Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Рулевое управление => Тема начата: саня от 03.Ноябрь.2011, 17:56:57
-
ребята подскажите кто-нить, руль очень очень тяжело крутится , с очень ужасными рывками, и обратно при движении не возвращается (((((( и может если кто знает какое давление при работу гура..... подскажите плиззззззз
-
Ремень нормально натянут?
-
так ведь там же авто натяжитель или его дальше переть пробовать?????
-
Насос ГУРа,опорные подшипники ???
-
я насос переберал, менял сальник,а а что за подшипники????
-
у меня рывки были из за резины ???.. но руль возращался
-
Может быть рейка, могут опорные подшипники, надо смотреть..
-
опорные подшипники находятся на стойках передних амортизаторов,и помогают им (стойкам) поворачиваться :bibi:
-
опорные подшипники на стойках,?????? так я их менял год назат, ито старые нормальные оказались
-
кстати после дождя, ну или мне так показалось, после проезда по лужам все стало идиально на пару дней, а после ваще плоха((((((
-
по фотографии болезнь не вылечишь :D в профиль надо дописать :объём,место постоянной дислокации,короче Саня прав-смотреть надо :garmon:
-
если после дождя,то скорее всего либо ролик,либо ремень
-
блин ну если ролик или ремень то проскальзывал бы и генератор и горела на дисплее батарея, а так нету не чего....не подскажете, электроника какая небудь есть, датчики или регуляторы давления электрические?????
-
Нет
-
Нет
А может и есть:
-
кстати после дождя, ну или мне так показалось, после проезда по лужам все стало идиально на пару дней, а после ваще плоха((((((
И все таки я бы начал с опорников.
-
спасибо ребята))))) буду пробовать
-
НАШЛИ....крестовина рулевого вала заржавела ))))) теперь вопрос как ее снять, сколько стоит или можно сделать?????
-
НАШЛИ....крестовина рулевого вала заржавела ))))) теперь вопрос как ее снять, сколько стоит или можно сделать?????
Подбирается, я менял.
-
как снимается????? снизу или со стороны двигла, а рейку нада снимать или так можно снять????
-
как снимается????? снизу или со стороны двигла, а рейку нада снимать или так можно снять????
Снизу, рейку не трогай.
-
НАШЛИ....крестовина рулевого вала заржавела ))))) теперь вопрос как ее снять, сколько стоит или можно сделать?????
А где смотрели? Здается всетаки что не столько крестовина сколько опорники... Есть гдето в недрах диаложиса нота реношная по диагностике опорных подшипников... А если при повороте руля еще и стук присутствует как будто кто по пружине палкой бьет то 100% они.
-
нет ни стуков ни чего такого нету, и за пару дней такого не могло случится я думаю
-
..................., и за пару дней такого не могло случится я думаю
Еще как могло!!!!
-
короче беда((((( крестовину сняли она живая((((( опорники живые ((((((( гидрач давит((((((остается только рейка(((((
-
Очень печально. :(
Тут можно посоветовать купить б/у рейку. Вряд ли наши мастера, которые занимаются восстановлением, смогут сделать надёжно, так чтобы долго работала. По опыту, после ремонта рейка живёт максимум 1 год. Знакомый предлагал не так давно, что-то около 200 у.е за хорошую б/у рейку.
-
.................................остается только рейка(((((
Я бы с выводами не торопился, а заехал где нормально проверят все и вынесут диагноз, а то деталь не 10$ доларов стоит!!!!
-
У меня сейчас какой-то тоже косячок начал появляться с рулевым.
Причём замечал только на холодном двиге.
Когда из крайнего правого положения быстро выкручиваю руль влево - в одном месте не сильно, но ощутимо закусывает руль.
-
У меня сейчас какой-то тоже косячок начал появляться с рулевым.
Причём замечал только на холодном двиге.
Когда из крайнего правого положения быстро выкручиваю руль влево - в одном месте не сильно, но ощутимо закусывает руль.
Причин несколько, все нуно смотреть и тэстить, элементарное и быстровыходящее из строя, опор. подшипники - это самое дешевое мероприятие из остальных, которое ты можешь сделать и сам, если есть желание.
