Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: ILARION от 27.Сентябрь.2011, 13:38:32
-
Может кто подскажет какое давление должен создавать насос и как это проверить...
-
:)
-
:)
Спасибо огромное Александр... :X: Но вот узнать бы кто сможет помочь осуществить сию процедуру...
-
А что, есть подозрения на нехватку давления?
-
А что, есть подозрения на нехватку давления?
Да двигатель второй раз капиталю, прошлый раз все поменял, а вот давление масла не проверил, опять проворот вкладыша. Сейчас все меняю опять и хочу давление масла проверить
-
Давление масла тебе должны были проверить после капиталки, когда мотор завели..
-
Давление масла тебе должны были проверить после капиталки, когда мотор завели..
Не проверили цуки.... Мастер только разобрал насос и сказал "пойдет еще".... А я цуко повелся а теперь расплачиваюсь....
-
Успокоил!!!
-
мда у меня после реставрации масляного насоса на холостых 0.5 на 3000 об.мин 3.5 бар на прогретом моторе. масло залито самое дешевое для промывки ТНК магнум 10w-40
-
мда у меня после реставрации масляного насоса на холостых 0.5 на 3000 об.мин 3.5 бар на прогретом моторе. масло залито самое дешевое для промывки ТНК магнум 10w-40
успокаиваешь себя?
-
На холостых 1.5 не ниже. Меньше, двигатель раком вылезет, проверенно на себе 1.8 Tddi на фокусе, история закончилась покупкой бу двигателя, собирать было нечего.
-
мда у меня после реставрации масляного насоса на холостых 0.5 на 3000 об.мин 3.5 бар на прогретом моторе. масло залито самое дешевое для промывки ТНК магнум 10w-40
а должно быть так
-
мда у меня после реставрации масляного насоса на холостых 0.5 на 3000 об.мин 3.5 бар на прогретом моторе. масло залито самое дешевое для промывки ТНК магнум 10w-40
а должно быть так
я уже это видел( так что надо покупать новый насос? или менять коренные вкладыши?
-
А зачем? Лучше сразу избавиться от машины, как это сделал ты http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3763.0;topicseen
А чё.... нехай люди влетают и рассказывают какое рено ...овно . --)
-
Только вскрытие покажет
мда у меня после реставрации масляного насоса на холостых 0.5 на 3000 об.мин 3.5 бар на прогретом моторе. масло залито самое дешевое для промывки ТНК магнум 10w-40
а должно быть так
я уже это видел( так что надо покупать новый насос? или менять коренные вкладыши?
-
А зачем? Лучше сразу избавиться от машины, как это сделал ты http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3763.0;topicseen
А чё.... нехай люди влетают и рассказывают какое рено ...овно . --)
зачем так сразу.
-
Я сейчас заплачу. Ну давай не сразу.... Давление в моторе есть? Классное? 9000 косарей за что? За кожаный салон? За деревянные панельки? За зеркала с поворотом? За кабассу? Дак Бук себе это купил в машину 2008 года сам. И сделал почти инициале.
-
Я сейчас заплачу. Ну давай не сразу.... Давление в моторе есть? Классное? 9000 косарей за что? За кожаный салон? За деревянные панельки? За зеркала с поворотом? За кабассу? Дак Бук себе это купил в машину 2008 года сам. И сделал почти инициале.
Саша, а мой то велик при чем? Ну ни как я понять не могу. Раз 6 прочитал и все равно не догоняю :)))
-
А твой не при чём. :D Я его как эталон ставлю. Сам так хочу. Купить и довести до ума. Убивает другое. Купил машину, прое....лся с ней, не получается, денег не хватает, жена сука и т.д. дак продай и не мучайся, только расскажи что давления нема и жопа будет. потом. А так купит Алёшка как (не я) , погоняет полгода и пипец...... капиталка.... и понеслось плача на форуме.... Проходили уже знаем. Заявляю ещё раз. 3.0 дизель говно. 2.2 при нормальной обслуге огонь. 2.0 дизиль, ещё никто не знает.
-
А твой не при чём. :D Я его как эталон ставлю. Сам так хочу. Купить и довести до ума. Убивает другое. Купил машину, прое....лся с ней, не получается, денег не хватает, жена сука и т.д. дак продай и не мучайся, только расскажи что давления нема и жопа будет. потом. А так купит Алёшка как (не я) , погоняет полгода и пипец...... капиталка.... и понеслось плача на форуме.... Проходили уже знаем. Заявляю ещё раз. 3.0 дизель говно. 2.2 при нормальной обслуге огонь. 2.0 дизиль, ещё никто не знает.
