Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => МКПП => Тема начата: Hellraiser от 07.Февраль.2010, 20:38:34
-
Даже не знаю в какой раздел писать, но пишу сюда. На прошлой неделе появился какой-то гул. Причем появляется он от 1400 об/мин и выше и только когда включена передача. На нейтралке или при выжатом сцеплении он пропадает. Что может быть?
-
не знаю че за гул там у тебя такой но магу сказать, что если стоишь и на холостых оборотах выжмешь сцепление и звус поменяется то енто выжимной подшипник. проверь и отпишись.
-
Поделюсь своим опытом : У меня была Вектра В при покупке прслушивался гул в коробке (на холостых при поднятом капоте ) ! Поставили диагнос = Выжимной подшибник мне скинули 100 у.е В дальнейшем при эксплуатации (кагда я на ней начал нормально ездить) появился гул тогда кагда я тормазил на передаче ( отпускал сцепление и газ ) ! Я решился на замену выжимного подшибника но когда разобрали оказалось дело в (главном -неповню как он правельно называетсь толи первичный ) валу на нем были раскрешены зубья в итоге замена коробки 500 у.е хотя знаю что это лечится ! Буду надеятся что у тебя некритично и все обойдется !
-
Я ж говорил, стоишь на нейтралке, даешь газу - гула нет.
Включаешь передача с выжатым сцеплением даешь газу - гула нет.
Отпускаешь сцепление, едешь, даешь газу и с 1400 об/мин и выше появляется гул, но скорее вой. Я б его не заметил если бы не друг с улицы услышал. Теперь вот ежжу и стремаюсь :(
-
Внеси ясность - во время движения на нейтралке гул пропадает?
-
а масла под машиной нет? может уровень понизился в коробке? это самое простое, ну а далее подшпники приводных валов или что еще там. короче надо диагностика. но начни с масла.
-
На скорости едишь (змейкой) т.е руль в лево в право (только не повсей дороге) тем самым нагружаешь то одну сторону машины то другую если гул проподает и появляется явно подшибник . ( я проверял на кольцевой )
-
Ребята ну какие ступичные подшипники? тут в коробке дело. если нет то выпью прилюдно пива. :)
-
Давайте небудем придираться т.к НЕУВИДЕВ проблемы (недостаточно информации ) на компьютере сложно решить проблему ! Hellraiser ДАЙКА НАМ еще какуе небуть ЗАЦЕПКУ (штобы мы НЕГОДАЛИ ) !
-
Гудит на всех передачах :( я не писал что только на первой... Подтёков не видно. Началось это по-моему когда снега пошли. Может чё забил когда на брюхе ползал. :(
ЗЫ Игорь ты же в железе не силён ;) неужели талант проснулся?
-
Короче, гул появляется, только когда проедешь метров 500 после длительной остановки (около 5 часов). Такое ощущение что там масло на дне. И на холодную оно там еще булькает, а как проедешь - по стенкам размазывается и всё.
-
Если так, то лучше долить быстрее.
На ЖЛ при съеме коробки это пункт в счете- доливка масла в коробку. И они действительно смотрят и доливают до уровня.
Теоретически при движении далее масло должно разогреться от нагревшихся трущихся деталей и сползти со стенок т.к. станет более текучее.
-
Завтра рынок откроется, и обязательно проверю уровень + долью (надеюсь что масло) :(
-
В пятницу был на жл встретил аналог своего VS по комплектации- тоже 2,0 турбо. Женщина водит более 2 лет, так вот она рассказывала, что была трабла с гулом вылилась в ремонт КПП (поменяли подшипники и еще кое-чего). У меня тоже еле слышимый свист на 6й имеется. ПРоверить уровень масла на жл не стали - не захотели заморачиваться. ВОт не знаю может там масло на весь срок службы, а может есть регламент замены... надо почитать мануал. Думаю, что проблемы с механикой связаны в т.ч. с тем, что некоторые несознательные элементы в т.ч. и я катаются на 6й в городе после 70 км в час. У меня просто привычка от дизеля кататься на малых оборотах. Мотор тяговитый и это позволяет, а страдает в первую очередь КПП из-за высоких нагрузок.
-
ну твоя привычка не тока коробку убивает но и турбину ;), на низких оборотах страдает турбина если большая нагрузка на мотор, а обороты маленькие и масло некачественно смазывает керамический подшипник турбины.
-
А еще сцепление страдает и двухмассовый маховик, что несопоставимо по цене со сэкономленным топливом. да и на ДВС нагрузка повышенная. Про давление масла не буду упоминать. И о безопасности умолчу. (Если надо будет ускориться- затупит)
-
Проверил уровень масла. Совет для тех кто хочет проверить или долить: Уровень проверяется специальным щупом, который есть наверное только во Франции. А по сему масло надо слить, а потом залить ровно 2,5 литра Elf 75W80 TRP (т.к. я в Борисове, то пришлось купить Total 75w80 1л-30 тыров). С меня слилось только 2 литра.
Звук появился даже на нейтралке или со сцеплением около 2000 об/мин. Пришлось обслушать всё и тщательным образом. Короче гул-вой доносился громче возле багажника, став на колени стало понятно, что это глушак :)
ЗЫ ну хоть масло в коробку долил...
-
все тайное рано или позно становится явным!!! прими поздравления!!!
думаю темку можно закрывать!
-
Ну видишь, если бы закрыл раньше, то поздравлений не услышал ;)
Спасибо всем за советы.