Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: t-sasha77 от 01.Декабрь.2011, 10:50:32
-
Доездился. Встал посреди города. К фильтру соляра идёт а от него нет. Позвонил, привезли фильтр (старый был аж чёрный), поменяли. Стравили писюном воздух, завели. Из бака соляра идёт с пузырями, а когда глушишь пару больших пузырей сантиметров на 20 от фильтра отходят и стоят. Да и хрен бы с ними... Заводится стала в 2 раза дольше. Думал прокачается, в Гомель съездил ( больше 100 км) а фиг там, плохо заводится. Фильтр поставили правильно, резинки в комлекте - тоже. Что за фигня, может бак забит?
-
... Заводится стала в 2 раза дольше. Думал прокачается, в Гомель съездил ( больше 100 км) а фиг там, плохо заводится. Фильтр поставили правильно, резинки в комлекте - тоже. Что за фигня, может бак забит?
а что за фильтр поставили? и заводится плохо на холодную и на горячую? или может...беда не приходит одна.
-
... Заводится стала в 2 раза дольше. Думал прокачается, в Гомель съездил ( больше 100 км) а фиг там, плохо заводится. Фильтр поставили правильно, резинки в комлекте - тоже. Что за фигня, может бак забит?
а что за фильтр поставили? и заводится плохо на холодную и на горячую? или может...беда не приходит одна.
ТЫ...Это... Не пугай!!! Фильтр Кнехт. Написано Германия. 110 тыров.
-
ТЫ...Это... Не пугай!!! Фильтр Кнехт. Написано Германия. 110 тыров.
ты так и не ответил. Плохо заводится на холодную и на горячую? я к тому, что если на холодную, то может одна из свечей накаливания сдохла...или несколько :)
-
На горячую. Маслает секунд 5. Ощущение как или соляра уходит, но не уходит же! Или как завоздушивание. Пробывал на рабочем двигле писюн открутить на фильтре и стравить, так соляра не идёт. Поработала и заглохла. ???
-
должна идти,может насос подкачки не работает.ты писал что фильтр был очень забит(чёрный)
-
Фильтр был забит в хлам. Т.е. если я тебя Колян правильно понимаю при работающем моторе при открученном писюне должна идти соляра? У меня - не идёт. Открутил полностью, поработала секунд 15 и заглохла... Насос подкачки это в баке? Если да , то он работает. На заглушенном моторе карточку туда-сюда вставляю и из писюна льётся.
-
УСТАНОВКА
Следите за тем, чтобы метки на крышке и на
корпусе были совмещены.
Строго соблюдайте порядок присоединения
топливопроводов к фильтру.
Не допускайте пережатия или повреждения
топливопроводов.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Заполните систему топливом, несколько раз
включив "зажигание", или включите топливный
насос низкого давления при помощи
диагностического прибора, использовав меню
"Управление исполнительными устройствами".
-
Верхний штуцер для прокачивания топлива. Вставил карточку, заработал насос в баке, открутил штуцер, стравил воздух и заполнил фильтр топливом, закрутил. Нижний для слива воды, если она есть. При работающем моторе если открутить верхний или нижний, то система заполнится воздухом и мотор заглохнет.
-
поездка же была, завоздушенность полюбому должна была пройти. Может сам стакан фильтра снять и прочистить, промыть все штуцера.
-
Верхний штуцер для прокачивания топлива. Вставил карточку, заработал насос в баке, открутил штуцер, стравил воздух и заполнил фильтр топливом, закрутил. Нижний для слива воды, если она есть. При работающем моторе если открутить верхний или нижний, то система заполнится воздухом и мотор заглохнет.
Ну я и говорю, что на работающем не брызгает, а глохнет. Всё вроде правильно сделал, только вопрос по меткам на крышке и корпусе. Я ничего не совмещал... Собрал и всё. Утром посмотрю, машина уже в гараже. Спасибо!
-
поездка же была, завоздушенность полюбому должна была пройти. Может сам стакан фильтра снять и прочистить, промыть все штуцера.
Стакан вообще снимали и полностью всё вымыли. Грязи было не меряно. Я вот боюсь, может где герметичность нарушена, всё дубовое на холоде.
-
Тут походу надо топливный бак мыть. А заправлялся ты где в последний раз? Не в деревне с трактора?
-
Тут походу надо топливный бак мыть. А заправлялся ты где в последний раз? Не в деревне с трактора?
Нее, на направке по чипу. Фильтр менял прошлой зимой, а наездил тыщ под сорок... Идиот... Про бак думал. Снимать геморрой?
-
Ну не слишком уж.. Пробку выкручивать приспособа нужна когда разбирать будешь, а так ничего сложного.. Много топлива в баке?