-
Хочу задать глупый вопрос: а при замене амортизаторов эти опорные подшипники как раз так же на замену или это какие-то другие опорные подшипники?
-
Хочу задать глупый вопрос: а при замене амортизаторов эти опорные подшипники как раз так же на замену или это какие-то другие опорные подшипники?
Ага, именно они.
-
Вот тут все описано по опорникам.
-
Хочу задать глупый вопрос: а при замене амортизаторов эти опорные подшипники как раз так же на замену или это какие-то другие опорные подшипники?
Когда разберешь, все поймешь и крутиться они должны без рывков, задиров и т.д., если есть сомнения, лучше заменить, не такие уж и дорогие они.
-
В случае с Костей - менять однозначно, так как там "конь не валялся", надо сразу все поменять и забыть. И вроде опорники тоже покупать оговаривали, Костя не вводи в смуту.
-
В случае с Костей - менять однозначно, так как там "конь не валялся", надо сразу все поменять и забыть. И вроде опорники тоже покупать оговаривали, Костя не вводи в смуту.
Серёга +1 Косте менять надо
-
я не вводил смуту, я просто подумал, может еще какие есть, чтоб и их добавить ;)
-
блин ну если ролик или ремень то проскальзывал бы и генератор и горела на дисплее батарея, а так нету не чего....не подскажете, электроника какая небудь есть, датчики или регуляторы давления электрические?????
можно поподробнее? если выскакивает аккум на экране и просит стоп и при этом иногда руль становится тугим до безобразия, то что это за ремень? не приводной случайно?))
-
Он самый.. Там другого нету. Не ГРМ ведь, после его проскакивания немного другие симптомы :)
-
а можно его номерок?) надо бы заказать... он оригинал? или может подходит от чего?)
8200004342 ремень клиновой это оно?)
-
покупай Contitech 6PK1775.. -1780. А вообще-то неплохо бы оценить состояние шкива коленвала и заменить ролики этого ремня.
-
недавно был в сервисе, там посмотрели вроде как все, один из пунктов как раз был ремень этот, просто я не особо в курсе был что это за зверь) про шкиф и ролики ничего не говорили) хотя мб так глубоко не лезли
-
вопрос немного не по теме, но тоже все началось с тугого руля)
вобщем седня то ли порвало, то ли слетел ремень навесного... о том, как было весело ехать до дома, писать не буду... но ощущения будто в зал сходил)
купил ремень, заехал на ближайший сервис, там сказали ,что ролик гидрача хреново крутится... сказали на сервис посерьезнее надо ехать... т.к. дорога не близкая, пока решил спросить у вас) он как бы вращается, но без инерции, то есть повернуть можно, но задать какое то свободное вращение - нет... насколько хорошо он должен вращаться? как лечится? может кто знает?) и главное - езда без этого ремня чем может обернуться? кроме боли в руках и севшего аккума)
-
вопрос немного не по теме, но тоже все началось с тугого руля)
вобщем седня то ли порвало, то ли слетел ремень навесного... о том, как было весело ехать до дома, писать не буду... но ощущения будто в зал сходил)
купил ремень, заехал на ближайший сервис, там сказали ,что ролик гидрача хреново крутится... сказали на сервис посерьезнее надо ехать... т.к. дорога не близкая, пока решил спросить у вас) он как бы вращается, но без инерции, то есть повернуть можно, но задать какое то свободное вращение - нет... насколько хорошо он должен вращаться? как лечится? может кто знает?) и главное - езда без этого ремня чем может обернуться? кроме боли в руках и севшего аккума)
Ролик гидрача это как? Может шкив ГУ? Или же в роликах проблема? Если в роликах то менять.
-
Жидкость есть в системе гидроусилителя руля?
-
он не стал ковыряться... в бачке с жидкостью для гура есть еще жидкость, в самой системе - наверное тоже есть) перед тем, как ремень слетел, все ведь двигалось)
может шкиф, честно, я пока еще в терминологии очень не силен) я бы ваще на самом деле сказал "эта пластмассовая хрень, на которую надеватся ремень и к которой подходит потрубок из бочка с жидкостью для ГУРа, плохо крутится(точнее как крутится я попытался раньше написать)" :D но учиться же надо) вот и пытаюсь ) может неправильно) поэтому извиняюсь, если не так)
-
у кого нибудь есть идеи?)
