Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: trunoff от 22.Ноябрь.2011, 20:09:55
-
После капремонта мотора появилась вибрация на холостых оборотах...ошибок по топливной нет...давление в рампе в норме...турбина дует...коррекция по форсункам в пределах нормы...только в первом цилиндре около 2....под нагрузкой 2,3-2,5....остальные 0,1---0,4 вроде.так...как запомнил...Саша может быть дополнит...
-
Подушки не могли порвать, когда двигатель вывешивали?
После ремонта машина много проехала?
-
Форсунки прописаны? Попробуй поменять их местами и почитать машинку.
-
тож начал задумываться о нижней опоре двигателя...сколько она перенесла....да и вроде там резиновую втулку немного провернуло...после кап ремонта первый день...
форсунки прописаны...менять местами еще не пробовал..
-
У меня после ремонта тоже была порвана нижняя, но вибрации не было.
К стати, перед капиталкой у меня заметно вибрировали открытые двери, а сейчас нет.
-
Женя! А в каком состоянии твой двухмассовый маховик? По меткам ли поставили балансировочные валы?
-
А где Саша? пусть дополнит для полноты картины. В частности форсунки на своих местах стоят? Может их и переставлять не надо? И зачем вообще это делать если что. Проще переписать, благо у Герика Клип есть.
-
форсунки стоят на своих местах..переставить я думаю только для того чтобы убедиться, что коррекция в первом цилиндре из-за форсунки...т.к. она зависит не только от форсунки, но и от компрессии в цилиндре...
маховик...вроде нормальный...
валы...поставил по меткам....но после того как ошибся с выставлением распред на 180 градусов...ни в чем не уверен...думаю на выходных все сразу проверить...
-
Чтобы не сливать масло, не вскрывать поддон наверное проще будет всё-таки форсунки местами поменять для чистоты эксперемента по вибрации, компресии.. Можно компрессию померить. А вообще скажу так, не расстраивайся, косяки бывают у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает..
-
У меня после ремонта тоже была порвана нижняя, но вибрации не было.
К стати, перед капиталкой у меня заметно вибрировали открытые двери, а сейчас нет.
А мя тож открытые двери вибрируют, но едет при этом нормально, мне что, тож готовиться к капиталке????
-
Sved, думаю, что не надо спешить с выводами. Причиной вибрации может быть двухмассовый маховик. При это мотор может быть в прекрасном состоянии.
-
вот и я уже практически уверен.что моя вибрация рождается где-то в паре маховик-корзина...в субботу избавляясь от течи масла снимал мотор в сборе с коробкой...поставил на место...завел..все работает как часики...прокачал сцепление-снова вибрация...
-
Но если причина маховик вероятнее всего при заводке/глушении будет слегда слышен звук металла.(лично прошол)
Sved, скорее речь идет не о легкой вибрации, а о расколбасе. :D А для уверенности, что двигло норма можно хотябы проверить давление масла на любом СТО.ИМХО
-
я бы не сказал, что расколбаска...но вибрация весьма ощутимая...никакого стука призаводке...глушении нет
-
Ну у меня при заводке-глушении есть небольшой больше похожий на цокот стук, едва заметный.
-
По разному выходит из строя двухмассовый маховик. У меня тоже не цокотало вроде и не бренчало, но в то же самое время была нарушена центровка подвижной части изза износившегося подшипника.
-
По разному выходит из строя двухмассовый маховик. У меня тоже не цокотало вроде и не бренчало, но в то же самое время была нарушена центровка подвижной части изза износившегося подшипника.
тоже вибрация была???
старый не отдадите для экспериментов?)))
-
Михаил, только если после сварки отбалансируешь, потому как разбивает вибрацией сальник, посадочное под подшипник.
-
Михаил, только если после сварки отбалансируешь, потому как разбивает вибрацией сальник, посадочное под подшипник.
Сергей, а с двух один собрать? По крайней мере есть с нормальным подшипником но внутренности развалились и бренчат а есть как у меня-дисбаланс. Вот только все руки не доходят распилить и глянуть можно ли технически это сделать.