-
Литров 30. А какую пробку?
-
Сверху бака, в ней топливозаборник, насос, сетка, поплавок..
-
А лючка никакого нету из салона или багажника?
-
есть лючок под задним сидением, обшивки снимаешь и найдёшь. :)
-
Дак я через лючок отсосу и вымакаю!!! Всем спасибо!
-
Ну дык чтобы его выкрутить, приспособа нужна.
-
Мля.... А без ПРИСБОСОБЫ никак?
-
Там тоненькие лепестки, руками точно не открутишь, можно попробовать чем-то ещё, но сломать можно. Если в Минске будешь, заедь за приспособой, или попроси кого-нить.
-
У меня папа гаражный ГЕНИЙ. Уверен - он открутит!
-
Короч всё рассосалось само сабой... Налил бак аж потекло.... Обнулился.... проеду пока покажет слив 10 литров и залью посмотрим что покажет... При полном баке заводится на УРА...
-
ТЫ...Это... Не пугай!!! Фильтр Кнехт. Написано Германия. 110 тыров.
ты так и не ответил. Плохо заводится на холодную и на горячую? я к тому, что если на холодную, то может одна из свечей накаливания сдохла...или несколько :)
У меня 4 свечи не работало, но заводился с пол тыка.
-
ТЫ...Это... Не пугай!!! Фильтр Кнехт. Написано Германия. 110 тыров.
ты так и не ответил. Плохо заводится на холодную и на горячую? я к тому, что если на холодную, то может одна из свечей накаливания сдохла...или несколько :)
У меня 4 свечи не работало, но заводился с пол тыка.
угу ... на горячию ... а как марозик рубанет Оо
-
Короче недели 2 назад почистили всё таки бак. За процессом наблюдал со стороны. Как и говорил Саша Борман тяжелее всего было открутить лючок под сиденьем. Маленькое зубило, молоток, мои седые волосы и всё открутилось. Внутри всё помыли,почистили, продули компрессором, собрали, залили 20 литров всё гуд показывает. Утром на заправке пистолет до щелчка, сажусь в машину а на панельке показывает чуть больше пол бака. Думал растрясётся, но до сих по не растряслось. И самое поганое, что и комп расчитывает не по поплавку в баке, а по тому как стрелка лежит. Т.е. бьёт что на 600 км. осталось ехать. Дальше - ещё прикольней! Езжу, наблюдаю за стрелкой, а она ПАДАЕТ по тиху как и положено.... После 300 км упала до 20 литров... Утром пришёл завёл а она снова чуть больше пол бака показывает. И так сегодня в третий раз поднялась сама и опять на 600 км запас хода :-q Что то где то напортачили...
-
Заливать топливо нужно при заглушенном двигателе.
-
Заливать топливо нужно при заглушенном двигателе.
Возможно в этом есть рациональное зерно. Все время заправлялся на работающем двигателе, проблем со стрелкой как то не замечал. Один раз когда заправлялся почти в пустой бак стрелка не поднялась, но с нового пуска вроде все стало на круги своя.
-
Заливать топливо нужно при заглушенном двигателе.
Это я в курсе. Заливал на заглушенном. Сегодня пять заправил 20. Стрелка ни с места. --)
-
Всем привет!!У меня такая проблема,плохо заводится,и я наблюдал за топливом,вообщем,когда глушу авто происходит какое то завоздушивание,откуда может быть??Завоздушивается перед фильтром,и я бы сказал очень сильно!!Может что то где то не перекрывает???Даже вот как еще:не на заведенном двигле,вставляю карту топливо закачивает,вынимаю,сразу воздух!!! :o
-
всё что хочешь может быть от забитой сетки в баке,до уплотнительных колец на фильтре и тд
-
Причин может быть куча
-
Здрасти!!!Авто плохо заводится на холодную раза с 4,а то и поболее,крутит,но не схватывает,топливный фильтр менялся уже несколько раз,толку нет,завоздушенность перед фильтром,как будто сосет откудо то!какие могут быть варианты??я грешу на свечи(ни разу не смотрел,как купил),топливный насос и сетку в баке!Почему плохо заводится не знаю,сломал голову!Одна голова хорошо,а много-лучше!!!))))
-
окрути писюн на фильтре и вставь карточку-посмотри под нормальным ли давлением подается топливо и проверь уплотнительную резинку под крышкой фильтра
-
Здрасти!!!Авто плохо заводится на холодную раза с 4,а то и поболее,крутит,но не схватывает,топливный фильтр менялся уже несколько раз,толку нет,завоздушенность перед фильтром,как будто сосет откудо то!какие могут быть варианты??я грешу на свечи(ни разу не смотрел,как купил),топливный насос и сетку в баке!Почему плохо заводится не знаю,сломал голову!Одна голова хорошо,а много-лучше!!!))))
