Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: suhkur от 21.Июль.2011, 22:38:42
-
В общем еду с пляжа ,за бортом 32градуса,забрался на горку и ......СТОП зе кар,доут тач зе энжин.Короче стрелка наверх,оборотов больше 1500 не дает.открываю капот-ну горячо,но не кипит.вентилятор крутит,уровень есть(не кипит)дальше шланги:к печке очень горячий,в районе термостата и датчика очень горячо.шланг к радиатору холодный,радиатор холодный.
ехать то надо,вот я и скинул клемму с датчика температуры,всунул карту,вынул,всунул,завел и помчал домой 15км с включенной на полную печкой.по приезду все шланги имели одинаковую горячую температуру и радиатор тоже.ставлю клемму датчика -та же ерунда стоп зе кар.
первая мысль-термостат.что скажет всемирный разум?еще вопрос:вот шланг от термостата к радиатору так и должен быть таким мягко-пустым на ощупь?
-
Утром на холодную та же история стоп зе кар.Датчик температуры?Оффы хотят 28,70евро.Без датчика ездить очково.я б купил,если это он 100 %.
ПыСы....сегодня опять с белым дымом и трясучкой завел,пару дней не было.
Может следует 2 проблемы объединить?
-
самое простое это проверить сопротивление датчика, если в номинале, тогда рабочий. Но по факту видимо ему конец и машина думает что двигатель прогрет или даже готов закипеть.
-
поменял датчик.22,20еуро.все встало в норму,за исключением того,что печатаю левой рукой :(
система была под давлением(ВНЕЗАПНО ;D придурок,блин)и при вынимании датчика выстрелило.
Соблюдайте Технику Безопасности!которая написана ,знаете чем....
-
Поздравляю и выздоравливай!