Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: larson1986 от 10.Январь.2012, 17:24:48
-
На скорости примерно 140 км.. произошел не понятный стук и двигатель заглох! Остановившись и открыв капот ничего не обнаружил, подумал что закончилось дизтопливо... долил благо заправочная станция была рядок, далее кнопка стар и ничего, стартер крутит но эффекта 0. Далее эвакуатор.. сервис.. разобрали двигатель, диагноз загнуло клапана на двух головках :( Купил 2 Б\У головы в сборе поставили.. попытка прокрутить... упираются.. в клапана, после чего стали смотреть в чем может быть причина, обнаружили что отломилась шпонка на шестерне ТНВД, заказал новую привезли установили крутим, и опять никакого эффекта.. :-q Поделитесь своими соображениями всю голову сломали что может быть... ?!??
П.С. все выставляли по меткам как в книге!!
-
Хотелось бы побольше инфы ,т е что смотрели и проверяли, есть ли компр , поступает ли топливо в рампу , диагностику Клипом делали
-
компа нет и клипера тоже! пока собрали двигатель а именно установили головки блока в сборе с распредвалами, распредвалы стоят по меткам! после чего поставили шестерню ТНВД и все остальные шестеренки привод с коленвала на ТНВД и ремня ГРМ установили по меткам как на картинке в книге...! После чего повесели ремень на метки стали проворачивать двигатель за коленвал.. провернувшись на пол оборота упирается в клапан! При это когда ставим распредвал в нейтральное положение двигатель прокручивается полностью, но когда выставляем на метки ремня ГРМа не хочет!! упирается водин клапан. Что может быть!??
-
Проверяй не сорвана ли еще шпонка,
-
Шпонка новая, грешим на прокладки.
-
А причем здесь прокладки , а шпонки я имел виду на коленвале и распред
-
На скорости примерно 140 км.. произошел не понятный стук и двигатель заглох! Остановившись и открыв капот ничего не обнаружил, подумал что закончилось дизтопливо... долил благо заправочная станция была рядок, далее кнопка стар и ничего, стартер крутит но эффекта 0. Далее эвакуатор.. сервис.. разобрали двигатель, диагноз загнуло клапана на двух головках :( Купил 2 Б\У головы в сборе поставили.. попытка прокрутить... упираются.. в клапана, после чего стали смотреть в чем может быть причина, обнаружили что отломилась шпонка на шестерне ТНВД, заказал новую привезли установили крутим, и опять никакого эффекта.. :-q Поделитесь своими соображениями всю голову сломали что может быть... ?!??
П.С. все выставляли по меткам как в книге!!
Когда головки были сняты, к/вал прокручивали? все поршня ходят?
-
мастер говорит что прокручивал! все ок
-
мастер говорит что прокручивал! все ок
а поршня все двигались??? у всех рабочий ход полный??? сами ГБЦ смотрели, там все хорошо крутится/вертится??? чудес не бывает, что не так работает.
-
В твоем случае я бы снял все распредвалы ,все клапанана будут в закрытом положении,пробуй проворачивать если гут ,ставь по меткам и вперед,
-
Я могу предположить, если с поршневой все ГУТ, то возможно есть прогиб блока на сопрягаемых поверхностях, отсюда и упор, но нуно проверять. Особое внимание уделить нуно дальнему ряду
-
Спасибо за инфу, сейчас поеду будем колдовать.... отпишусь по результатам...
-
Завели, не спрашивайте как! )) Но появилась еще проблема после того как завели обороты поднимаются до 1200 1300 на холостых, выжимая тормоз обороты падают примерно 800-900 и двигатель гначинает работать ровнее на ходу нажимая на газ автомобиль разгонятся но по ощущения без турбины... что может быть!?? из выхлопной трубы идет серо-белый дым но на запах без масла... что может быть?!?
-
Завели, не спрашивайте как! )) Но появилась еще проблема после того как завели обороты поднимаются до 1200 1300 на холостых, выжимая тормоз обороты падают примерно 800-900 и двигатель гначинает работать ровнее на ходу нажимая на газ автомобиль разгонятся но по ощущения без турбины... что может быть!?? из выхлопной трубы идет серо-белый дым но на запах без масла... что может быть?!?
Шланги вакуумные не попутали???
-
Завели, не спрашивайте как! )) Но появилась еще проблема после того как завели обороты поднимаются до 1200 1300 на холостых, выжимая тормоз обороты падают примерно 800-900 и двигатель гначинает работать ровнее на ходу нажимая на газ автомобиль разгонятся но по ощущения без турбины... что может быть!?? из выхлопной трубы идет серо-белый дым но на запах без масла... что может быть?!?
Очень знакомая ситуация. Меняй датчик положения турбины. Треугольный такой со штоком. По сути своей переменный резистор.
-
с турбиной разобрались заслонку не открывает электромагнитный клапан который стоит на турбине... либо фишку не так соединили ибо была оторвана )))
-
Это вовсе не клапан открывания турбины, а датчик её положения. Геометрия оттягивается вакуумом через регулятор, а этот датчик смотрит за её положением. Ну и хорошо, что всё разрешилось. :)
-
увважаемые соклубники буду в беларуси в воскресение подскажите пожалуйста где можна бюджетно падлечить коня, проклипавать и купить зопчясти очень признателен
-
Завели, не спрашивайте как! )) Но появилась еще проблема после того как завели обороты поднимаются до 1200 1300 на холостых, выжимая тормоз обороты падают примерно 800-900 и двигатель гначинает работать ровнее на ходу нажимая на газ автомобиль разгонятся но по ощущения без турбины... что может быть!?? из выхлопной трубы идет серо-белый дым но на запах без масла... что может быть?!?
Все таки интересно как завели и в чем было дело? Опиши, может кому пригодится.