2 trunoff Да я и сам такой, думаешь почему я его не выкинул уже полтора года? Хочется заглянуть и поэкспериментировать да время не позволяет пока :)
-
Миша там пружины лопаются или посадочные куда упираются пружины разбиваются, :bibi:
-
Миша там пружины лопаются или посадочные куда упираются пружины разбиваются, :bibi:
у меня целые должны быть , шумов не было. :)
-
Собрать можно, как больше нравится. Особенно если подшипник целый, хотя и его перепрессовать не проблема. Внутрянку на выброс, а наружную часть с внутренней надо точно сопоставить- эт главная поблема, ну и после сварки балансировать, (по моему самое сложное) В работе особо разницы нет, народ гоняет, пока не жаловались, но это пока.
По этому поводу Слава SLAVYAN больше объяснил бы, но увы... :(
-
Михаил...так была вибрация???..просто у меня маховик вообще не шумит....
З.Ы. что со славой случилось...почему увы?
-
Михаил...так была вибрация???..просто у меня маховик вообще не шумит....
З.Ы. что со славой случилось...почему увы?
у меня с покупки постукивает уже тыщ 60,спецы говорят долго постукивать может
З.Ы. Администрация забанила >:( (в честь чего удалили пост?)
-
Михаил...так была вибрация???..просто у меня маховик вообще не шумит....
З.Ы. что со славой случилось...почему увы?
так я и говорю что была вибрация что дверь дрожала. но посторонних шумов не было тоже. Снимешь- увидишь. Внутренняя часть будет болтаться.
-
вроде болтали с сашей перед установкой...никакого криминала не было
-
у меня такая же вибрация. снял 3ю опору- оказалась разбитая, заменил, вибрация всё ровно осталась...
-
решил уже..заменой всего комплекта сцепления...Миша был прав,-болталась внутренняя часть маховика...теперь и у меня два маховика для экспериментов...один стучит...другой болтается...только не могу понять как разобрать...кольцо,которое с 4-х сторон приварено вынял,а что дальше делать не пойму...
Как говорил Серега...в Особенностях нац. рыбалки...Как бы нам с курса не сбиться...Два пальца левее:)
-
У товарища на лагуне 2 такое было. И форсунки проверял ( хотя изначально его отговаривали), и по колёсам стучал и т.д.. Всё решилось заменой двухмассового маховика. Б/У 400 у.е..
-
700 у.е. полностью новый комплект сцепления
-
Нашел Б\У 300, готовлю себя к этой процедуре
-
Нашел Б\У 300, готовлю себя к этой процедуре
не жалко 300 у.е. за б/у? там же и пробег будет неизвестный...а если через полгода, тьфу три раза, опять???
заметил по рено...100% работает поговорка, про плату дважды...
-
Нашел Б\У 300, готовлю себя к этой процедуре
не жалко 300 у.е. за б/у? там же и пробег будет неизвестный...а если через полгода, тьфу три раза, опять???
заметил по рено...100% работает поговорка, про плату дважды...
Вот и чешу репу, что делать?
-
я тоже долго гонял эту мысль, а потом решил не рисковать...
-
Нашел Б\У 300, готовлю себя к этой процедуре
У мну есть, зафтра гляну еще раз на люфты, если не забуду, вроде живой. Чел менял, думал засада в мах-ке, а там оборвало два болта корзины, а он поторопился и купил новый. Отдам за 100$
Что самое интересное, в Эспайсах почему то такой проблемы нету, ни разу не попадался с вибрацией.
-
На Эспайсах маховики с другими номерами по каталогам бьются. Должны подойти, но всё-таки интересно почему..
-
хз...себе комплект от 3-го эспайса ставил...номер маховика такой же...
-
На Эспайсах маховики с другими номерами по каталогам бьются. Должны подойти, но всё-таки интересно почему..
ХЕЗ, видимо автос потяжелее считается, может че в конструкции изменено, вот если бы Трунофф, разобрал маховики и было бы возможно ясно, что да как.
-
не могу понять как)))... потеплеет попробую один по кругу на токарном станке разрезать, это будет от Espace...