Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. => Тема начата: Давиас от 25.Октябрь.2011, 22:29:25
-
Здравствуйте форумчане и надеюсь будущие одноклубники! :)
ОЧЕНЬ запала в душу эта Машина.
Появилось непреодолимое желание её приобрести. :-\
До этого на французах не ездил. ???
Интересует вопрос, можно ли вложится до 9к$ приобретя еще не убитый аппарат?
На av/by порядка 20 машин до этой цены.
И еще, кто нибудь может предоставить автомобиль для осмотра?:) Ну и желательно рассказать про опции, ремонты и прочее. С меня пиво разумеется!
Заранее спасибо за ответы!
-
Смотря с каким мотором хочешь брать.. До 9к достаточно трудно будет найти что-либо достойное. Ну это, как в народе говорят, лотерея.. Как повезёт. :)
-
Смотря с каким мотором хочешь брать.. До 9к достаточно трудно будет найти что-либо достойное. Ну это, как в народе говорят, лотерея.. Как повезёт. :)
Если до 9000$ то в 98% это будет дизель 2.2, а уж с ним нужно ухо держать востро и не пожалеть отвалить денег за хорошую диагностику.
-
...
И еще, кто нибудь может предоставить автомобиль для осмотра?:) Ну и желательно рассказать про опции, ...
Звони, телефон в профиле.
-
А да, забыл сказать. Пробеги будут большие, поэтому дизель, да и выбора у меня особо то и нет:)
-
у меня тоже телефон в профиле есть :garmon:. звони и с Буком я не согласен,я на своём аппарате откатал за год 70 тысяч и без различных проблем,не считая подвески,которую перебрал сам :bibi: :velik:
-
у меня тоже телефон в профиле есть :garmon:. звони и с Буком я не согласен,я на своём аппарате откатал за год 70 тысяч и без различных проблем,не считая подвески,которую перебрал сам :bibi: :velik:
И с чем же ты Николай не согласен? С тем что нужно делать тщательную диагностику или с тем, что в 98% это будет 2.2?
-
Серёга извиняй недочитал :tormoz:
-
Диагностика дело понятное, только другой вопрос где ж её сделать лучше? Повторюсь до этого дела с французами не имел, поэтому даже не представляю где есть хорошая СТО.
Что касается надежности электроники, много ли у него болезний? Одни твердят что проблемы в пределах нормы, другой говорит что чуть ли не каждую зиму мозги подыхают... о_О
-
Диагностика дело понятное, только другой вопрос где ж её сделать лучше? Повторюсь до этого дела с французами не имел, поэтому даже не представляю где есть хорошая СТО.
Что касается надежности электроники, много ли у него болезний? Одни твердят что проблемы в пределах нормы, другой говорит что чуть ли не каждую зиму мозги подыхают... о_О
Диагностика Желтая линия или Саша Борман. По электрике не знаю, мне мои по этой части мозги не полоскали - все зависит от прошлого машины.
-
Не в обиду всем, я бы посоветовал на Желтую линию на диагностику.
-
Не в обиду всем, я бы посоветовал на Желтую линию на диагностику.
Косяков хватает у всех, ни кто 100% гарантии не даст и всех проблем не выявит.
-
Добавь ещё 2500 и купи мою, по комплектации и состоянии за такую цену не найдешь лучше
-
Добавь ещё 2500 и купи мою, по комплектации и состоянии за такую цену не найдешь лучше
ой-ой-ой 8)
Ты хоть ссылку выложи, посмотрим на твою супер машину...
-
Добавь ещё 2500 и купи мою, по комплектации и состоянии за такую цену не найдешь лучше
Спасибо за предложение но сейчас не имею возможности ;)
-
Навареное главное не поддаться искушению в виде кожи нави.т.к на полном фарше машина ляля :) (т.е не платить за обертку). Т.к до 9000 деиствительно сложно найти без касяков. Исключительно мое мнение, смотреть двигатель, потом двигатель, состояние и двигатель.
