Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Вадюс от 12.Январь.2012, 13:40:49
-
День добрый всем. Проблема собственно в том что человек продавший мне VC это мой начальник, после продажи он так и не нашел должного авто себе и снова купил VC 2.0Т тока 2007 года и максимальной комплектации. Все не исправности устранили и осталась одна АКПП.
Куда можно было было бы обратится где сделают ХОРОШО и КАЧЕСТВЕННО данный агрегат.
Мою коробку делали в Минске пару лет назад сейчас данному мастеру не можем дозвонится телефон не доступен.
Проблема у АКПП такая машина не переключается на 3 передачу и начинает прыгать с 2 на 4 передачу и после становится в сервисный режим.
-
Все спасибо за письмо в личку с адресом где могут сделать АКПП. В мартовские праздники отогнали машину.
14.03.2012 должны вынести вердикт по коробке.
-
Ну в общем не чего парни так и не нашли по коробке и в ремонт не взяли типа такую еще не видели, конечно странно так как АКПП SU1.
Ну итог такой путем тырканья пришли к единому мнению хана гидратрансформатору. Сняли двигло и коробку очень сильно поразило что масло там не когда не меняли так как его там почти не было а то что было маслом назвать трудно.
Ремонт гидратрансформатора вышел не дороже 80$ что для Москвы где проводили ремонт очень и ОЧЕНЬ дешево, после сборки велик поехал но СЦУКО не надолго при резких обгонах в бугор и порой на ровном месте машина падает в сервисный режим, путем диагностики нашли что гидратрансформатор не блокируется и из за разницы оборотов происходит такая фигня.
Сегодня заказали вот такой к-т http://www.ebay.com/itm/AW-55-50SN-55-51SN-AF33-NEW-LINEAR-SOLENOID-KIT-ROSTRA-SAAB-EQUINOX-MAXIMA-VOLVO-/230750478006?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35b9ccdeb6
благо что на две машины нам нужен один к-т хоть какая то но экономия.
-
На твоём месте, я бы взял там же ещё комплект клапанов и комплект прокладок. ;)
-
А смысл ? Крышка крепится без прокладки через герметик, по крайней мере так было на коробке машины с 2007 года.
А какие еще клапана ?
-
Так на герметике только крышка. А клапана вот эти. http://www.ebay.com/itm/TRANSMISSION-AW55-50-TRANSGO-SHIFT-KIT-RE5F22A-AF33-5-NISSAN-SAAB-VOLVO-EQUINOX-/330765404138?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d032787ea&vxp=mtr
-
Так на герметике только крышка. А клапана вот эти. http://www.ebay.com/itm/TRANSMISSION-AW55-50-TRANSGO-SHIFT-KIT-RE5F22A-AF33-5-NISSAN-SAAB-VOLVO-EQUINOX-/330765404138?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d032787ea&vxp=mtr
Как мне кажется, Вадюс заказал именно клапана, а по твоей ссылке, Леша, это ремкомплект для клапанов...
-
Так на герметике только крышка. А клапана вот эти. http://www.ebay.com/itm/TRANSMISSION-AW55-50-TRANSGO-SHIFT-KIT-RE5F22A-AF33-5-NISSAN-SAAB-VOLVO-EQUINOX-/330765404138?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d032787ea&vxp=mtr
Как мне кажется, Вадюс заказал именно клапана, а по твоей ссылке, Леша, это ремкомплект для клапанов...
Вадюс заказал соленоиды! А это клапана! :X:
-
Paralex не это ссылка на ремкомплек этих саленойдов , его еще выкладывал Царь в теме Коробка автомат на странице 21
-
А смысл в этих клапанах, они в москве стоят дешевле, порядка 2500-2700 штука, на если износились плунжера, то это надо еще разворачивать гидроблок, ставить ремонтную втулку, сейчас можно за 26 тыщ гидроблок новый купить. Кстати, а где колибровать эти клапана будеш?