Свечи не причем она на мертвых должна хорошо заводиться,СДЕЛАЙ ТО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ ,если все в порядке,то может быть
1насосТНВД
2регулятор давления
3форсунки могут сливать в обратку
4датчик положения коленвала
А лучше на клип
-
Наконец сделал,авто заводится с пол пиночка,но по прежнему воздух в системе,оказывается не работала 1 форсунка,а вторая на подходе была,после чистки авто заводится как с завода,расход на трассе 6.7-6.9,но еще,когда ехал на трассе нарисовалась пила,когда обгонял фуру на пригорке и попер черный дым,заглушил,вытащил-вставил карту-пилы нет,но при разгоне все равно есть черный дым,откуда он??
-
ЕГР почисти ,для начала
-
или турбина плохо работает
-
или турбина плохо работает
На клипе мне тоже сказали,что типа турбина дует,но чутка не додувает,сказали чтобы проверил патрубки,пока руки не доходят!
-
Привет мужики,у моей машины такая же проблема,фильтр топливный менял,бак чистил,прокачивал систему,всё равно воздух :-[,резинку на на фильтре менял,собрал проверил герметичность,стакана все вроде в норме,завожу не заводиться,акамулятор почти весь посадил не дымка ни подхвата,завожу с буксира заводиться быстро,потом с кнопки заводиться,правдо не ахти но всёже,утром такая же история только с толкача,надоело что делать ума не приложу...подскажите как быть???
-
Привет мужики,у моей машины такая же проблема,фильтр топливный менял,бак чистил,прокачивал систему,всё равно воздух :-[,резинку на на фильтре менял,собрал проверил герметичность,стакана все вроде в норме,завожу не заводиться,акамулятор почти весь посадил не дымка ни подхвата,завожу с буксира заводиться быстро,потом с кнопки заводиться,правдо не ахти но всёже,утром такая же история только с толкача,надоело что делать ума не приложу...подскажите как быть???
у меня воздух тоже собирается около фильтра ,он заводится без проблем!! а груша( ручная подкачка) у тебя есть??
-
В том то и дело что нет,насос в баке и до фильтра ничего нет....всё просмотрел но увы :-[
-
вставь карточку ,в второе положение ( положение старт) и сразу отпусти на несколько оборотов штуцер для удаления воздуха, ( на фильтры в верхней части)
как пойдет топливо???
-
Делал,топливо идет нормально,когда выключаеш насос, по нагнетательной трубке соляра опять идет в бак,я уже и перепускной клапан на нагнетающую ставил от жигулей,бестолку...да вот еще вопрос сколько электро насос по давлению должен выдовать в рамфу...на сколько я знаю на бензиновых движках 3 атмос,а на дизеле чтоб подать на насос форсунку?????
-
Делал,топливо идет нормально,когда выключаеш насос, по нагнетательной трубке соляра опять идет в бак,я уже и перепускной клапан на нагнетающую ставил от жигулей,бестолку...да вот еще вопрос сколько электро насос по давлению должен выдовать в рамфу...на сколько я знаю на бензиновых движках 3 атмос,а на дизеле чтоб подать на насос форсунку?????
в баке насос только подкачивоет при старте ,а давление создает насос на движке!!
-
Ясно,была у меня япошка спринтер,там тнвд,горя с ним не знал,а тут насос форсунка,даже уже незнаю что и придумать,когда движок работает есть тяга,не дымит не троит,дело только в запуске....а если поставить другой фильтр с подкачкой в верху(кнопка)на работу не повлияет?????????????
-
Ясно,была у меня япошка спринтер,там тнвд,горя с ним не знал,а тут насос форсунка,даже уже незнаю что и придумать,когда движок работает есть тяга,не дымит не троит,дело только в запуске....а если поставить другой фильтр с подкачкой в верху(кнопка)на работу не повлияет?????????????
это просто электро форсунки!! есть насос , и есть форсунки !! это разные агрегаты !!! а правада на форсунке , для нужного момента вприска!! а ручная подкачка мешать не должна, но это зависит от ее системы ( принципа действия) !! :-q
-
Я так понимаю есть помимо электро насоса,еще перед форсунками какойто насос?если есть то где????
-
Я так понимаю есть помимо электро насоса,еще перед форсунками какойто насос?если есть то где????
в переди двигателя около насоса ГУ , кнему ещё идет с фильтра топливная трубка!!
-
Спасибо тебе большое,теперь мне немного понятно там есть еще какойто клапан электро магнитный вроде,так вот его снимал старый хозяин,слушай незнаеш его назначение,для чего он там???
