Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Igor'OK от 11.Февраль.2010, 21:44:41
-
короче уже другая проблема :-\ топливный насос высокого давления не выдаёт давления вообще. Может кто подскажет в чём может быть причина?
-
....вапрос...у тебя перед фильтом с трубки нормально гонит?
...
вероятно забита сетка заборника бака парафином или грязью. Крайний случай насос на замену.
...
могет быть ешо засран клапан высокого давления на тнвд
-
подключили к компьютеру... с бака насос качает 4 атмосферы, клапан на тнвд снимали и подключали напрямую - работает. Ещё вопрос: если завоздушен тнвд, как убрать воздух?
-
У меня лично топливный насос СиПи-3 и насколько знаю он сам както убирает воздух. И в моей 2.2 дци нет подкачивающего насоса а есть резиновая груша подкачки топлива. воздух убирается только с фильтра при помощи клапана на крышке топливного фильтра. это как тормоза прокачать. качаешь грушой пока не станет твердой и держа ее откручиваешь клапан на фильтре пока не выйдет воздух потом закрываешь и качаешь, окручиваешь, сливаешь опять пока не пойдет солярка без воздуха.
-
а у меня подкачивающий насос имеется, так что с грушей никак :-\
-
Ну фильтр и топливопровод у тебя без воздуха?
Я так завести не мог пока не прокачал.
-
стоит насос в баке, который качает топливо - воздуха там быть не может
-
если у тебя после тнвд не идет топливо есть 2 причины: неисправен клапан или его управляющие цепи или застарлся тнвд...был на моем сулчает такое все перепробовали...потом как оказалось был забит всякой фигней
-
а как чистить тнвд?
-
его ваашето и разбирать не рекомендуется....но наши умельцы ето как то делают
...
чесно пока незнаю как его чистить
-
Есть СТО на кольцевой в районе Степянки около МЧС, называется Common Rail Service, сайт http://crs.by/, там помогут.
-
Ребята, подскажите, где можно найти электрический подкачивающий насос в бак? где поискать бюджетный вариант? а то что-то куда ни позвоню ценник аж за 200 баксов заламывают :-\
Может от какого ещё авто кроме Лагуны можно этот насосик на ВС поставить?
-
Если речь идёт о моторе 2.2dCi, то список совместимых авто может пополнить Renault Espase IV 2.2dCi. Попробуй обратиться в продавцам б/у запчастей.
-
Скажите пожалуйста, какое давление должен выдавать подкачивающий насос в баке? У меня напрямую качает 1бар,в книге написано от 2.2-4бар.Продавец говорит, что должен качать 55кпа=0.5бар. Где искать истину?
-
Продавца не слушай, думаю в техдоках написано верно. :)
-
Есть и бюджетный вариант замены ТН. Я себе искал но оказалось что у мня его нет. Т.к.стоит груша подкачки и ТНВД пи си 3. А ты не смотрел какой у тебя ТНВД? И кстати неплохо бы его достать и посмотреть в натуре. а такой дорогой он потому что идет в сборе с датчиком уровня топлива одним блоком.
-
стоит насос в баке, который качает топливо - воздуха там быть не может
На автомобилях с бензиновыми двигателями топливный насос,
топливный фильтр и датчик уровня топлива составляют одно целое.
На автомобилях с дизельным двигателем P9X погружной топливный
насос отсутствует. В баке установлен только датчик уровня топлива.
На автомобилях с двигателем G9T топливный бак оборудован
погружным топливным насосом.
-
Скажите пожалуйста, какое давление должен выдавать подкачивающий насос в баке? У меня напрямую качает 1бар,в книге написано от 2.2-4бар.Продавец говорит, что должен качать 55кпа=0.5бар. Где искать истину?
Двигатели F4R, V4Y и G9T оборудованы топливным насосом низкого давления,
а P9X - с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. Система состоит из: ручного топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра с подогревателем, ТНВД с двумя нагнетающими плунжерами, двух регуляторов давления топлива, топливораспределительной рампы с датчиком давления топлива, ограничителя давления топлива, шести электромагнитных форсунок, датчика температуры топлива.
ДВИГАТЕЛЬ F4R -Значение давления по манометру: 3,5 бар ± 0,06 бар.
ДВИГАТЕЛЬ G9T - давление должно быть в пределах 2,5 - 4 бар.
Двигатели V4Y - Значение давления по манометру: 3,5 бар ± 0,06 бар.
G9T - 2,2dсi
P9X - 3,0dсi
F4R - 2,0турбобензин
V4Y - 3,5бензин
-
Цитата из тех нот :
- ручной подкачивающий насос или подкачивающий электронасос в контуре низкого давления, если
двигатель оснащен ТНВД CP3,
– подкачивающий электронасос, если двигатель оснащен ТНВД CP1,
я так думаю если у меня стоит ТНВД СиПи 3 и груша ручной подкачки то соответственно нет погружного насоса в баке. Они взаимоисключают друг друга. Или груша или электро насос. И если в морозы забивалась сетка в баке то груша сплющивалась, отчего бы? Вакуум создается в ТНВД.
-
Я думаю это не очень большая проблема. Я снимал этот насос. Правда надо спец приспособление для откручивания глрловины. Если есть сварка и мозги можно сделать. По виду насос стандартный похож на другие( например волга, ваз). Я думаю можно подобрать. Его цель создать дополнительное давление на входе ТНВД в момент пуска. Работает первые 30 секунд после вставки ключа.