Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Электрооборудование => Система электропитания => Тема начата: bess от 14.Январь.2012, 01:46:50

Название: Родился в тулупе
Отправлено: bess от 14.Январь.2012, 01:46:50
Всем привет! Поведаю историю, как я жив остался. Сегодня ехал из Минска в Гродно. такой "погоды" не видел давно, а за рулем впервые. Сильная метель, дальность видимости 30м. Причем метет порывами - то не видно ни хрена, скорость 20км\ч, то чисто и ясно, можно разогнаться. под колесами местами снежно-ледяная каша, метами сухой асфальт. Ситуация - еду за поездом и фур со скоростью 40км, вижу впереди сухой участок дороги. иду на обгон в режиме кик-даун. возращаюсь в свою полосу и как в стену метельную, не видно ни хрена, под колесами тихий ужас...а педаль газа и кнопка заели! успел до >200 разогнаться, судорожно ляпая по педали, что бы отпустило, тормоз не нажмешь - выкинет сразу. как никуда не вылетел - до сих пор не понятно, чуть в бога не уверовал. Заглушить на передаче - жопа. переключить в нейтраль - надо тормоз жать чуть чуть. Вопрос - есть ли какой способ выключить двигатель, перекрыть подачу товплива из водительского места. Мот тумблер какой вынести?
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Bormann от 14.Январь.2012, 11:01:40
Надо было пробовать притормаживать. В этом случае, ЭБУ впрыска бы ушёл в аварийный режим, видя, что нажата педаль газа и педаль тормоза одновременно и сбросила газ.
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: bess от 14.Январь.2012, 23:40:59
как то "пробовать" на такой скорости и в таких условиях не хотелось. И так думал нескоро в сортир попаду из-за спазма сфинктера.
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Buk от 14.Январь.2012, 23:43:50
как то "пробовать" на такой скорости и в таких условиях не хотелось. И так думал нескоро в сортир попаду из-за спазма сфинктера.
Дим, а если бы она поперла в "потолок"? Надо было сразу пробовать тормозить. А как вообще это все прекратилось?
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: bess от 15.Январь.2012, 00:36:24
педаль отошла, переключил в ручной режим, скидывал передачи, чтоб тормозить двигателем. Не помню помогло ли это, адреналин пульсировал.
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Вовчик от 15.Январь.2012, 12:29:29
не знаю должно так быть или нет, но на моём 3.5 если топтануть в кикдаун и сразуже притормозить обороты всё равно держатся повышенными, причём довольно значительно, но пока придерживаешь тормоз машина не разгоняется. а глушить на ходу категорически нельзя, без гидроусилителя и усилителя тормозов последствия могут быть нехорошими.....
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Slavyan от 16.Январь.2012, 02:28:46
а разве на ходу можно заглушить ДВС??? с обычным ключом да, а вот с карточкой что то у меня никак не получилось, пока не остановился.
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Коля от 16.Январь.2012, 06:25:02
Слав ,я глушил,с выжатым сцеплением и многократным нажатием на кнопку.Глохнет
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Slavyan от 16.Январь.2012, 11:53:55
Слав ,я глушил,с выжатым сцеплением и многократным нажатием на кнопку.Глохнет
Спасибки Колян, я ужо нашел. Хотя чесно говоря, не понимаю, нахрена глушить на ходу!!!!! :o
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: bess от 16.Январь.2012, 18:27:56
вопрос в не глушить, а прекратить подачу топлива, или снизить его.
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Slavyan от 17.Январь.2012, 15:33:13
вопрос в не глушить, а прекратить подачу топлива, или снизить его.
И как это сделать кнопкой запуска???
Название: Re: Родился в тулупе
Отправлено: Buk от 17.Январь.2012, 15:44:25
А как можно прекратить подачу топлива и не заглушить мотор? Проще отремонтировать педаль газа, или поменять потенциальную причину такого косяка, тем более что этот случай разовый.