-
Есть пособие по их изначальной регулировке а потом компьютер сам их подстраивает под коробку, и это не рем.к-т. там не надо не чего разворачивать надо просто взять снять крышку с блока и заменить на другой.
И где же они продаются и где за такие деньги взять гидроблок, у меня двое знакомых запчастями занимается и хороший друг в Москве содержит фирму по поставке железок и не кто так и не нащел их мне.
-
А смысл в этих клапанах, они в москве стоят дешевле, порядка 2500-2700 штука, на если износились плунжера, то это надо еще разворачивать гидроблок, ставить ремонтную втулку, сейчас можно за 26 тыщ гидроблок новый купить. Кстати, а где колибровать эти клапана будеш?
Вряд ли в Москве дешевле. В комплекте два клапана и заглушки. А вот где гидроблок за такие деньги купить, я не в курсе. К тому же на дорестайл, ещё и коса понадобится.
-
Paralex
Что за коса и где взять? если можно номерок !
-
По новому тарифу они сильно подешевели,в розницу он стал 39 тр, вход дилера около 24.5 тр. На сайте был бывший владелец сатиса, он помогал по входным ценам доставать. А клапана на керамический проезд можно стукнуться, там массово их ремонтируют.
-
Paralex
Что за коса и где взять? если можно номерок !
У Вовчика спроси http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2924.0
-
Чет месяц прошел а по посылке не слуху не духу :( :( такое чувство что кинули или потеряли.
-
Месяц не срок. Придет. Трек-номер есть?
-
Надеюсь !
-
У меня посылка одна через полтора месяца пришла, вторая уже больше(еще в пути). Так что не расстраивайся))
-
Да что обидно второй VS стоит из за этого саленойда а я с толчками но езжу пока . Интересно по времени месяца два ждать.
-
Трек-номер есть?
-
LK148884025US
-
14.09.2012 Получена информация об отправлении
14.09.2012 13:03 Поступило на почту MONMOUTH, OR 97361
14.09.2012 17:16 Отправлено в сортировочный пункт MONMOUTH, OR 97361
-
Так это появилось через 1-3 дня после оплаты и в таком статусе уже весит месяц. А на почте РФ глухо как в танке. :-q
-
ААААААААААААААААААААААААА приехало мое железо завтра поеду забирать с почты РФ. %) а сегодня напьюсь в сранину :garmon: .
P.S. А груз приехал еще 14.10.2012г. и тупо лежал на почте а извещение только сегодня пришло я в шоке точно напьюсь .
-
Вот они родные !
-
Как результат замены клапанов?
Не проще новый гидроблок было взять у ОД?
-
Как результат замены клапанов?
Не проще новый гидроблок было взять у ОД?
Ты так говоришь, как будто новый гидроблок и тем более у официального диллера стоит сущие копейки...
-
Как результат замены клапанов?
Не проще новый гидроблок было взять у ОД?
Ты так говоришь, как будто новый гидроблок и тем более у официального диллера стоит сущие копейки...
Копейкой здесь не пахнет, индикатив порядка - 37 000 руб
Но гарантия год, а по соленоидам - поставить то их поставять, а вот не всегда
их замена решает проблему автонейтрали (рывки при горячей коробке в положении "драйв", когда стоишь на тормозе)
Если вопрос решился простой заменой соленоидов, за малые деньги - только ЗА
Главное, что бы не было цикла соленоиды - рывки - замена гидроблока
(На Керамическом проезде ребята открыто говорят - заменим, но гарантию не даем,
только Вольво решило с Айшином эту проблему, дополнительно выпустив бюллютень
с обновлением софта)
-
Обновление софта заключалось в отключении автонейтрали, в рено в клипе этот пунктик тоже есть но он не активен, дай бог чтобы помогла замена клапанов, но и их как выяснилось куча разных и как угадать тоже не извесно. Хотя в последней редакции нот по ремонту акпп появилась фраза что при определенной ошибке заменить клапана, но в российской версии диалоджиса эта страница выдернута, если есть кто-то близкий к официалам, то можно задолбить рено чтоб дали номера. Так было когда пошли первые дп0, и нужны были запчасти, покупали английскую версию в которой все деталюшки были.