-
Он регулирует давление в топливно-распределительной рампе.
-
И за него может быть такая петрушка с заводом?
-
Может, а может не только из-за него, читать надо прибором.
-
Да на счет прибора,на той неделе смотрели в рено сервис ошибок небыло,я суть проблемы обьяснил,но там лиш плечами пожимают,да еще говорят модель редкая)))
-
Для решения твоей проблемы одного диагностического прибора с компом крайне мало. Это как в анекдоте про прокладку между рулём и сидением :)
-
И за него может быть такая петрушка с заводом?
все может!!! ты попробуй вставить карточку в второе положение( в положение старт) !на этом клапоне фишка , ты её достань потом вставь, (и так несколько раз) и потом жми старт!!
-
Обязательно попробую,напишу что выышло)))
-
Обязательно попробую,напишу что выышло)))
ок!!!!!!
-
У Славы речицкого была такая же байда. Ни ошибок, а симптомы те же... Лёг регулятор давления, который на насосе стоит. С моей сняли, ему подкинули, и поехал он новый покупать. 70 баксов по моему отдал...
-
у меня есть регулятор б/у рабочий !!
-
Короче мужики,проблема так и стоит на месте,упорно только с буксира с к нопки не в какую --(пытался снять этот клапан с насоса какой там ни в какую >:(может есть способ другой? но увы открутил два болта те что под шестигранник,а ддальше стоп ни в какую как будто его сваркой приварили,взял тонкую отвертку и тихонько его начал в щель выбивать,вроде потдался но нет щель опть тнет в гездо,не стал эксперементировать закрутил на место...интересный факт подаю напряжение в колодке гудит,а перед этим включил насос.....с обратки еле еле капает...что включаеш калодку что выключаеш без разницы,до гонял до того что с обратки стуйка маленькая побежала,ну доволен как слон,все думаю с кнопки заведу шиш >:(как бы не так!"как всегда итог акамулятор в хлам,и генератору пипец!!!в среду с москвы новый привезут....следовало этого ожидать такие нагрузки терпел...
-
Короче мужики,проблема так и стоит на месте,упорно только с буксира с к нопки не в какую --(пытался снять этот клапан с насоса какой там ни в какую >:(может есть способ другой? но увы открутил два болта те что под шестигранник,а ддальше стоп ни в какую как будто его сваркой приварили,взял тонкую отвертку и тихонько его начал в щель выбивать,вроде потдался но нет щель опть тнет в гездо,не стал эксперементировать закрутил на место...интересный факт подаю напряжение в колодке гудит,а перед этим включил насос.....с обратки еле еле капает...что включаеш калодку что выключаеш без разницы,до гонял до того что с обратки стуйка маленькая побежала,ну доволен как слон,все думаю с кнопки заведу шиш >:(как бы не так!"как всегда итог акамулятор в хлам,и генератору пипец!!!в среду с москвы новый привезут....следовало этого ожидать такие нагрузки терпел...
у тебя движок 150 лошодей или 140?? у 150 лошадей клапан крепитсь на 3 болта!!!
-
Неповериш!150 2.2 но клапан на двух болтах....
-
Прошу поощения на трёх просто закручен на 2 болта.....
-
Да подскажи пожалуста как его проверить,тестором,какие должны быть значения?
-
Его можно проверить клипом.. Тестером даже не знаю как..
-
То есть в любом случае надо заказывать,да вот еще когда вставляеш ключ 1.5 секунды треск в релюшках,на экране появляеться свеча накала буквально на 2 секунды потом горит старт,не ужели этого времени хватает на разогрев свечей накала?по своему опыту на старой тойоте там значек накала горит 9 секунд выключаеться реле, старт!а тут даже не слышно как реле срабатывает...ключ карту надо в какое положение ставить в холодное время или тут разницы ни какой?
-
Свечи разогреваются достаточно быстро и работают ещё несколько секунд после старта.
-
Понятно) спасибо большое :D
-
Сегодня поставил новый генератор!но радости нет,как обычно с толкача завожу,ездил пол дня решил заправиться, залил 20 литров,и тут понеслась >:(стала вобще при движении глохнуть,мать перемать,на пямую зделал топливные шланги воздух убрал совсем,все равно с кнопки не заводиться,опять с толкача,завел на холостых вачилась свист да пляска,и в итоге заглохла,интересно почему когдав баке мало соляры,работает хорошо,стоит заправиться,труба полная :-q.....есть мужики мысли на этот счет????
-
Да поменяй ты регулятор давления и кончатся твои проблемы.
-
Да наверно так и зделаю :D,главное чтобы в нем проблема была))а то так получаеться машина на тебе ездиет а не ты на ней :)
-
А лучше махни на заведомо исправный хоть с лагуны с таким мотором.... чтоб сотку зря не выбросить.