По электрике обратить внимание на дальний свет, заднюю щетку, кнопку аварийки.Все делаетсяи не смертельно, но можнохорошо поторгаваться ИХМО
-
а я тебе говорю не парься и не смотри на кнопку аварийки дальний свет задню щетку и т.п. 3.0 дизель полный фарш, кожа в идеале, 18 диски, никаких косяков и всего 2500 + я бы задумался на твоем месте) смотри какая классная ! http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2955574&adv_type=1&redirected=1
-
а я тебе говорю не парься и не смотри на кнопку аварийки дальний свет задню щетку и т.п. 3.0 дизель полный фарш, кожа в идеале, 18 диски, никаких косяков и всего 2500 + я бы задумался на твоем месте) смотри какая классная ! http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2955574&adv_type=1&redirected=1
Спасибо но нет. Я уверен ваша машина найдет своего покупателя быстро, раз она настолько хорошо ;)
Навареное главное не поддаться искушению в виде кожи нави.т.к на полном фарше машина ляля :) (т.е не платить за обертку). Т.к до 9000 деиствительно сложно найти без касяков. Исключительно мое мнение, смотреть двигатель, потом двигатель, состояние и двигатель.
По электрике обратить внимание на дальний свет, заднюю щетку, кнопку аварийки.Все делаетсяи не смертельно, но можнохорошо поторгаваться ИХМО
Это у вас не опечатка, настолько все плохо с 2.2?
А что с кнопкой аварийки? Реле вылетает часто?
-
Да не все так плохо, просто очень аккуратно выбирать нужно не поодаваясь на сказки продавца. Если есть сомнения, то лучше обойти стороной.
-
Да нет, все как у всех. Но у всех машины, а у нас VelSatis 8).Покури форум,там все есть. Все равно ведь на диагностику ехать, там все выяснится. Знакомый уже 3 года гоняет и ничаво :).Сам езжу!
На счет кнопки, просто сама ломается.плохая конструкция. Реле только на свет, и то, я только у 2-х автосах на рынке встретил эту проблему.Одного из этих сам купил :)
Ксати 2.2 и Лагуны и тоже ездят.
-
А найдется ли человек, который мог бы мне помочь выявить нюансы при покупке?
-
Давиас, я бы Вас принципиально отговорил от покупки данного авто, особенно в дорестайле, и особенно с моторами 2.2 и 3.0. От коробки-автомат тоже стоит держаться подальше. Почитайте соответствующие ветки форума, и поймете, сколько проблем принесет и вытянет денег сей чудесный автомобиль. Купите себе на эти деньги лучше немца, пусть попроще, но менее затратно будет по стоимости владения. За 9000$, на мой взгляд, найти нормальный Велсатис в РБ нереально.
А если все-таки решили твердо, то лучше еще поднакопить денег и искать машину только в рестайле и на механике с дизельным мотором 2.0T. Покупая вариант за 9000$, будьте готовы к вложениям порядка 4000$ за первые 2 года владения.
Все сказаное, ИМХО моя личная точка зрения, не в обиду остальным форумчанам.
-
Обиды нет, но судя по Вашим расчётам я должен был за год ввалить 2000 долл. Ввалил 350 - за турбину. Зато езжу и мне все завидуют. А я себя чувствую президентом Франции! По электронике вообще никаких косяков не было. Машину брал в сентябре 2010 года за 6900. И продавать не думаю.
-
Обиды нет, но судя по Вашим расчётам я должен был за год ввалить 2000 долл. Ввалил 350 - за турбину. Зато езжу и мне все завидуют. А я себя чувствую президентом Франции! По электронике вообще никаких косяков не было. Машину брал в сентябре 2010 года за 6900. И продавать не думаю.
Лотерея... Вам в данном случае повезло. А сколько людей на форуме "плачет" по поводу проблем? Почитайте соответствующие ветки. Кстати, цены на резину Вы учли в затратах?
-
Лотерея... Вам в данном случае повезло. А сколько людей на форуме "плачет" по поводу проблем? Почитайте соответствующие ветки. Кстати, цены на резину Вы учли в затратах?
А что, на другие машины резина не нужна? ;D
-
Ну сравните цену комплекта R15 и R18, или, хотя бы, R17. Ценник "садись и плачь". А это все входит в стоимость владения.
Еще раз повторю, что это сугубо мое мнение, и устраивать холивар с "влюбленными" в авто тут не буду.
-
Ну сравните цену комплекта R15 и R18, или, хотя бы, R17. Ценник "садись и плачь". А это все входит в стоимость владения.
Еще раз повторю, что это сугубо мое мнение, и устраивать холивар с "влюбленными" в авто тут не буду.
ну так раз сказал и хватит,а то развёл тут. ломается всё,так же и чинится o/. Резина ,зачасти ,можно и на жиге выдовать,но ведь не хочется?
-
Да не все так плохо, просто очень аккуратно выбирать нужно не поодаваясь на сказки продавца. Если есть сомнения, то лучше обойти стороной.
