Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: sasha_sui от 21.Октябрь.2011, 14:11:13
-
Товарищи Волосатоводы с БОЛЬШИИИИИИМ стажем, хочется выстовить на всеобщее обсуждение данную тему с учетом того что в нашей ОГРОМНОЙ стране, не в каждом городе не говоря уже о населенном пункте, есть товарищи владеющие Клиппом, и надежные СТО.
Поэтому с Вашей помощью, для людей которые в первый раз столкнулись с проблемой работы турбины :velik: и конечно не желающих ждать пока двигатель пойдет в разнос подсказать а может и выложить на фото причины либо намеки выхода со строя сей ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании и хрупкой детали.
Ну например:
1. Следим не уходит ли масло в неизвестном направлении
2. Снять шланг с турбины и проверить осевой люфт
3. Снять воздуховод с диффузора и проверить патрубок на наличие в нем масла
Каковы ваши рекомендациии, можно поподробнее o/
-
Насколько я правильно понял мастера, который ремонтировал мне турбину, минимальный люфт турбине необходим для смазки. Иначе её просто бы клинило. Если же турбина все же уже начала кидать масло в интеркуллер, то наверняка требуется замена кртриджа. В противном случае это может обернуться появлением сажи во впускном тракте и всеми сопутствующими неприятностями.