-
Тоже верно!надеюсь всё таки что в нем,смысл его работы удержание низкого давления?перед подачей в тнвд?
-
Я не знаю в чём смысл. Но видел, что мёртвой машине подкинули и она ожила... А он год мучался, глохла регулярно, пока совсем не потухла. У меня с ним тоже были проблемы. Несколько раз глох при обгонах при ускорении, прямо на встречке :-q Весело? Мне помогла продувка газом из балона. Как дали с батей, что у него с дырок по бокам смола какая то потекла.... Уже месяца три или 4 полёт нормальный....
-
Я вот не повериш снимал его он визуально чистый,как никак в топливе не в саже,рог у меня заглушен старый хозяин делал,к стати машинка у меня с минска,(это к слову)....вычистил всё что возможно что свзана с топливной,но увы!кстати фишка как отчистил заслонку итд итп,решил снять заглушку с трубки,ну как положено на круги своя,так не пошла зачихала,задергалась,ни в какую в аконцовке шарахнуло картерными газами так что нижний патрубок с хомута слез...вот и вернул называеться на место,пришлось опять ставить заглушку в патрубок...итог тишина что за х...нь я так и не понял...до сего момента с топливом....а по сути его как вобще можно чистить или нет,я имею в виду растворитель итп или не стоит туда лесть?
-
говорят нельзя чистить. но я решил что все равно выбрасывать и продули газом только не воздухом толкумало . а визуально они все выглядят новыми. там нет грязи. подкинь другой и будет понятно он или нет.
-
во во только лиш :Dмне бы до Ижевска чтоб доехала а там пусть прибором взглянут,если у мастера руки растут от кудо надо,в другом регионе я писал уже они смотрели на неё как солдат на вош,и ни фига ни ответа ни ответа ни привета,номер у него есть по каталогу?если есть скинь....видел просто эти бош,все одинаковые на вид,а размеры внутрених отверстий разные....
-
Я не понял что ты хочешь глянуть прибором?
-
спроси у САни Борманна. Он эти номера знает. Я не в курсе...
-
Дак да!просто не знаю что и думать,ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА Клапан может в нем свет с клином сошелся!хотя если так подумать грубо говоря на почти сухом баке едит а на пол бака ни в какую, :-qэто про работу ,а заводка с толкача это сто пудов его работа :D
-
8200179757 Маркировка = 0445010033
-
Спасибо Саш))))
-
Вот у меня на холостых начала подергиваться,и немного обороты плавают и по моему расход возрос. На что грешить?
-
Не факт, что что-то одно. Регулятор давления топлива, клапан EGR, воздухомер и т.д Список можно продолжить. А смотреть надо по ситуации в каждом конкретном случае.
-
одним словом-КЛИП
-
Наконец причина была найдена, :garmon:,в процесе работы самопраизвольно выключался насос подкачки топлива,а когда карта втовлялась на место он снова запускался...почему так я пока не знаю,подцепил насос на прямую движок работал часа два и не глох....
-
Сегодня наконец проверили клипом :),давление в рампе составляет при запуске 70атм,это конечно мало,завожу при помощи эфира,работает мотор не глохнет,при рабочем моторе на клипе показывает давление в рамфе274атм,вопрос проблема с форсункой(ами)или всётаки тнвд????еще узнал что мой блок был перепрошит,при подключении не требовал вин...
-
Сначала смотри форсунки ,может сливают в обратку, надо снимать и на стенд
-
Спасибо Саш :) а как вобще они могут сливать в обратку неисправлен перепускной клапан?это я конечно так для себя,самому интересно...снимать их конечно буду и это полюбому....
-
Выработка в деталях.
-
Сегодня вставил карточку,топливо не поступает к фильтру!Походу проблема с насосом?Как его проверить?подскажите
-
У меня прихватило Соляру морозом, т.к была летняя литров 25. В связи с этим бензонасос не подает топливо. Что можно добавить в солярку, чтобы стала зимней ? Я слышал что керосин.. Если это так, то в каких пропорциях ?
-
У меня прихватило Соляру морозом, т.к была летняя литров 25. В связи с этим бензонасос не подает топливо. Что можно добавить в солярку, чтобы стала зимней ? Я слышал что керосин.. Если это так, то в каких пропорциях ?
Тянуть машину в гараж, если машина в холодном гараже то греть или бак или весь гараж. Если салярка за парафинилась то что ни лей не поможет. Все антигели льют в теплое диз. топливо
-
У меня прихватило Соляру морозом, т.к была летняя литров 25. В связи с этим бензонасос не подает топливо. Что можно добавить в солярку, чтобы стала зимней ? Я слышал что керосин.. Если это так, то в каких пропорциях ?