полностью тебя потдерживаю :velik:
-
Что касается обслуживания ВС, то давайте возьмем одноклассников - БМВ 5, Ауди А6 и Мерса 210/211 все начиная от года 2002. Что дешевле в обслуге выйдет? Купив любую машину из этих дешево и в подгулявшем состоянии рискуете остаться без денег. ;) ВелСатис это тот же бизнес класс и эксплуатация его не будет дешевой, только вот дороговизну обслуживания немцев у нас принимают за должное, а 200 баксов за мартеры на ВС это уже дорого ???
-
А найдется ли человек, который мог бы мне помочь выявить нюансы при покупке?
Господа, забыли самое главное: помогаем человеку выбрать машину.
-
А найдется ли человек, который мог бы мне помочь выявить нюансы при покупке?
Господа, забыли самое главное: помогаем человеку выбрать машину.
Дружище, любая машина, это лотерея, независимо от марки и цены. И в любую придётся вкладываться. Я пересел на Сатис с Мерина, до этого были и Ауди и Японцы и Итальянцы и Французы, а Бэха есть сейчас и не самая убогая. Но следующей будет однозначно Сатис, более свежий, чем нынешний, но Сатис!!
-
А найдется ли человек, который мог бы мне помочь выявить нюансы при покупке?
Господа, забыли самое главное: помогаем человеку выбрать машину.
Да, задурили человеку голову. Бери 2.0 механика - если найдешь.
-
Пока был на работе, написали кучу ответов о_О
По порядку.
2000$ в год? Простите, но столько BMW e38 не кушает, вы уверены? Была у меня Audi a6 2002г.в. и сейчас ежу на Volvo s80 2001, цены тоже не маленькие, но за комфорт и удовольствие нужно платить.
Коробку будут брать механическую.
По-поводу лотереи согласен... от части. Но опять же, на другие марки лотерея не распространяется?
Плачут по-поводу проблем... зайдите на любой авто форум, посвященным различным маркам, посмотрите темы ремонта. Не думаю что у "немцев" в том разделе форум пустой. Ведь когда человек ездит на своем авто, и у него нечего не ломается, он же не ломиться на фоурм об этом рассказать?
-
Давиас, я бы Вас принципиально отговорил от покупки данного авто, особенно в дорестайле, и особенно с моторами 2.2 и 3.0. От коробки-автомат тоже стоит держаться подальше. Почитайте соответствующие ветки форума, и поймете, сколько проблем принесет и вытянет денег сей чудесный автомобиль. Купите себе на эти деньги лучше немца, пусть попроще, но менее затратно будет по стоимости владения. За 9000$, на мой взгляд, найти нормальный Велсатис в РБ нереально.
А если все-таки решили твердо, то лучше еще поднакопить денег и искать машину только в рестайле и на механике с дизельным мотором 2.0T. Покупая вариант за 9000$, будьте готовы к вложениям порядка 4000$ за первые 2 года владения.
Все сказаное, ИМХО моя личная точка зрения, не в обиду остальным форумчанам.
А я считаю :полный бред, найти можно
-
Ну сравните цену комплекта R15 и R18, или, хотя бы, R17. Ценник "садись и плачь". А это все входит в стоимость владения.
Еще раз повторю, что это сугубо мое мнение, и устраивать холивар с "влюбленными" в авто тут не буду.
А еще можно сравнить "хер и палец" Извените загрубость не смог сдержатся --). что вообще за сравнения 13,18 у меня у деда в деревне на телеге на R- 13 вообще бесплатые
-
Пока был на работе, написали кучу ответов о_О
По порядку.
2000$ в год? Простите, но столько BMW e38 не кушает, вы уверены? Была у меня Audi a6 2002г.в. и сейчас ежу на Volvo s80 2001, цены тоже не маленькие, но за комфорт и удовольствие нужно платить.
Коробку будут брать механическую.
По-поводу лотереи согласен... от части. Но опять же, на другие марки лотерея не распространяется?
Плачут по-поводу проблем... зайдите на любой авто форум, посвященным различным маркам, посмотрите темы ремонта. Не думаю что у "немцев" в том разделе форум пустой. Ведь когда человек ездит на своем авто, и у него нечего не ломается, он же не ломиться на фоурм об этом рассказать?
мы собираемся в эту суботу на нац библиотеке в 12 00 если хнычешь подъедь может даже на яву покажут и раскажут на что обратить внимание
-
Я в субботу работаю весь день :( Хотя может не на долго вырвусь и подъеду... До скольки вы там обычно?
