Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: bess от 15.Октябрь.2011, 15:30:58
-
Ребята, помогайте. на днях нашел болтающуюся фигню, вроде датчик какой-то. Что это может быть и куды его вставить на место?
-
болтается слева по ходу движения, в районе аккумы
-
Renault 8200 105 165 Датчик, давление во впускном газопроводе
-
Датчик атмосферного давления. Он у меня под Компом двигателя находиться
-
а на что он влияет? никакой разницы не заметил?
-
а на что он влияет? никакой разницы не заметил?
Странно что ничего не заметил!!!! и ДВС на ХХ нормально работает, и машина не жрет, и тяга нормуль?
-
У меня тоже в воздухе висит, тяга нормальная и холостые тоже
-
может это он у бензинок без дела болтается. А в дизелях при деле.
-
Без дела он скорее всего на атмосферниках, а на турбо при деле
-
логично. Вот вроде и разобрались.
-
если я правильно понял то у меня чтото похожее находится в районе расширительного бочка,так не видно но когда его снимал отчетливо видно его и как я не пытался его куда пристроить не смог
-
может это он у бензинок без дела болтается. А в дизелях при деле.
Да не, в бензах он тож не последнюю рояль играет. Если то место где он стоял пусто, тобишь дырка, то должно сасать лишний воздух, а это как мин. повышеные обороты. А могет кто нибуть, у кого ента штука болтаицца фото выкинуть той дирочки гиде он стоит? если она существует.
-
Ключевая фраза "атмосферное давление". Он должен на улице стоять, а не в коллекторе и измерять именно атмосферное давление, поэтому не нужно к нему искать какие либо дырочки
-
Ключевая фраза "атмосферное давление". Он должен на улице стоять, а не в коллекторе и измерять именно атмосферное давление, поэтому не нужно к нему искать какие либо дырочки
Согласен, разобрался, но болтаться он не должен, стоит возле ЭБУ.
-
может я опять не про то но завтра постараюсь специально снять расширительный бочек и сфотографировать
-
может я опять не про то но завтра постараюсь специально снять расширительный бочек и сфотографировать
Драгон, ну воще то мы про 3,5 речь ведем, у тебя 3,0 - это другой мотор. Так про что ты???
-
ну так тоже что то похожее есть
-
у 3.5 БЕНЗ И 3.0 ДЦИ ОБЩЕЕ ТОЛЬКО КУЗОВ
-
разбирал сегодня всю эту сторону. впуск вплоть до заслонки. не нашел нигде никаких подходящих отверстий. под пластиной эбу пустота. непонятно, для чего тогда на нем уплотнительные кольца?
-
Под пластиной эбу он у меня просто лежит
-
разбирал сегодня всю эту сторону. впуск вплоть до заслонки. не нашел нигде никаких подходящих отверстий. под пластиной эбу пустота. непонятно, для чего тогда на нем уплотнительные кольца?
Дима, любишь ты искать проблему там где ее нет :D
-
разбирал сегодня всю эту сторону. впуск вплоть до заслонки. не нашел нигде никаких подходящих отверстий. под пластиной эбу пустота. непонятно, для чего тогда на нем уплотнительные кольца?
Бесс, а ты не задумывался, что ентот датчик может использоваться не только в 3,5 ВелСатиса, но и например в Пежо или Ситроен и даже Ниссан и т.д.???? Наличие уплотнений говорит о том ,что он в какой то из моделей или марок может крепиться именно так, как ты думаешь.
-
Похожий датчик (если не аналогичный) стоит на 2.2 на патрубке который идет от Диффузора в низ к радиатору.
-
лучше у соклубней лишний раз спросить, чем совсем не лишнюю деньгу в сервис нести )
-
разбирал сегодня всю эту сторону. впуск вплоть до заслонки. не нашел нигде никаких подходящих отверстий. под пластиной эбу пустота. непонятно, для чего тогда на нем уплотнительные кольца?
Дима, любишь ты искать проблему там где ее нет :D
разбирал не из-за датчика, антифриз уходит, искал протечку