Тянуть машину в гараж, если машина в холодном гараже то греть или бак или весь гараж. Если салярка за парафинилась то что ни лей не поможет. Все антигели льют в теплое диз. топливо
И это правильно +1
-
спасибо,так и думалось,действительно холодный гараж
-
Скажите еще вот что,оказывается саляра то не замерзла,в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке стоит реле на насос,вообщем я его вытащил,замкнул 3 и 5 контакт,моторчик крутит,с реле не крутит,проверил реле,он щелкает,т.е. работает,а есть ли на это реле предохранитель?какой номер и где он стоит?я не могу разобраться,так как не электрик
-
Предохранитель стоит на силовой части, она у тебя работает, если ты 3 и 5 замыкаешь и он пашет. Управление реле смотри, возможно контакты плохие..
P.S. Я тоже не электрик.. :)
-
Если питание на входе есть, то скорее проблема с реле.
...,проверил реле,он щелкает,...
проверь тестером питание на выходе реле,или поставь заведомо рабочее.Скорее всего его не будет.
-
реле пробивал тестером,сказали работает,а как там что я не знаю,
-
Если питание на входе есть, то скорее проблема с реле. ...,проверил реле,он щелкает,...
проверь тестером питание на выходе реле,или поставь заведомо рабочее.Скорее всего его не будет.
как это сделать?
-
Скажите еще вот что,оказывается саляра то не замерзла,в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке стоит реле на насос,вообщем я его вытащил,замкнул 3 и 5 контакт,моторчик крутит,с реле не крутит,проверил реле,он щелкает,т.е. работает,а есть ли на это реле предохранитель?какой номер и где он стоит?я не могу разобраться,так как не электрик
была у меня такая проблема с приходом больших морозов,вынимал реле , замыкал и заводил, после чего вставлял обратно реле ,помучался пару раз и все прошло ,в чем была проблема так и не нашел ну есть мысли, что может насос сам подмерзал и шло большое сопротивление ,ну это только догадки
-
Если питание на входе есть, то скорее проблема с реле. ...,проверил реле,он щелкает,...
проверь тестером питание на выходе реле,или поставь заведомо рабочее.Скорее всего его не будет.
как это сделать?
Если сказали что реле рабочее. Один заводит машину, второй меряет напряжение после реле во время заводки.
Да вы й сами ответили(нашли причину), без реле моторчик крутит, а сним нет.
-
Доброго всем времени суток. Такая беда, сегодня тоже замерз, заводится немного поработает и глохнет. Вспомнил что не сливал воду из фильтра, открутил нижнию писку и ничего нетекет, даже под давлением, корпус фильтра снял занес домой на батарее отогрел, все слил, поставил на место развоздушил через верхнюю писю, потекло. Завел с раза 5-го поработала чуть и заглохла завоздушилась после фильтра к насосу, покуда заводил уладил акум. пробовал протянуть, заводится, поработает и глохнет, Как ни пробовал немогу развоздушить, может кто сталкивался как развоздушить, слышал надо гайки с форсунок отжимать чтоб чуть соляра пошла.
-
А фильтр заменить не пробывал? Он явно запарафиненный :)
-
Ты прав Петя!была такая проблема на днях на улице -25,и все такие же симптомы,фильтр одно название,почти весь в парафине,также поменял прогрел дома,и вуаля :--: ,жаль подогрев на стакане згорел :)
-
Подскажите Пожалуйста, что конкретно разбирать нужно что бы вынуть топливный насос? Сиденье заднее полностью или тока нижнюю часть? И где он там)) ?
-
Подскажите Пожалуйста, что конкретно разбирать нужно что бы вынуть топливный насос? Сиденье заднее полностью или тока нижнюю часть? И где он там)) ?
А он случайно не в багажнике под ковром?
-
Подскажите Пожалуйста, что конкретно разбирать нужно что бы вынуть топливный насос? Сиденье заднее полностью или тока нижнюю часть? И где он там)) ?
А он случайно не в багажнике под ковром?
топливный насос стоит в баке,! чтобы добраться к насосу нужна поднять заднее сиденье, под ним находится большая пластиковой пропкай ,а под ней находится вход в бак , там находится насос дополнительной подкачки!!
