышки вырывается легкий сизый дымок.
Есть какие-нибудь предположения, что бы это могло быть?
Название: Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: Коля от 13.Июль.2011, 17:44:06
Гофра прогорела
Название: Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: Юрчело от 13.Июль.2011, 19:00:51
я думаю лопнула клапанная крышка
Название: Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: Felix от 13.Июль.2011, 19:38:26
Собственно, вопрос соответствует теме..
Открыл недавно капот и увидел, что вся пластиковая крышка движка покрыта снизу условно-ровным слоем сажи. Также покрыт сажей воздухопровод со стороны движка.
При заведении двигателя из-под крышки вырывается легкий сизый дымок.
Есть какие-нибудь предположения, что бы это могло быть?
Ничего страшного. Надо срочно купить медные кольца уплотнительные под форсы - 100% одно, как минимум, у тебя прогорело. Даже сам невооруженным глазом увидишь - оттуда звон легкий и лужица в гнезде форсунки... Лучше меняй все четыре - они пригорают потом капитально... Стоят - фигню, копейки, лучше купить оригинал - но могут в дизель магазе и подобрать.
Название: Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: AlX0id от 14.Июль.2011, 08:34:25
оттуда звон легкий и лужица в гнезде форсунки...
Похоже, кстати.. Звон не услышал - не было времени с утра бегать вокруг заведенной машины, а вокруг одного из болтов явные признаки солярки..
А сложно их менять?
Название: Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: resserg от 14.Июль.2011, 09:30:35
Менять не сложно - а срочно, при зажатии главное не раздави направляющюю на винте(трубка на винтике, поэтому сначала матчасть, момент зажатия). Если пригорят -  менять замучаешся, шайбы под форсы только новые!
Название: Re: Нид хэлп. Копоть под капотом.
Отправлено: Felix от 14.Июль.2011, 19:40:40
Менять не сложно - а срочно, при зажатии главное не раздави направляющюю на винте(трубка на винтике, поэтому сначала матчасть, момент зажатия). Если пригорят -  менять замучаешся, шайбы под форсы только новые!
+100! Срочно - это стопудово! А вот сам не менял - но понадобятся съемники... Наверняка все легко не выйдут - есть опасность раздавить или сломать... Нужны съемники, повторюсь! Меняли и в Литве, и здесь - везде съемники.