-
Опиши подробнее, что значит плохо крутится? Между шкивом и корпусом насоса ГУР ничего не попало?
-
а, то есть это насос? теперь вещи встают на свои места =)
ну насколько он должен свободно крутиться? и вообще должен ли? просто если смотреть на шкиф генератора, то его можно крутануть и он еще по инерции пару шагов сделает, этот же вращается только под усилием, то есть свободного вращения нет вообще, но при этом нет такого, чтобы прям бешеное усилие прикладывать надо было... но все равно надо) черт... это объяснить труднее, чем кажется :D
честно не смотрел именно на то есть ли... но по ощущениям вращается он чисто... всмысле нигде ничего не цепляет, не шеркает, просто тяжело вращается...
-
Хорошо бы снять и разобрать насос. Ничего сложного, жаль что, до сих пор фотооотчёта никто так и не выложил.. Исправимся. :)
-
ииии что я могу увидеть в разобранном насосе?) я так думаю, что есть идеи по этому поводу раз предлагаешь?)
-
как я понимаю, ничего определенного сказать нельзя по тому бреду, что я выдал?) видимо надо в сервис ехать...
-
Идеи очень простые. Разберись, что там может препятствовать вращению..
-
все, проблема решена, ремень натянут, все работает, всем спасибо за участие)
оказалось намотало обрывки старого ремня на него) очень аккуратно так намотало)
-
все, проблема решена, ремень натянут, все работает, всем спасибо за участие)
оказалось намотало обрывки старого ремня на него) очень аккуратно так намотало)
Смотри чтобы сальник гу не потек после намотки ошметков ремня.
-
Смотри чтобы сальник гу не потек после намотки ошметков ремня.
ну нехорошо ведь запугивать :((( я только только расслабился...) буду следить значит за уровнем...
-
Смотри чтобы сальник гу не потек после намотки ошметков ремня.
ну нехорошо ведь запугивать :((( я только только расслабился...) буду следить значит за уровнем...
Нехорошо будет если жидкость из гу попрет на ремень.
-
У меня сегодня руль вообще клинить начал, то еду все нормально, а то просто в жигулёвский превращается при повороте, нужно хорошее усилие чтобы провернуть, к тому же откуда-то гонит как я понимаю эмульсию или жидкость из бачка ГУРа, все в ней, да и рывки при повороте тоже, Поставил машину на прикол, так как опасно ездить, ну и что делать?
-
У меня сегодня руль вообще клинить начал, то еду все нормально, а то просто в жигулёвский превращается при повороте, нужно хорошее усилие чтобы провернуть, к тому же откуда-то гонит как я понимаю эмульсию или жидкость из бачка ГУРа, все в ней, да и рывки при повороте тоже, Поставил машину на прикол, так как опасно ездить, ну и что делать?
тебе необходимо найти причину утечки масло!! это может быть сальник насоса г,у или соединение трубок или сами трубки или рейка!! посмотри в каком месте лужа под машиной, это поможет определить место утечки!!!
-
Там нету лужи, все выгоняет под капот, хотя может просто все из-за защиты и поэтому естественно ее и нет. И еще, может кто выложить описание по снятию насоса и замене сальника с самого начала, так как предполагаю, что все же в нем дело, если есть возможность с фотками, либо сслочку кинуть, а то найти не получается.
-
Загони на подъёмник и ищи место утечки.
С таким подходом как у тебя можно всю машину перебрать не разобравшись.
-
Там нету лужи, все выгоняет под капот, хотя может просто все из-за защиты и поэтому естественно ее и нет. И еще, может кто выложить описание по снятию насоса и замене сальника с самого начала, так как предполагаю, что все же в нем дело, если есть возможность с фотками, либо сслочку кинуть, а то найти не получается.
а ремень генератора сухой??? или замассленый??
-
Друзья! Надо поменять крестовину рулевого вала. Торговцы запчастями говорят что надо снимать и подбирать, т.к. много вариантов из-за разных диаметров чашек. М.б. кто подскажет так? Авто 2005 г. 2,2 двигатель коробка - механика.