-
он стоит ровненько под спинкой,так что придется снимать и ее ,покрутить придется прилично ,но в принципе это быстро +ремни будут мешать ,чтоб вынуть спинку ,ее нужно просто в багажник тусануть и еще, чтоб достать насос нужно открутить кольцо пластмассовое ,что не так просто без приспасобы ;)
-
Довелось снмать свой носос в баке. Чтоб добратся до него нужно снять нижние седушки открутив 4 болта на 18, а ближе к коврику отсчелкивается из пласмассовых держателей. Снимаешь резиновый колпак, но чтоб открутить крышку нужна приспособа, я лично откручивал зубилом аккуратными ударами чтоб несломать пластиковые ребрышки. Снимаешь фишку, шланги подачи и обратки и насос с даттчиком уровня топлива у тебя. У мяня был весь в какомто чёрном консистенции как ил. Но чтоб добратся до самого насоса надо разобрать сам корпус.
-
У меня велик 2005 2.2 ТД, разобрал заднее сиденье но под спинкой ничего нет))), может у меня его нет в баке? Есть груша подкачки стоит рядом с топливным фильтром. Проблема собственно в том что машина глохнет и груша подкачки при этом сжимается, топливо типа из бака не идет, ищу причину!
-
Под задним сидением снимай все пластмасски, увидишь пластиковую пробку топливного бака, отсоединяй трубки и разъём, выкручивай её и вынимай содержимое, там стакан, внизу его сетка, выдирай её и собирай всё в обратном порядке.
Если у тебя есть груша около фильтра, то насоса в баке скорее всего нету. Тебе надо просто удалить сетку.
-
Тогда вопрос)), чтобы удалить сетку бак снимать надо или под сиденьем можно добраться до сетки?
-
Тогда вопрос)), чтобы удалить сетку бак снимать надо или под сиденьем можно добраться до сетки?
бак снимать не нужно!! только нужно потрудиться
-
Тогда вопрос)), чтобы удалить сетку бак снимать надо или под сиденьем можно добраться до сетки?
бак снимать не нужно!! только нужно потрудиться
Может я туплю)) но лишнего ломать не хочу. Сиденье надо снимать шоб туда долезть? или с низу как-то надо разбирать?
-
Тогда вопрос)), чтобы удалить сетку бак снимать надо или под сиденьем можно добраться до сетки?
бак снимать не нужно!! только нужно потрудиться
Может я туплю)) но лишнего ломать не хочу. Сиденье надо снимать шоб туда долезть? или с низу как-то надо разбирать?
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2445.0
-
А вот лагуновцы дают приспособу для откручивания кольца.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43281&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1
-
Мужики хотел спросить!Насос низкого давления работает постоянно при работающем двигателе,либо для закачки топливной и останавливаеться,а далее тнвд,на рабочем моторе начинает качать солярку сама?????????????? ???Или как? что то не пойму,изначально было так,при вставленинии карточки запускался насос,но стоит заводить машину насос низкого давления выключался,далее двигатель запущен насос низкого давления не подаёт ни каких признаков,соответственно в топлипроводе образуються пузыри воздуха,а далее двигатель глохнет :-X,вытаскиваю карточку вставляю её обратно в приёмник насос низкого давления снова работает... ::)
-
Мужики хотел спросить!Насос низкого давления работает постоянно при работающем двигателе,либо для закачки топливной и останавливаеться,а далее тнвд,на рабочем моторе начинает качать солярку сама?????????????? ???Или как? что то не пойму,изначально было так,при вставленинии карточки запускался насос,но стоит заводить машину насос низкого давления выключался,далее двигатель запущен насос низкого давления не подаёт ни каких признаков,соответственно в топлипроводе образуються пузыри воздуха,а далее двигатель глохнет :-X,вытаскиваю карточку вставляю её обратно в приёмник насос низкого давления снова работает... ::)
все правильно!! карточку вставляеш насос работает некоторое время , а потом отключается. !!! видимо у тебя гдето в систему поступает воздух!!! сколько топлива в баке??
-
50 ЛИТРОВ
-
50 ЛИТРОВ
тоесть больше половым!? пузыри начинают идти от фильтра? или до фильтра?
-
Подсос воздуха в систему определяется подачей воздуха туда же. Подаем воздух от от копрессора или насоса со стороны фильтра тонкой осичтки к стороне где предполагается неисправность, Т.Е. глушим (можно пальцем) противоположный конец системы (если соляры в баке много а дырочка большая можно услышать и не заглушая противоположный конец) и слушаем или смотрим где оно свистит.
-
Понятно Альберт!а ведь у насоса ниского давления есть обратный клапан?и при проверке может опять давануть в насос ???Жаль видео нельзя показать ???
-
до фильтра Серёга! ::)
-
Можно и не давить сильно, а потом клапан все таки рассчитан на какое то усилие и немного выдержит.
Я так нашел подсос на предыдущей машине, подсос был по кругу корпуса фильтра, и больше никак не определялся. Причем воздух накапливался долго, иногда по 500 километров не проявлялся.
-
А тнвд,может давать подсос в фильтр?