-
Ото ж развели холивар. Считайте. Затраты на ремонт за время эксплуатации с 01.03.2010 по 01.02.2011. Пробег на момент покупки 156 тыс., на момент продажи - 168 тыс. Двигатель 3.0 Dci Инициалка. Куплена в Германии за 11 000$ с растаможкой. Продана за 4900$ с перегревом по мотору и задергавшейся коробкой.
Работа и запчасти Стоимость Примечание
Замена ГРМ с работой 1080000 Требовало замены сразу после покупки
Инициализация корректора фар 45000
Замена втулок стабилизатора 80000 Требовало замены сразу после покупки
Замена тяг рулевых 85000 Требовало замены сразу после покупки
Замена фильтров 2 раза всех сразу 90000
Рулевые тяги 192000 Требовало замены сразу после покупки
Пыльники 24000 Требовало замены сразу после покупки
Масло 15 л 540000
Масляные фильтры 2 шт. 180000
Воздушный фильтр 2 шт. 96000
Топливный фильтр 2 шт. 56000
Салонный фильтр 2 шт. 136000
Втулки стабилизатора 135000 Требовало замены сразу после покупки
Антифриз 5л 125000
Замена антифриза 60000
Опорные подшипники 84000 Требовало замены сразу после покупки
Замена опорных подшипников 120000 Требовало замены сразу после покупки
Замена ролика приводного ремня 45000 Требовало замены сразу после покупки
Ролик приводного ремня 520000 Требовало замены сразу после покупки
Датчики парковки 2 шт. 150000
Чистка и ремонт заклинившего РОГ 386000
Вода 14000
Крышки омывателя фар 135000
Подушка двигателя 217000
Масло для гидроусилителя 26000
Распылитель омывателя фар 75000
Замена распылителя 150000
Тормозные колодки 204000
Ремонт картоприемника 80000
Разработка и смазка тяг дворников 40000
Комплект новых дворников 200000
Замена лампы в габарите + оплавленного крепления 50000
Замена и ремонт доводчика двери 80000
Диски R17 датчиками на зиму 600000
Правка 2 дисков 86000
Прописание датчиков 45000
Резина зимняя R17 1800000
Итого в белках 8031000
Итого в долл. США по курсу 3000 2677
Это только то, что вспомнил. Долларов 200$-250$ еще где-то потерялось.
Итого потери за год: 11000+2900-4900 = 9000 $
И после этого Вы меня будете убеждать, что это хорошая машина?
-
машина хорошая . просто тебе неповезло ???
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1290.msg27743#msg27743
посмотри я составлял расходы за более длительный период... учитывай только что у меня бензин 3.5
последние расходы (за этот год) все руки не доходят добавить.
-
спрашивается, нахрена ты её покупал за 11 тыс, если в ней столько всего пришлось менять сразу после покупки? Мог купить за 9 и поменять все тоже самое...
-
спрашивается, нахрена ты её покупал за 11 тыс, если в ней столько всего пришлось менять сразу после покупки? Мог купить за 9 и поменять все тоже самое...
А ты почитай внимательно, что там кроме пары вопросов по подвеске ничего больше не было и по деньгам ерунда. ГРМ с приводным ремнем и так понятно, что менять нужно. Остальные косяки уже в процессе вылазили.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1290.msg27743#msg27743
посмотри я составлял расходы за более длительный период... учитывай только что у меня бензин 3.5
последние расходы (за этот год) все руки не доходят добавить.
4 косаря за 3 года. 45% от стоимости авто в 9 тыс. $. Стоимость поездки 1$ на 10 км без учета топлива.
"Очень экономичный автомобиль."
-
Ото ж развели холивар. Считайте. Затраты на ремонт за время эксплуатации с 01.03.2010 по 01.02.2011. Пробег на момент покупки 156 тыс., на момент продажи - 168 тыс. Двигатель 3.0 Dci Инициалка. Куплена в Германии за 11 000$ с растаможкой. Продана за 4900$ с перегревом по мотору и задергавшейся коробкой.