-
Парни ну что спорить то ? К клапанам пришла бумага там таблица в которой все чудно описано за что отвечает тот или иной клапан, по моей проблеме это синий или зеленый они там порой совместно что то делают по описанию , а что самое интересное я тут на днях просто потыкал коробку с N на D с переывом в 5 секунд 5 ряз и с N на R с таким же перерывом и все рывки пропали АКПП ведет себя чудесно. Вот думаю если полностью провести обучение то все станет офигительно.
-
Главное чтобы коробка не дергалась, а мы за это не платили :)
-
В общем начали менять саленойд на велике который падает в сервисный режим. и появилась первая проблема клапана немного разные с виду но как бы и похожи, в общем решили пробывать назад ходу нет %)
-
Все же после промывки гидра блока слива масла решили разобрать промыть клапана и не чего не трогать больше от греха подальше . Мысль такая что после разборке сборки коробки и ремонта гидра трансформатора мы вымыли грязь и свежее масло промыло еще плюсом . И машина последнее время не падала в сервис . Так что сейчас заменим еще раз масло и все.
P.S. Завтра буду разбирать свой велик если там такие же клапана то поменяю все 3 разом если нет то П..ДЕЦ что делать ХЗ.
-
Позвони на Керамический (http://www.fordtrans.ru/contacts/contactsPath.htm)
Может у них есть соленоиды отдельно на продажу
-
В общем у меня такие же клапана как и на авто который разбирали вчера! Все же мы решили их поменять но не все поменяли зеленый и синий так как они более или менее похожи на те которые стояли единственное сегодня провести тест не получилось у машине потек сальник правого привода, завтра после трех часов привезут сальник и масло думаю вечером уже получится по пробывать что у нас получилось. :garmon:
-
В общем у меня такие же клапана как и на авто который разбирали вчера! Все же мы решили их поменять но не все поменяли зеленый и синий так как они более или менее похожи на те которые стояли единственное сегодня провести тест не получилось у машине потек сальник правого привода, завтра после трех часов привезут сальник и масло думаю вечером уже получится по пробывать что у нас получилось. :garmon:
\
Удачи!
-
Следим всем миром и переживаем
-
Следим всем миром и переживаем
[:::] да чего переживать то поедет не поедет уже нервов нет переживать ! Масло вечером привезли сейчас сальник ждем :-q
-
А вот и сальник :bibi: !
P.S. Слов не одни эмоции мат заменю на точки ... сегодня приехал какой то олень с проблемой в своей голове и на 3 часа занял Леху какой собирает мой авто в итоге перенесли ремонт моей машины на завтра примерно на 15-00 ! :-q :-q :-q
-
Удалил два последних сообщения. Формулировка "флуд в ремонтном разделе" авторам "последнее китайское". Оленей обсуждаем в "курилке" :T :dur:
-
Ну что вчера собрали и велик поехал [:::] :garmon: $O ! но пока что надо обучить его после двух дней со снятыми блокам управления на двигатель и АКПП он слабо понимает что надо, при каждом нажатии на педаль пытается прыгать на передачу в низ и срыватся в перед !
P.S. В общем сегодня буду его тестить и в ПН клипом ошибки скидывать.
-
Да по рывкам пока сказать не могу врлде и есть вроде и нет, думаю надо коробку обучать !
-
обучал коробку полдня с N на D и дальше по списку толку особо нет ! непонятки в том что коробка переключает передачи с не большой задержкой при этом повышает обороты на 500 оборотов . и какие то странные тычки появились o/
-
В общем мы победили коробку правда с второго раза но победили ! $O
Итог работы.
