Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Михаил-bormanby от 16.Июль.2011, 22:46:09
-
Доброго времени суток!
Мне тут подходит срок масло менять, а один товарищь начал рекомендовать чего-нить да залить вместе с ним, например XADO, или SMT-2, или Ресурс... Ну, вообщем, варианты есть. Заглянул в нет. Мнения разные. Сам отношусь довольно скептически. Кто из владельцев чего скажет?
-
Я извеняюсь присадку для двигателя (ДОКТОР) я так понимаю
-
Если ты про ДВС?То есть промывочное масло, ток мне так кажется что все подчистую оно не вымоет...А если в авто лилось до этого хорошее масло (рекомендованное Рено), ты и ты продолжай лить (главное синтетику, не экономь). А на счет заливать, что-то еще с маслом, то мне кажется что это бред.ИМХО В современных маслах все необходимое и так есть.
-
Я бы так категорично не говорил. был у меня как-то форд скорпио V-образная шестерка 2,9л. Пробег был за 300 по одометру, по ощущениям раза в два больше. Гидрики стрекотали, гудел как паровоз, жрал бенза немеряно, масла, правда, не кушал. Так я туда бахнул сначала вместе с маслом присадку Хадо, а потом и само масло Хадо лил. По субьективным ощущениям, стала работать тише и бенза есть меньше. У меня была с начала эксперимента 3 года, так и продал. Это с одной стороны.
Со второй, есть мнение, что различные присадки влияют на свойства самого масла, состоящего, по сути с базы, для всех практически одинаковой, и комплекса различных добавок, замедляющих окисление масла, стабилизирующих вязкость и т.д., уменьшая эффект или вовсе его нейтрализуя.
По поводу Велсатиса, честно говоря, если верить моему пробегу - 150 тыс (прошу не юродствовать, я склонен этому верить), то для присадок еще рановато, хотя иногда задумываюсь.
-
Я чего-то не понимаю зачем туда вообще чего-то заливать если это только не М-8 для улучшения качества . Неужели кто то сомневается в качестве таких производителей Shell ,Agip и т.п. Лично у меня большой парк машин и предпочитаю только Shell без всяких присадок и не думаю что производитель масла не дадумался до этой супер хитрости "бахнуть банку присадки"в бочку своего масла для улучшения какихто непонятных качеств
Мое мнение только качественное масло и только от первого постовщика (кому необходима информация по Shell и Agip могу дать все контакты )
-
Лью SMT-2 и в предыдущие автосы тоже лил - уверен, помогает.
-
Если так хочется - пожалуйста лейте в гидроусилитель, в коробку, в охлаждайку, в тормозуху... но в двигатель не надо, как писали выше в масле уже все есть. В кпп более менее оправдано применение, даже владельцы грузовиков это признают, но не более того.
-
Тут, надо различать понятия, кмк.
Есть ревитализанты, есть кондиционеры металла, есть победители трения и еще много всякой химии. к каждому свой подход и назначение. Это мое мнение.
-
Очень интерестно как все эти присадки взаимодействуют с маслом и почему эти чудодейственные препараты не добавляют в масло сразу? Мне кажется, что это больше похоже на выманивание денег :D Чтобы не иметь проблем с мотором нужно: 1. купить машину с живым мотором 2. Достойно ее обслуживать заливая хорошее масло и меняя его почаще.
Это мое мнение. Упилка этими присадками не оживить, а хорошему мотору качественного масла выше крыши. :)
-
У нас продадут всё равно подделку. Поэтому обсуждать контрафакт бесполезно, лучше вообще не париться.
-
У нас продадут всё равно подделку. Поэтому обсуждать контрафакт бесполезно, лучше вообще не париться.
Я с тобой полностью не согласен .есть афициалы которые этого немогут сделать да им это и не надо.
P.S. даже при покупке у них 5 литров тебе выдадут все копии таможенных документов :T чтоб развееть твои сомнения
-
Все эти присадки хороши когда нужно временно перед продажей оживить двигатель.
-
Лично я во все машины лил присадки. Вопрос какие. В нете на эту тему большая инфа была. И про ЕР и Хадо и др. присадки. Там даже химики практики раскладывали присадки на молекулы. Оч внимательно вчитывался в их рассуждения и доводы, так вот про украинсуую Хадо меньше всего трепа было, и небыло заявлений что залил и двиглу пипец. на крайняк писали что не помогло. Я их не рекламирую, но производители Хадо сами пишут, что если двигателю стопроцентный износ то не поможет. 100 процентный износ на дизеле не знаю, но на бензине еще ездить можно, и не важно, что на 10 литров бензина 1 литр масла. Америкосам как то не верю а вот братьям украинцам поверил. Из практики - все мастера говорили меняй гидроусилитель - двойная доза Хадо помогла, так и продал машину спустя два года. Ездил на масле хадовском, когда оно дешевле Ельфа было. также можно найти в журналах тесты масел. хадо не из последних, даже если про ревитализанты не вспоминать. Кстати их конек не победитель трения а восстановление геометрии.
Хотел катушку на спин новую покупать уложенная была в гараже у друга смазка хадо была так я ее напер в катушку и поехал на рыбалку. По ощущениям казалось по началу, что катушка клина вот вот даст. Через часа два все гуд. Второй год не смазываю, а ручку катушки можно раскрутить собственным весом. Сегодня проверял, только не клюет чтото.
Счас все на присадках, и масла и антифризы и бензины и солярка, салидолом кроме болтов и гаек смазывать нечего :D
-
Во все свои машинки лил ревитализант Хадо. Знакомые сервисмены в свои тоже льют - лично видел :D
З.Ы. Не реклама!!! А вообще, надо бы процентик у них выпросить :D
-
Согласен, сами себе льют, где менял ГРМ и ролики мастер в своей пользовал. Дык и я капиталку движка делал только на первой машинке 2107, компрессия была по цилиндрам около 8,5 после 120тыс.км компрессия была такая же, за все время поменял тока маслосемные колпачки.
-
Я лью хадо, синтетику в ДВС, присадку в топливо.Лет пять пользуюсь только хадо.
-
Начитался про вкладыши. про турбину, как то не посебе стало. Посмотрел фотки - все сплошное нарушение геометрии, взял и Велик обработал как и предыдущие машины. Уже после обработки и масло поменял, при следующей замене масла получится около 20 тыс. км повторно обработаю.
-
И я Хado лет 5 масло и присадки лью перед сменой масла и в бак для системы впрыска. Знакомый работает представителем грех не брать. Когда в топливо присадки первый раз залил, там 2 разные модификации для очистки форсунок и для повышения качества топлива, то реально слышно по другому впрыск работать стал при наборе оборотов.
-
Что касается присадки SMT2 http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html
-
Что касается присадки SMT2 http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html
То, что СМТ2 и прочие Хай-Гиры, это ТУФТА выпускаемая одним из бывших граждан СССР специально для рынка СНГ, давно известно. Но вот в тестах по ссылке, явно чувствуется рекламная направленность тестов, ни о какой независимости не может быть и речи! ;D ;D ;D