Работа и запчасти Стоимость Примечание
Замена ГРМ с работой 1080000 Требовало замены сразу после покупки
Инициализация корректора фар 45000
Замена втулок стабилизатора 80000 Требовало замены сразу после покупки
Замена тяг рулевых 85000 Требовало замены сразу после покупки
Замена фильтров 2 раза всех сразу 90000
Рулевые тяги 192000 Требовало замены сразу после покупки
Пыльники 24000 Требовало замены сразу после покупки
Масло 15 л 540000
Масляные фильтры 2 шт. 180000
Воздушный фильтр 2 шт. 96000
Топливный фильтр 2 шт. 56000
Салонный фильтр 2 шт. 136000
Втулки стабилизатора 135000 Требовало замены сразу после покупки
Антифриз 5л 125000
Замена антифриза 60000
Опорные подшипники 84000 Требовало замены сразу после покупки
Замена опорных подшипников 120000 Требовало замены сразу после покупки
Замена ролика приводного ремня 45000 Требовало замены сразу после покупки
Ролик приводного ремня 520000 Требовало замены сразу после покупки
Датчики парковки 2 шт. 150000
Чистка и ремонт заклинившего РОГ 386000
Вода 14000
Крышки омывателя фар 135000
Подушка двигателя 217000
Масло для гидроусилителя 26000
Распылитель омывателя фар 75000
Замена распылителя 150000
Тормозные колодки 204000
Ремонт картоприемника 80000
Разработка и смазка тяг дворников 40000
Комплект новых дворников 200000
Замена лампы в габарите + оплавленного крепления 50000
Замена и ремонт доводчика двери 80000
Диски R17 датчиками на зиму 600000
Правка 2 дисков 86000
Прописание датчиков 45000
Резина зимняя R17 1800000
Итого в белках 8031000
Итого в долл. США по курсу 3000 2677
Это только то, что вспомнил. Долларов 200$-250$ еще где-то потерялось.
Итого потери за год: 11000+2900-4900 = 9000 $
И после этого Вы меня будете убеждать, что это хорошая машина?
Из всего этого больше половины можно выкидывать т.к. ремонт подвески, роликов, масло, фильтры это плановое т.о.
Косяки это только перегретый мотор и дергающаяся коробка.
-
4 косаря за 3 года. 45% от стоимости авто в 9 тыс. $. Стоимость поездки 1$ на 10 км без учета топлива.
"Очень экономичный автомобиль."
1300 в год, это дорого для авто?
причем я написал, что некторорые траты я мог бы и не делать, так как они относились к навигации например, которую я отремонтировал а потом поменял на новую... будьте уже честными. ну и я все делал на СТО, и детали сам не покупал, по принципу отдал машину - забрал машину.
-
Из всего этого больше половины можно выкидывать т.к. ремонт подвески, роликов, масло, фильтры это плановое т.о.
Косяки это только перегретый мотор и дергающаяся коробка.
Согласен, но при всем при этом стоимость поездки на ВС обходится несравнимо дороже других авто.
Только не нужно кричать сейчас, что Авди и Бэмэвэ во столько же обходятся. Когда за пару лет эксплуатации в машину нужно положить 50% ее стоимости, это, на мой взгляд не нормально.
Верно говорят, что чем "толще" форум, тем проблемнее авто.
-
Если честно, то для меня эксплуатация ВС оказалась дешевле, чем я рассчитывал. Давайте не будем про 50% от стоимости мой ВС 2008 года имеет очень большую ценовую разницу с БМВ и прочими того же года. Попробуйте для начала за 4 евро купить ту же пятерку 2003 года
-
Думаю, согласитесь, что чем более массовый автомобиль, тем дешевле запчасти и расходники на него.
5-ка в 39-м кузове и или 3-ка в 46-м 2001-2002 г.в. вполне была реальна за 11к на момент покупки ВС.
Надежность и стоимость владения гораздо ниже.
Ну да будет, я понимаю, что "всяк кулик свое болото хвалит".
Но в том, что ВС ненадежная и затратная машина меня здесь ни один человек не переубедит.
-
Зачем вас переубеждать? У меня уже второй ВС, будь он такой лажей второй точно бы не покупал. Просто это не ваша машина. Не знаю как вы, но я своего покупал после 3х месяцев чтения форума, знал про все минуы но рискнул и выбором доволеню. По сравнению с ВС пыж 407 машина мягко сказать так себе :D Кста пыжа 407 бензин ни кто купить не хочет?
-
Вообще как только продам свою машинку, сразу займусь поисками Vel Satis. Надеюсь кто нибудь поможет ;)
Есть еще пару вопросов.
Как же все таки работает ключ карта? А именно как происходит процесс открывания/закрывания дверей?
Какой мощности стоит/стоял заводской акум. на 2.2dCi?
В какой комплектации есть робобаба?