-
крестовина 15х39 или 16х39 точно не помню. когда менял брал 2 чтоб не ошибиться. они дешевые.
-
крестовина 15х39 или 16х39 точно не помню. когда менял брал 2 чтоб не ошибиться. они дешевые.
Спасибо!! Правильный размер - 15*39
-
При резком вращении руля в лева право руль чуть становился тяжелей на днях заметил что руль закусывает. Решил проблему клипом переключив установки на гидравлическую рейку теперь все норм но вечером еще раз проведу все тесты и загоню машину на подъёмник и посмотрю идут какие провода к рейке или нет но вроде их там не было когда подрамник снимали при ремонте подвески.
P.S. Может кому будет полезно.
-
При резком вращении руля в лева право руль чуть становился тяжелей на днях заметил что руль закусывает. Решил проблему клипом переключив установки на гидравлическую рейку теперь все норм но вечером еще раз проведу все тесты и загоню машину на подъёмник и посмотрю идут какие провода к рейке или нет но вроде их там не было когда подрамник снимали при ремонте подвески.
P.S. Может кому будет полезно.
О как! Есть такая проблемка, надо будет попробовать)
-
При резком вращении руля в лева право руль чуть становился тяжелей на днях заметил что руль закусывает. Решил проблему клипом переключив установки на гидравлическую рейку теперь все норм но вечером еще раз проведу все тесты и загоню машину на подъёмник и посмотрю идут какие провода к рейке или нет но вроде их там не было когда подрамник снимали при ремонте подвески.
P.S. Может кому будет полезно.
Крестовина закусывает. Попробуй ее всю облить ВД-шкой и сравни.
-
Машину загнал на яму на рейке не чего нет кроме трубок ! По катался все норм не чего не закусывает на всякий случай откачал с бочка жыдкость залил новую прогнал по системе откачали и долили новой.
-
Мужики а у кого есть все номера сальников на рейку ? А то сопатится сальник у крестовины в дальнейшем хочу снять рейку и поменять за одно и поменять втулки за размеры Gerik спасибо и все сальники.
-
В общем выточил я втулки купил две крестовины на всякий случай и нашел ремкомплект всех резинок на рейку. :-\ после выходных будем снимать наверно с Лехой верней выглядеть Леха будет снимать а мы под ногами путаться :P
-
При резком вращении руля в лева право руль чуть становился тяжелей на днях заметил что руль закусывает. Решил проблему клипом переключив установки на гидравлическую рейку теперь все норм но вечером еще раз проведу все тесты и загоню машину на подъёмник и посмотрю идут какие провода к рейке или нет но вроде их там не было когда подрамник снимали при ремонте подвески.
P.S. Может кому будет полезно.
как вы это делаете? в каком разделе программы?)
-
Там два типа ,постоянная и перменная
-
Для информации: у меня при резком повороте руль становился тяжелее, со временем стало казаться, что закусывает. При замене сальника ГУР обнаружил, что есть заусенцы на шестерне с крыльчатками - заполировал все на шлифовальном круге и все прошло + руль стал крутится значительно легче.
P.S. Необходимо хорошо обработать прорези, куда вставляются пластинки.
-
По утрам тоже стал закусывать руль, только при прогреве. На ТО посмотрели и выяснили люфт тяги правой, есть номер 7701474076 но чет на экзисте ничего нет. Что вместе с тягой поменять заодно?
-
По утрам тоже стал закусывать руль, только при прогреве. На ТО посмотрели и выяснили люфт тяги правой, есть номер 7701474076 но чет на экзисте ничего нет. Что вместе с тягой поменять заодно?
Тяга при чем? Стучать будет, закусывать нет. Или ремень гидрача или крестовина
-
По утрам тоже стал закусывать руль, только при прогреве. На ТО посмотрели и выяснили люфт тяги правой, есть номер 7701474076 но чет на экзисте ничего нет. Что вместе с тягой поменять заодно?
Тяга при чем? Стучать будет, закусывать нет. Или ремень гидрача или крестовина
Ремень зимой менял, а из за опорников может? к креставине легко добраться?
-
опорные подшипники, у меня так было, поменяли все хорошо....