Первая наша ошибка была из за того что у нас было куча информации как говорится горе от ума %)
Родной клапан который стоял на коробке был иной по виду и был закручен на 4,5 оборота, так же мы закрутили новый клапан хотя он изначально был закручен с завода на 8,5 оборота.
Из за этой ошибки нам пришлось разобрать еще раз все и закрутить клапан еще на 4-4,5 оборота и машина поехала. А В ОБЩЕМ НЕ ФИГ ИХ ТРОГАТЬ НАДО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ И ВСЕ .
P.S. Сейчас АКПП не дергается нет не каких биений и с первой передачи он трогается плавно при плавно [:::] в общем счастье пришло !
-
:T :garmon:
-
Родной клапан который стоял на коробке был иной по виду и был закручен на 4,5 оборота, так же мы закрутили новый клапан хотя он изначально был закручен с завода на 6,5 оборота.
Из за этой ошибки нам пришлось разобрать еще раз все и закрутить клапан еще на 2-2,5 оборота и машина поехала.
Толи я не догоняю... объясни еще раз... для меня.
Т.е. новый соленойд вкручивается куда :-q то на 2.5 оборота больше?
-
Да везде пишут что синий и зеленый вкручиваются на 4,5 оборота а на самом деле новые соленойды надо в крутить на 6,5-7 оборотов. Они другие по форме и видно такая у них конструктивная особенность.
P.S. Не надо его вкручивать на нем винт для регулировки есть вот и его надо крутить :)
-
Все понял!! поздравляю с победой. :--: :--: :--: :--:
-
СПАСИБО ПАРНИ САМ РАД ДО БЕЗУМИЯ ! :--: Вы не представляете реально после замены АКПП как будто подменили !
-
Напиши, сколько тебе все это удовольствие обошлось!
Со всеми работами.
-
Ну что тест хоть не большой но я провел ! По трассе во всех режимах проехал примерно 100 км и сегодня утром гонял по городу в агрессивном режиме потом пол часа в пробке толкался. Претензий к коробке не !!!!
+Нет толчков на N
+Нет ударов при начале движения и зависания.
+Нет зависания на переход на паниженную передачу
+Переход на передачу в низ в подеме проходит более плавно без толчка
-
Затраты :
1.Сами клапана из которых мои только синий и зеленый 5800 рублей.
2.Новое масло залили от тайоты Т IV 5 литров обошлось в 1800 рублей
3.Сальник на привод 300 рублей
4.Очиститель карбюратора 4 балона 480 рублей
5.Герметик 500 рублей
6.Замена сальника 500 рублей в кассу
7.Слесарю на руки за сборку разборку думаю отдать 3000 рублей
Что сломали при работах:
1.Тягу стабилизатора 600 рублей
-
Ну что дешевое в 2-3 раза чем новый гидроблок.. и раз в 5 дешевле ремонта коробки целиком..
Супер!!! Главное что бы больше проблем не было.!!! :--:
-
Дмитрий-MSK
Да мою коробку в Минске ремонтировал прежний хозяин, в сервисное положение она не падала после ремонта а вот толчки остались. После того как я его купил толчки стали сильней, по словам бывшего хозяина меняли гидро блок но не на новый а на яко бы с велика с меньшим пробегом типа муха не сидела и что то еще ремонтировали. Что я видел по остаткам ремонта это замененный сальник к.в. задний и что на одном саленойде была защелка чуть сломана на штекере, мои мысли такие скорее всего поменяли они текущий сальник слили масло с АКПП притащили с разборки гидро блок б.у. хрен пойми от какой машины с хрен пойми каким пробегом и все собрали обратно и за это взяли 1100-1300 баксов !
-
А на второй машине 2007 года в обще отказались делать АКПП типа не понятная коробка и типа клип не чего не показал при диагностике.
