Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Александр. от 01.Ноябрь.2011, 17:35:05
-
Здравствуйте! У меня такая проблема. В Адлере заправился дизтопливом. Один раз выскачила ошибка "пила". Остановился заглушил, завел- пропала. Доехал до Туапсе простоял в пробке час с лишним. После пробки пропала тяга(давишь на газ обороты набирает, а не едет). В мастерской определили неисправность двух форсунок. Форсунки поменяли. При старте мощность чувтсвуется, а потом проподает. На следующий день завелась нормально, попытался поехать заглохла. Раза два завелась, а затем перестала заводиться. Ошибки которые были "обнулили". Опять не завелась.Слил из бака салярку, в ней вода. Поменял топливный фильтр. Залили нормальную салярку. Пытаюсь завести,из трубы черный дым. Двигатель не заводится. Может у кого было - подскажите что делать?
-
Какие были ошибки
-
Здравствуйте! У меня такая проблема. В Адлере заправился дизтопливом. Один раз выскачила ошибка "пила". Остановился заглушил, завел- пропала. Доехал до Туапсе простоял в пробке час с лишним. После пробки пропала тяга(давишь на газ обороты набирает, а не едет). В мастерской определили неисправность двух форсунок. Форсунки поменяли. При старте мощность чувтсвуется, а потом проподает. На следующий день завелась нормально, попытался поехать заглохла. Раза два завелась, а затем перестала заводиться. Ошибки которые были "обнулили". Опять не завелась.Слил из бака салярку, в ней вода. Поменял топливный фильтр. Залили нормальную салярку. Пытаюсь завести,из трубы черный дым. Двигатель не заводится. Может у кого было - подскажите что делать?
Уважаемый, что бы что то сказать, не помешало бы знать какой объем у афто. Но можно и в гадалки поиграть.
-
объем авто 2.2dCi
-
Здравствуйте! У меня такая проблема. В Адлере заправился дизтопливом. Один раз выскачила ошибка "пила". Остановился заглушил, завел- пропала. Доехал до Туапсе простоял в пробке час с лишним. После пробки пропала тяга(давишь на газ обороты набирает, а не едет). В мастерской определили неисправность двух форсунок. Форсунки поменяли. При старте мощность чувтсвуется, а потом проподает. На следующий день завелась нормально, попытался поехать заглохла. Раза два завелась, а затем перестала заводиться. Ошибки которые были "обнулили". Опять не завелась.Слил из бака салярку, в ней вода. Поменял топливный фильтр. Залили нормальную салярку. Пытаюсь завести,из трубы черный дым. Двигатель не заводится. Может у кого было - подскажите что делать?
Уважаемый, что бы что то сказать, не помешало бы знать какой объем у афто. Но можно и в гадалки поиграть.
:D Так сдесь на форуме двигатели разложаны в разные разделы..... Тут только 2.2 dCi...
-
объем авто 2.2dCi
Вызвать пилу может, датчик к/вала, датчик давления наддува, клапан ЕГР, форсунки(которые вроде как проверили), регулятор давления топлива, датчик давления топлива, это основное с чего нужно начать, для диагностики данных приборов нужен клип иначе машину воще трогать и не стоит.
-
Спасибо Михаилу!!! Вскрыли клапанную крышку- сломана ось коромысел (дальняя).Срезало шпильку(левую), средняя обломана. От чего могло это произойти? В техдоках для выставлеения распредвалов показаны приспособления. Где можно найти чертежи на них. И еще вопрос. Клип- где его можно приобрести, по какой цене.
-
При встрече клапанов с поршнями такое происходит. Можно предположить, что ось может лопнуть по причине усталости металла, ось изготовлена из твёрдого металла. Чертежи приспособления для выставления распредвалов есть на форуме в ветке о замене ремня ГРМ, поищи. По поводу клипа я бы тоже порекомендовал воспользоваться поиском, предложения есть. Кто-то предлагал за 200 баксов. :)