Аааа.... :) Есть такое хобби:) И тут я с тобой согласен -если есть проблема то нельзя ее решать путем отправки машины - так и карму испортить себе не долго. Я бы так не сделал ибо сам боюсь получить такой подарочек :(
-
У меня велик 3 года. Сразу влетел на турбу. Потом всё внимательно читал и принимал превентивные меры. Поменял вкладыши, насос, антифриз, помпу, ремни и ролики и сейчас гоняю по 35 тыс. в год и не парюсь. Машина огонь. Поставил литьё., ксенон, сигналку с автозапуском. Моя машина что хочу то и творю...
-
Что такого - ну купил человек, ну прое.....лся, нет денег вкидывать, - ну пусть продает. Найдется другой, более заядлый любитель VS, с большими деньгами - сделает. Здесь главное рассказать покупателю, какие есть проблемы по машине ( что, как правило, происходит крайне редко) - дело совести лично каждого. Это рынок - лотерея, и мы все в неё играем.. Ну а если проиграли - то тогда конечно "жена сука".
-
Я сейчас заплачу. Ну давай не сразу.... Давление в моторе есть? Классное? 9000 косарей за что? За кожаный салон? За деревянные панельки? За зеркала с поворотом? За кабассу? Дак Бук себе это купил в машину 2008 года сам. И сделал почти инициале.
Вообщем решил машину оставить. А насчет давления я хз что делать. :-q
-
что менялось? (вкладыши, маслонасос)
-
что менялось? (вкладыши, маслонасос)
Насос был собран из трех. Вкладыши заменил только шатунные.
-
что менялось? (вкладыши, маслонасос)
Насос был собран из трех. Вкладыши заменил только шатунные.
Поменял бы ты насос на новый от греха подальше. Не так уж он много стоит.
-
что менялось? (вкладыши, маслонасос)
Насос был собран из трех. Вкладыши заменил только шатунные.
Поменял бы ты насос на новый от греха подальше. Не так уж он много стоит.
а сколько если не секрет он стоит?
-
что менялось? (вкладыши, маслонасос)
Насос был собран из трех. Вкладыши заменил только шатунные.
Поменял бы ты насос на новый от греха подальше. Не так уж он много стоит.
а сколько если не секрет он стоит?
Мне в польше попадался новый оригинал на 1.9dci за 120 дол. Для 2.2 я не покупал, так что не знаю
-
Сегодня снова решил замерять давление масла. После того как на днях поменял масло на нормальную синтетику. Температура двигателя была я думаю норм. Выехал из дома на работу примерно км 17, там машина простояла где-то часик, потом поехал мереть давление примерно 13-14 км. Приехал снял датчик, подсоединил манометр. Завел и на холостом ходу "1" на 3000 об.мин "5". Подержал такие обороты примерно 2 минуты давление упало до "4". На холостом снова 0.5((( так что же отвечает за давление масла на холостом ходу?
-
может западает редукционный клапан на маслонасосе
-
может западает редукционный клапан на маслонасосе
мы его проверяли. снимали чистили и пружинку попробовали немного больше растянуть.
-
купите новый насос!!!
-
Подскажите, какое давление должен создавать масляный насос? Как узнать, что насос необходимо менять? В сервисе официалы сказали, что насос на этих движках неубиваемый... Тогда почему поворачивает вкладыши?
-
Подскажите, какое давление должен создавать масляный насос? Как узнать, что насос необходимо менять? В сервисе официалы сказали, что насос на этих движках неубиваемый... Тогда почему поворачивает вкладыши?
вопрос риторический,а что оффы не знают какое давление должно быть?
-
Цифры не назвали, сказали, что давление в норме и что насосы на этих движках вообще не подлежат замене (при нормальном давлении). Так ли это? Как узнать, подлежит ли замене?
P.S. собираюсь менять шатунные вкладыши
-
Надо точно знать какое у тебя давление,плюс при замене вкладышей глянуть само состояние насоса
-
Какое должно быть min давление и при каких оборотах которое покажет необходимость замены? Состояние насоса.... На что обратить внимание?
-
Какое должно быть min давление и при каких оборотах которое покажет необходимость замены? Состояние насоса.... На что обратить внимание?
а поиском воспользоваться религия не позволяет?