Хотя если ты занимаешься ремонтом и у тебя есть инет под рукой да клип то там было видно что коробка такая же SU-1 что она один в один практически с коробкой 2003 года по виду. И клипом было сразу видно что у машины клинил так называемый бублик, а что самое интересное эти товарищи даже не проверили уровень масла в коробке мы после них когда ее разбирали масла практически не было и щюм был весь засран так что по виду его за 175000 км не кто не разу не доставал.
-
Ну что начали мы второй велик ремонтировать.
Пока что положительных моментов к сожалению нет :( , меняли клапана крутили его регулировку не чего не меняется. Один фиг разница в оборотах между коробкой и двигателем на 3 передачи достигает 300-350 оборотов и машина падает в сервис, а на 4 и 5 передачи все четко разница 25-50 оборотов.
Сейчас мысли такие что еще регулировкой увеличить давление масла и что может еще не работать нормально клапана которые стоят с низу такие маленькие 5 штучек (Что при в ключении 3 передачи из за них падает давление масла в коробке и машина падает в сервис)
P.S. что это только мысли будем разбираться дальше что и почему и от чего такая беда у нас с АКПП
-
Бедный ваш мастер.... Коробки великов ему уже снятся..... :-q
-
Если посмотрите, то наша коробка идет почти на все Вольво и еще куда разных машин, в списке не меньше 30 модлей, так что не только мы мучиемся..
-
Да мучения у нас не легкие. Но симптом пациента не понятен порой кажется что все нашли решение но хрен там день два и велик опять в сервисном режиме стоит. Пока ремонт временно приостановили наш слесарь Алексей с валился с температурой :(
P.S. Думаем купить Б.У. АКПП и запихать в нее новые саленойды и успокоится :velik:.
-
P.S. Думаем купить Б.У. АКПП и запихать в нее новые саленойды и успокоится :velik:
Мне кажется это спорным вариантом. Дешевле и надежнее отдать в ремонт в спеццентр по ремонту АКПП.
-
Дмитрий мою АКПП делали меняли гидрик еще что то, а толку то толчки толком не пропали а черед 20000 км они увеличились и машина начала пинаться даже когда стоишь на перекрестке.
-
... и машина начала пинаться даже когда стоишь на перекрестке.
Поэтому теперь после замены клапанов советую отключить автонейтраль, чтобы она опять не разбила коробку...
-
Я думаю по чаще менять масло в АКПП на 30000- 60000 км наверно и даже если после 100000 км поменять клапана думаю это не так страшно. А отключить авто не траль я не знаю как и специалистов у нас таких нет.
-
Я думаю по чаще менять масло в АКПП на 30000- 60000 км наверно и даже если после 100000 км поменять клапана думаю это не так страшно. А отключить авто не траль я не знаю как и специалистов у нас таких нет.
Читай здесь http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3138.msg67748#new
Справится любой электрик...
-
Вот есть такая тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40438 , может полезна будет кому.
-
Вот есть такая тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40438 , может полезна будет кому.
Это DP0. На наши авто она не пойдет.
-
Все победили мы на черном VS АКПП, все закончилось заменой гидрика и заливкой свежего масла. Результат машина просто удивляет плавностью переключения и нет не одного намека на толчки и удары.
P.S. Правда можно было поменять клапана и все но как то побоялись что не поможет и решили поменять все в сборе, теперь у нас есть запасной чистый гидрик после 2-3 провымок разными жидкостями ;D
-
Всегда всё заканчивается заменой гидромодуля, а замена соленоидов - это полумера, я разбирал гидромодули и смотрел состояние каналов и клапанов, везде износ в одних и тех же проблемных областях.
-
Всегда всё заканчивается заменой гидромодуля, а замена соленоидов - это полумера, я разбирал гидромодули и смотрел состояние каналов и клапанов, везде износ в одних и тех же проблемных областях.
Ну мне то помогло, причем менял только 2 клапана и гидрик даже не вскрывали ! А тот гидрик мы мыли раза 3 точно + сутки он был замочен в какую то хрень какую нам с военного завода принесли , та жидкость типа проникает везде и разъедает любую грязь.
-
Нужно менять три соленоида, если не помогает, то ещё и клапан 2-3. Помогает в 95%.
-
Народ подскажите а гидрики до рестайла и после взаимо заменяемые ? Номера разные 100%
-
Народ подскажите а гидрики до рестайла и после взаимо заменяемые ? Номера разные 100%
Ты про гидротрансформатор? Или гидроблок?
-
гидроблок
-
если SU1, то подходят...только мудрить надо с длиной проводов...если SU4, то нет...
-
АКПП SU1 ну коль проводка то не страшно пойдем путем увеличения. Главное что по характеристикам они одинаковы и замена не приведет к поломки самой коробки.
-
сейчас гидроблок новый старого типа и заказать нельзя...
-
на до рестайловую машину есть два номера один старый новый такой 77 01 056 737 и на машину после рестайла 77 01 06
3 520. Вот вопрос могу ли я поставить новый в место своего.
-
Ответ могу ! :D
-
Ну на конец то и я победил свою АКПП.
На самом деле все очень просто и легко, как говорится не надо изобретать колесо заново все уже сделано за нас. Что требуется для победы если коробка совсем не мертвая
1. Нам нужно описание что и как делать это мы возьмет от сюда.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2924.msg79161#new Володя очень все хорошо расписал.
2. Дальше требуется вот такой комплект(Фото приложено ниже)
Итог: все работает и радует а велик просто мчится и рвет всех. :) всем спасибо за внимание.
-
Ну на конец то и я победил свою АКПП.
А цена вопроса и сколько по-времени ждать блок?
Коса проводов старая подошла?
-
Ждал 30-37 дней, по цене как сотруднику компании рено вышел 36200 руб. встал как миленький без каких либо переделок проводки.
-
Ждал 30-37 дней, по цене как сотруднику компании рено вышел 36200 руб. встал как миленький без каких либо переделок проводки.
Ну на ближайшее время (лет 5) эта проблема решена :)
Цена хорошая, а доставка значит из Франции идет, на ЦС в Москву так и не стали завозить.
-
Ну что первая 1000 км пролетела на АКПП не на радуюсь все плавно без рывков и толчков что ускорение что начало движение что переключение. Тьфу Тьфу не сглазить :--:.
-
Сделал ремонт гидроблока на Асаналиева 4а,рядом с жёлтой линией , сайт СТО - transparts.by Сказать,чтобы УХ,нет,скорее АХ. Хотя все пинки при трогании и толчки при переключении исчезли.Если ехать агрессивно ,то всё нормально,а если ползать 20-30-40-50-60,то переключения я замечаю,мне кажется раньше такого не было,хотя может я и подзабыл.Год как ездил с проблемой.До этого 5лет было всё супер,началось всё на 180т.км. В общем если кому интересно 800д. ремонт.Входит замена соленоидов,клапанов,масла,снять поставить и т.д.Делают неделю.Гарантия пол года.Инструмент и з/ч у них Sonax.
-
Не уверен что меняют саленойды так как подобрать их под тип гидрика не особо реально, скорее всего поставили б/у гидрик или промыли старый и подтянули чуть клапана.
P.S. Спорить не буду говорю что можно сделать по своему опыту и по опыту ремонта моей АКПП в Минске старым владельцем.
-
Да,согласен,именно по этому и не делал ремонт раньше. У нас в Минске,только на коленке раньше делали гидрики.А эти начали официально ровно год назад.За это время ничего плохого о них не слышал.Посмотрим на сколько его хватит.Возможно потом придётся покупать всё таки новый.
-
Кто-нибудь еще обращался Асаналиева 4а?
Есть мысль к ним обратиться, но как-то стремно без отзывов отдавать в непонятные руки машину, да и деньги...