-
А тнвд,может давать подсос в фильтр?
если от тнвд до фильтра нет воздуха ?! значит подрос или на фильтре ,или в баке, или в магистрали между ними!!
-
Вот вроде откуда воздух ::)
-
Интересно чем можно эту трещину заделать ???
-
лучше поменять ! если есть возможность найти б/у !
-
Подсоеденил на прямую воздуха нет :D,
-
Подсоеденил на прямую воздуха нет :D,
значит все хорошо??
-
Женя - ты экстримал. Надумал же купить велика 2.2 в Ижевске ;) Рад, что уже хоть часть болезней ты одолел :X:
-
Да Серега не говори, :Dзато начинаю разбирираться потихоньку ;D
-
Да Серега не говори, :Dзато начинаю разбирираться потихоньку ;D
молодец!!! ;D
-
Скажите, как наверняка проверить насос подкачки топлива в баке на работоспособность!? Ну в том смысле не снимая насос, проверить, работает он или нет! А то машина заводится взрывом, звук жужжащего насоса я не слышу при вставлении карты в картоприемник!
-
включите зажигание и приоткройте гайку для стравливания воздуха на топливном фильтре и все увидите...
-
И еще вопрос я правильно понял. Что насос подкачки работает только во время заводки или постоянно при езде?
-
И еще вопрос я правильно понял. Что насос подкачки работает только во время заводки или постоянно при езде?
только при заводке .
-
Здрасти,не заводится авто,вставляю карту,проходит загрузка и начинает мигать ручник,салярка из бака не идет,как проверить насос?могло ли его прихватить от холода?у нас под 30 было,и после этого не завел,ща -7,саляра не идет,что делать не знаю
-
Фльтр топливный менял?
-
так я не через фильтр смотрел,а через штутцер который к фильтру идет
-
Сними подачу к фильтру если от туда пойдет то замени элемент
-
Сними подачу к фильтру и замени элемент
Как понять?какой элемент?Коля ты про штутцер?
-
Фильтрирующий элемент
-
саляра не доходит до фильтра из бака
-
Штуцер находится после элемента и если он запарафинен, то солярка идти и не будет
-
где находится этот элемент,у меня идет подача к фильтру-прозрачная трубка,на подходе к фильтру штутцер, и все,еще пару хомутов по середине трубки
-
В корпусе фильтра
-
Сними подачу к фильтру если от туда пойдет то замени элемент
оттуда не идет,причем здесь фильтр
-
Фильтр может быть запарафинен и не пропускает топливо
-
спс,завтра посмотрю
-
сколько в баке топлива?
-
пол бака топлива
-
сегодня добрался до насоса в баке,но не откручивал его,снял с него подачу топлива,вставил карту-саляра не идет,как проверить насос?могло ли в нем что то замерзнуть?реле и фишки просмотрел вроде все целые
-
мог заборник забиться парафином, снимайте и смотрите, еще померяйте напряжение на разъеме и прозвоните сам насос...
-
хорошо,спасибо сейчас займемся
-
А может и сам насос накрылся, проверь его
-
чтобы стакан разобрать отщелкните защелки...увидите...и датчик уровня отсоедините...в наглую не тяните, - сломаете...
-
чтобы стакан разобрать отщелкните защелки...увидите...и датчик уровня отсоедините...в наглую не тяните, - сломаете...
ты имеешь в виду разборка самого насоса?как его прозвонить?я когда карточку вставлял,он там щелкал че то,но саляра не шла
-
вообщем насос лежит дома,что с ним делать не знаю,как разбирать не знаю,боюсь сломать что нибудь
-
датчик отсоединил,но не могу отключить с поплавка 2 проводка,где может запарафиниться?
-
проводки просто снимаются(там разъемы "Мама" на них), запарафинится может сетка на заборнике, чтобы увидеть нужно стакан разобрать( снять насос)
-
чтобы стакан разобрать отщелкните защелки...увидите...и датчик уровня отсоедините...в наглую не тяните, - сломаете...
ты имеешь в виду разборка самого насоса?как его прозвонить?я когда карточку вставлял,он там щелкал че то,но саляра не шла
сам насос не разбирается(только если очень захотеть), я имел в виду стакан отдельно - насос отдельно
-
>>Здесь<< (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2445.0) нашел отчет Сашин по этому поводу..
-
ну так воздух свободно идет,пробовали дуть на себя
-
завтра попробую на прямую подключить от аккумулятора
-
ребята, какое давление должно быть в рампе??????
-
В каком режиме?
-
на холостых например?
-
в твоём моторе 300 бар
-
спасибо, 300 бар и показывает и с маленькой разбежкой помойму
-
давление может незначительно меняться +- 10 нормально