Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: zuzuki от 15.Август.2011, 21:41:43
-
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой: периодически пропадает тяга (двигатель работает только на холостых), давишь на педаль - выходит черный дым и тяга появляется, или же перезапускаешь двигатель - выходит черный дым и дальше едет нормально, периодически также замечал, что обороты двигателя на холостых выше 4000 не поднимаются. 2 раза делал диагностику на РИА моторс - один раз выдал ошибку цепи расходомера, другой раз тоже самое и ошибку по РОГу. Поставил другой б/у расходомер - ничего не дала. РОГ и куда он крепится чистил (когда появилась пила и уменьшилась тяга) - после почистки РОГа данная проблема устранилась и пила пропала. Начиналось все с того, что при движении возникали небольшие рывки двигателя, при этом авто немного дымил.
-
без включеной передачи больше 4000 тыс не подымутся обороты,а дым ...чем заправляешся,вернее где?
-
Проверь выпускной тракт.
-
у меня такая же херня, пила не горит, а машина тупая пипец и дым чёрный валит когда начинаю её разгонять((( помогите, что может быть. Если кто что знает пишите пожалуйсто в ЛС
-
без включеной передачи больше 4000 тыс не подымутся обороты,а дым ...чем заправляешся,вернее где?
Заправляюсь в основном на Белнефтехиме, обороты тупят только периодически
-
Проверь выпускной тракт.
А что там проверять - не подскажешь герметичность или есть ли там какая-нибудь заслонка?
-
Надо глянуть бы КЛИПом показания турбины как на ходу так и на холостых, или же как говорит Саша (Борманн) чистить заслонку изменяющюю геометрию в колекторе
-
Теже симптомы были когда возвращался с Крыма, после заправки км через 20 машина затупила, на средних оборотах не тянула валил черный дым, ехать возможно было только чуть тащась или в режиме кикдауна в ручном режиме акп. Поменял топливный фильтр. залил присадок на ближайшей заправке с магазином. Машина поехала лучше но тяга была не стабильной на средних оборотах. Тогда заглушил трубку под капотом сняв с датчика, что справа с переди на двигателе, вставив круглый ключ подходящего диаметра и все как рукой сняло. Рывки пропали. дизель х-вый допалил, машина подымила еще немного и перестала. Ни расход ни динамика не ухудшились.
-
у меня такое было как только взял машину. Периодически валил чёрный дым и иногда пропадала тяга. Обратил внимание, что заедает заслонка на дифузоре. Промыл привод заслонки, прочистил РОГ и всё стало нормально.
-
Теже симптомы были когда возвращался с Крыма, после заправки км через 20 машина затупила, на средних оборотах не тянула валил черный дым, ехать возможно было только чуть тащась или в режиме кикдауна в ручном режиме акп. Поменял топливный фильтр. залил присадок на ближайшей заправке с магазином. Машина поехала лучше но тяга была не стабильной на средних оборотах. Тогда заглушил трубку под капотом сняв с датчика, что справа с переди на двигателе, вставив круглый ключ подходящего диаметра и все как рукой сняло. Рывки пропали. дизель х-вый допалил, машина подымила еще немного и перестала. Ни расход ни динамика не ухудшились.
[/quot
Опиши подробней .ЧТО ЗА ДАТЧИК . что за трубка
-
На двигателе со стороны аккумулятора в переднй части ближе к верху, хорошо виден когда снять с двигла декоративную крышку. От него уходит резиновая трубка вн. д. 4-5 мм. на датчик расположенный рядом с бачками расширительным и тормозным. Более подробно описать не могу т.к. технот под рукой не имею. Делать что то надо было и методом тыка с првого раза попал. Уже езжу по РБ на нашей соляре. Машина ведет себя как все дизели - топтанеш - поддымливает, на холостых и средних оборотах не дымит. Заводится как заводилась, глуштся без детонации. Пока восстанавливать по "заводу" не собираюсь не разобравшись до конца какую систему заглушил. Если систему влияющую на экологию, то ну ее на-рен, пока грузовые дизеля так делать не начнут
-
Пневмопривод заслонки глушения что ли? Может быть сфоткай и нарисуй для наглядности.. :)
-
Пневмопривод заслонки глушения что ли? Может быть сфоткай и нарисуй для наглядности.. :)
так он же с другой стороны, не возле акума
сорри, абшибся кнопкой
-
ОК!
-
Пневмопривод заслонки глушения что ли? Может быть сфоткай и нарисуй для наглядности.. :)
так он же с другой стороны, не возле акума
Дык а его клапан электромагнитный, как раз на передней части двигла, сверху и трубки к нему 4-5 мм. :)
-
Пневмопривод заслонки глушения что ли? Может быть сфоткай и нарисуй для наглядности.. :)
так он же с другой стороны, не возле акума
сорри, абшибся кнопкой
Колян а где ты обшибся?
-
Пневмопривод заслонки глушения что ли? Может быть сфоткай и нарисуй для наглядности.. :)
так он же с другой стороны, не возле акума
сорри, абшибся кнопкой
Колян а где ты обшибся?
Да вроде не я обшибся, я последнюю строчку не писал ???
-
Хотел нажать кнопку цитировать, а нажал изменить :-\
-
В продолжение темы, посмотрел техноты оказалось что заглушил трубку электромагнитного клапана системы остановки двигателя. Вопрос а как эта система влияет на работу двигателя? :(
-
В продолжение темы, посмотрел техноты оказалось что заглушил трубку электромагнитного клапана системы остановки двигателя. Вопрос а как эта система влияет на работу двигателя? :(
а как ты машину глушишь? :) Фигня получается. Клапан, по идее, действует на пневмопривод, который перекрывает заслонку подачи воздуха в дифузоре и двигатель глохнет.
-
Глушу кнопкой, нажал и заглохла :o В технотах пишут что система предназначена для остановки двигателя при переводе карточки в первое положение. Согласен, фигня какаято, но результат был.
Ошибся сори эл. клапан упр заслонкой завихрения воздуха
-
По идее благодаря этому клапану машина глушится плавно без расколбаса, как на многих дизелях.
-
...верно...но у некоторых моторов он просто заглушен с завода
-
Затыкал эту трубку, но ничего не дало, в последнее время появилась еще проблема: после глушения двигателя иногда не заводится, надо вынуть ь карточку и всавить обратно, только тогда заведется.
-
У меня не заводится если сразу после глушения заводить. Стартер крутит в холостую.
Если подождать секунд 15-20 - всё ОК.