-
Трабл был в шаровой опоре,
Теперь на холодную недает крутиться рулю и при попытках повернуть неохотно поворачивается ремень свистит при каждой попытке, но после 2-3 мин все становится норм даже идеальным
-
Трабл был в шаровой опоре,
Теперь на холодную недает крутиться рулю и при попытках повернуть неохотно поворачивается ремень свистит при каждой попытке, но после 2-3 мин все становится норм даже идеальным
Это какое то проклятье, ребят надо натянуть ремень гура, скрипит и если повернуть до конца, чуть ли неостанавливается
-
Отцепи наконечники от поворотного кулака и покрути если все норм то крути кулаки какой не крутится там уже смотреть или подшипник или шаровую. У меня рывки были но из за крестовины.
-
Отцепи наконечники от поворотного кулака и покрути если все норм то крути кулаки какой не крутится там уже смотреть или подшипник или шаровую. У меня рывки были но из за крестовины.
Наконечники, опорные подшипники -новые 5 тыщ км назад менял, шаровую неделю назад, у меня проблема только по утрам. как прогреется руль крутится отлично...
Менял я зимой только ремень генератора, а 2й уже 100 тыщ наверно проехал... как я понял это ремень ГУР( думал там 1 ремень :-q
под номером 2? http://renault.epcdata.ru/vel_satis/14291/mechanical/kronshteyn_privod_dopolnitelnogo_oborudovaniya/natyajitel_remen/
-
Трабл был в шаровой опоре,
Теперь на холодную недает крутиться рулю и при попытках повернуть неохотно поворачивается ремень свистит при каждой попытке, но после 2-3 мин все становится норм даже идеальным
Это какое то проклятье, ребят надо натянуть ремень гура, скрипит и если повернуть до конца, чуть ли неостанавливается
Можно ли сверху натянуть?
-
Отцепи наконечники от поворотного кулака и покрути если все норм то крути кулаки какой не крутится там уже смотреть или подшипник или шаровую. У меня рывки были но из за крестовины.
Наконечники, опорные подшипники -новые 5 тыщ км назад менял, шаровую неделю назад, у меня проблема только по утрам. как прогреется руль крутится отлично...
Менял я зимой только ремень генератора, а 2й уже 100 тыщ наверно проехал... как я понял это ремень ГУР( думал там 1 ремень :-q
под номером 2? http://renault.epcdata.ru/vel_satis/14291/mechanical/kronshteyn_privod_dopolnitelnogo_oborudovaniya/natyajitel_remen/
Когда то был у меня ваз 2108 и перебирал я на нем подвеску передню всю разом все резинки, шаровые, рейку, опорники, стойки и т.д. Через 3000 что то стучало смотрели раз 5 не могли найти в итоге когда отстегнули наконечники а им оказала хана а в затянутом виде все нормально. Так что 5000 км это не показатель порой.
-
Отцепи наконечники от поворотного кулака и покрути если все норм то крути кулаки какой не крутится там уже смотреть или подшипник или шаровую. У меня рывки были но из за крестовины.
Наконечники, опорные подшипники -новые 5 тыщ км назад менял, шаровую неделю назад, у меня проблема только по утрам. как прогреется руль крутится отлично...
Менял я зимой только ремень генератора, а 2й уже 100 тыщ наверно проехал... как я понял это ремень ГУР( думал там 1 ремень :-q
под номером 2? http://renault.epcdata.ru/vel_satis/14291/mechanical/kronshteyn_privod_dopolnitelnogo_oborudovaniya/natyajitel_remen/
Когда то был у меня ваз 2108 и перебирал я на нем подвеску передню всю разом все резинки, шаровые, рейку, опорники, стойки и т.д. Через 3000 что то стучало смотрели раз 5 не могли найти в итоге когда отстегнули наконечники а им оказала хана а в затянутом виде все нормально. Так что 5000 км это не показатель порой.
Ремень от этого не будет останавливаться я думаю... Я просто крутил почти до конца, а ремень ГУРа прям чуть ли не остановилась
К тому же я езжу аккуратно и только по Москве, ЯМ нету ( ток лежачие полицейские на пути и снятый асфальт иногда) :velik: