Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Igor'OK от 09.Февраль.2010, 21:24:39
-
Хелп! Накрылась турбина, все масло вытекло в катализатор и интеркулер! какик образом его оттуда извлечь?
-
Полагаю, просверлить небольшую дырочку и ждать пока стечет. Дырочку потом заварить и все.
P.S. Если масла немного там, то может само выгорит?
P.S.2. Если масло в катализатор попало, то может ему уже кирдык??? Тогда можно резать и вытряхивать из него все внутренности, а потом заваривать и ставить обратно.
-
Может и кирдык! только как узнать ? :-\
-
Я бы начал именно с просверливания дырочки для слива имеющегося внутри масла.
-
думаю может бензином помыть
-
А как ты планируешь туда пробраться? Снять катализатор, приехать на АЗС и вставить в один конец пистолет, нажать на спуск и смотреть как из другой дырки прет всякая вымытая кака??? :)
-
катализотор уже снят! а с АЗС отличная идея ;) кто подскажет от бензина ему совсем плохо не станет?
-
короче радиатор интэркуллера как и шланги можно мыть бензином, но ОБЯЗАТЕЛЬНО все енто продуть воздухом чтоб все высохла!! иначе енто все в камеру згорания попадет и жопа. насчет катализатора не в курсе не делал. а с интеркуллером возился на мерседес спринтер, промыли радиатор пока все чистенько там не стало. продули компрессором вроде все норм было поставили заводить начали, а там пары бензы еще не вышли (хотя после того как продували прошло 3 часа) и началась такая детонация по мотору я думал плохо будет, но обошлось. а друг плохо помыл и масло в камеру попало сразу много , погнуло шатуны ( гидро удар). удачи ;)
Причина редактирования: нецензурная лексика
-
А где ты машину делаешь? Сам что ли? знаю что не так все просто для новичка. Мне вот даже спецы местные пытались чтото сделать, а как двигатель в реале увидели так и ... все пошли в туалет по большому.
-
Михaил, машину делаю сам, уже не новичок 8) Ничего страшного в этом двигателе не вижу. Конечно, после немца расположение деталей непривычное :-\
-
Ну насчет расположения деталий,различия не нашол, а сложность тут представляет електроника и датчики которыми напичканы данные моторы, и дорогоаизна запчастей топливной системы. А механика такая как и в старых моторах. Ничего нового пока не предумали. Роторных моторов не касаемся.
-
Если видели католезатор из нутри то он представляет собой СОТЫ (как мед ) со временем они разрушаются (я наблюдал у себя ) либо плавятся ! Если туда попало масло то есть 2 варианта : При большой температуре оно выгорет (и все будет окей ) или При сгорании образуется шлак который забьет соты и тем самым они начьнуться плавиться (под воздействием температуры двигателя ) Мое мнение раз так получилось в место каталезатора поставить ОБМАНКУ (т.к если выбить соты и просто так оставить в пустой банке будет звук ВОЯ - для этого существуют ОБМАНКИ ) А ИНТЕРКУЛЕР промыть (заодно и узнаешь о его телостности )
-
pysik - про вой впервые слышу. Знаю не один пример когда по разным причинам катализатор опустошали и ставили обратно. Все работало как и раньше.
-
Не для этого ставят ОБМАНКУ ( так и называется ОБМАНКА ) Но человек делал недавно на мерсе так он вваривал трубу после таго как выбил катализатор Мне выбибивали на ксантии звук был неприятный хотя и неужастный ! Это как в комнате без мебели ЭХО ! (ИМХО )