тогда постомотрите в >>ТЕХНОТАХ<< (http://velsatis.by/manuals/lib/MR353VELSATIS1.pdf)
Практически все вопросы уже обсуждались на форуме или есть в тех.документации, которая тоже на форуме присутствует...
-
Про давление сглупил, но при чем здесь религия??? Техноты посмотрю, у меня их не было... Оффы сказали, что давление в норме (см. выше). У меня единственный вопрос, какое должно быть состояние насоса, чтобы его необходимо поменять? Оффы говорят одно, на форуме здесь все рекомендуют менять вместе с вкладышами... кто-нить может объяснить как механик механику?
-
не должно быть задиров, зубья должны быть без признаков износа, шестеренки легко вращаться... Это по секрету, как механик механику ;)
-
Сколько насосов не смотрел, ни задиров, ни износа... Он же в масле купается... На 20-летних авто до сих пор родные стоят... Значить основной фактор это давление? Один из показателей ниже нормы - значит под замену? Или менять вместе вкладышами (как ролики при замене ГРМ)?
-
Я свой не менял. Померяли давление, было в норме, даже чуть больше. Визуально также не к чему прицепиться было...
-
Сколько насосов не смотрел, ни задиров, ни износа... Он же в масле купается... На 20-летних авто до сих пор родные стоят... Значить основной фактор это давление? Один из показателей ниже нормы - значит под замену? Или менять вместе вкладышами (как ролики при замене ГРМ)?
Лучше поменять. Денег он стоит не много.
-
Обоснуй плизз, если давление в норме...
-
Обоснуй плизз, если давление в норме...
Это слабое место мотора. Писец приходит внезапно. Сегодня давление нормальное, а завтра уже нет. Проще заменить и спать спокойно зная, что насос новый, вкладыши новые и проворот не грозит, а можно померить давление давление, убедится, что оно в норме и ездить дальше скрестив пальцы на удачу :)
-
Сколько насосов не смотрел, ни задиров, ни износа... Он же в масле купается... На 20-летних авто до сих пор родные стоят... Значить основной фактор это давление? Один из показателей ниже нормы - значит под замену? Или менять вместе вкладышами (как ролики при замене ГРМ)?
То что он купается в масле это птнятно, но лично я кучу насосов выкинул в осном из за задиров и выроботки на шестеренках и валах где присуствовал большой люфт
-
Убедили... Тогда ещё маленький вопрос, хотя он может не по теме... Если заодно с насосом поменять ещё кольца на поршнях и маслос'емные колечко, как вы на это смотрите (расход масла башенный)
-
Убедили... Тогда ещё маленький вопрос, хотя он может не по теме... Если заодно с насосом поменять ещё кольца на поршнях и маслос'емные колечко, как вы на это смотрите (расход масла башенный)
А турбина целая?
-
Турбина новая, ставили месяц назад, но как поставили - я не знаю... Почему и задал вопрос о турбине в другой ветке... Здесь я спросил про кольца, т.к. нигде не встречал на форуме.
-
Убедили... Тогда ещё маленький вопрос, хотя он может не по теме... Если заодно с насосом поменять ещё кольца на поршнях и маслос'емные колечко, как вы на это смотрите (расход масла башенный)
Хуже не будет однозначно,но в большинстве случаев большой расход масла из за турбины
-
Вот и я так же думал, но турбина новая... 100 км. всего прошла, разве может через неё гнать?
-
Вот и я так же думал, но турбина новая... 100 км. всего прошла, разве может через неё гнать?
Новая или восстановленная?
-
Полностью новая garret, даже гарантия есть
-
Подскажите у друга лагуна2 2,2 дси 702двс, меряли давления масла на хх на холодную 3, а прогревается,до ≈80° держиться в районе 1бар на хх. , а при ≈90° падает до 0,4- 0,6 , на оборотах 2000х-до 3000т подымает до 4,5 бар,
Куда лезть, в насос или вкладыши, или просто заменить масло, пробег на масле около 5000т???
-
Совет простой- снимать поддон, менять насос, проверять шатунные вкладыши
-
На холодную давление показывает 5-5,5кг. При увеличении оборотов, давление подымается за 6кг, сколько не знаю, т.к. манометр всего придел измерения 6 кг/см3. При прогреве двигателя давления плавно падает. При рабочей температуре показывает 2,2кг/см3 на холостых оборотах, при 3000 об показывает 5 кг/см. Как- то чревато на холодную ехать. При каком давлении, редукционный клапан масляного насоса сбрасывает давление?