Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: larson1986 от 12.Февраль.2012, 00:52:10
-
сегодня не с того не сего загорелась ошибка switch off ignition - STOP как быть что за ошибка!??
-
Просит выключить зажигание. Собственно экстросенсов тут нет, и при вашей формулировке никто вам не поможет. Поясните при каких условиях выскочила эта ошибка, что было подозрительно или на что вы обратили внимание.
-
поменял всю проводку под капотом старая быыла непонятно какая половино фишек отсутствовола, поездил примерно 5 дней все ок работает)) Но в один прекрасный деньзавел автомобиль поехал примерно через минут 20 езды выдало вышеуказанную ошибку, не предав значения я продолжел путь доехав до дому выключил двигатель после чего придя минут через 15-20 снова завел и поехал примерно через 15 минут после того как я отъехал от дома и остановился машину не глушил, завел поставил силектор в положение R и нажав на газ машина заглохла и не захотелась заводиться.. прикурив у добрых людей я поехал до ближайшего сервиса что бы посмотреть что может быть... примерно через 10 минут движения двигатель снова потух.. не буду рассказывать как я ее дотянул до сервиса выяснилось что генератор которы я поменял буквально 2 недели назад перестал давать зарядку... автомобиль постоял примерно сутки после чего все сатвло супер зарядка появилась.. аккум зарядили. " дня покоя возле дома так как был мороз и поездка к друзьям не увенчалась успехом автомобиль завелся... но не успев даже прогреться до 40 градусов на ходу заглох... после чего не однократные попытки завести... в результате севший акум.. вынул акум и поехал поставил его на зарядку..... после чего примерно через часа 4 я приехал и поставил акум авто завилось с пол оборота я поехал до сервиса в надежде что все гуд и это лишь замерзжая салярка... но нет авто проехав примерно 7 км снова стал глохнуть... и перестал заводиться((( не знаю что и может быть... скорее всего все стало функционировать (те датчики к которым ранее не были подключены фишки страдают ерундой) наверное нужен клип что бы скинуть все или прописать!!?? вуаше мнение?!? что делать и как бороться с данным недугом!?? ((( СПАСИБО!!
-
Ну вот. Всё подробно рассказал, сам спросил, а потом сам ответил. На клип тебе нужно. Почитать надо машинку, ошибки твои в любом случае остались в памяти. Вот и можно будет тебе что-нить советовать. Главное не падай духом. Чинится - всё!! :)
-
Есть мысли что это датчик регулировки топлива,были похожие симптомы,
-
где данный датчик находиться?!? как выглядит!?
-
где данный датчик находиться?!? как выглядит!?
На ТНВД
-
буду искать )) читал в инете похожую ситуацию нашел на сайте лагуны там парень пишет как избавился от нее вот ссылка http://laguna-club.by/showthread.php?t=672
-
буду искать )) читал в инете похожую ситуацию нашел на сайте лагуны там парень пишет как избавился от нее вот ссылка http://laguna-club.by/showthread.php?t=672 (http://laguna-club.by/showthread.php?t=672)
Ларсон, ты пойми, твоя проблема решается комплексом мероприятий, а не одним действием, поэтому начинать нуно с Клипа и дальше по обстоятельствам, т.к. раз на раз не приходится, да и симптомы могут быть одинаковые, а проблемы разные.
-
Возможно смешно будет звучать, но у меня подобные симптомы были когда запарафинило топливный фильтр, только что генератор не глючил. А в остальном та же картина.
-
Возможно смешно будет звучать, но у меня подобные симптомы были когда запарафинило топливный фильтр, только что генератор не глючил. А в остальном та же картина.
АНАЛОГИЧНО!
-
вынул филтр просушил продул вылил содержимое из корпуса филтра.. накачал саляры пока не заводил, попробую завести отпишусь парень с сервиса где она сейчас стоит говорит что как только она прогреваеться и глохнит пока не снимишь фишку с датчика температуры тосола она не заведеться при попытке переключить селектор передачи в подложение Д машина глохнет (( всю голову сломали ибо клип найти трудно официалы не беруться мол машина у них с такими двигателями не русифицированна и что может быть они не знают... им только масло менять)))
-
разобрался дело было не в бабине ))) На самом деле проблема заключалась в нерабочем датчике распредвала ((( как только подсоединяешь фишку машина моментам глохнет! )) возил на клип ничего нового не сказали... как была проблема с оборотами так и осталась ((( печально не знаю что и делать!!
-
Скажи, а машина глохнет только на малых оборотах???
-
сейчас как молотила так и молотит (без датчика), осталась только одну проблему решить с оборотами и ходовыми качествами... все ни как не могу понять как такое может быть...
-
У меня такая краснота загорелась на ходу: на улице -35, еду по трассе ни кого не трогаю и вдруг бац эта надпись, останавливаюсь сразу, благо стоянка с кафэ, поднимаются капот, о боже все в масле со стороны ремней. Эвакуатор и домой. Ремонтник говорит щуп был подвытащен. Помыли двигатель, залили масло все ок. Вопрос откуда могло выгнать масло? И почаму?
-
- 35 это жестоко!!!
-
а не забалуещь у нас на сквере [:::]
-
У меня такая краснота загорелась на ходу: на улице -35, еду по трассе ни кого не трогаю и вдруг бац эта надпись, останавливаюсь сразу, благо стоянка с кафэ, поднимаются капот, о боже все в масле со стороны ремней. Эвакуатор и домой. Ремонтник говорит щуп был подвытащен. Помыли двигатель, залили масло все ок. Вопрос откуда могло выгнать масло? И почаму?
может конденсат замерз в вентиляции картера вод давлением щуп и выбило
-
может, щас катаю, всё ок. правда по городу.
-
года 2 назад было такое, сначала щуп выбило, а потом и прокладку под клапанной крышкой, а все из-за замерзшего сапуна
-
дело в том что в 3.0 очень простая система вентиляции. странно очень. если тока в развале мотора в отстойнике собралось много каки и подмерзло.
-
та же беда, ехал с СТО (менял масляный холодильник, ручейковый, ГРМ с помпой) и на горке чуть ускорился опережая тихохода и заглох, сразу завелся и поехал дальше и тут выскочила ошибка, доехал на работу, постояла машинка, доехал домой... ошибка горит, но все работает ровно... завтра поеду на клип, но мот кто скажет по моим критериям - критично ли ездить
кстати по дороге с СТО на работу, походу Buk тебя на Социалистической видел, ты в пробке стоял, в районе 17.10 (+-) в сторону центра
-
та же беда, ехал с СТО (менял масляный холодильник, ручейковый, ГРМ с помпой) и на горке чуть ускорился опережая тихохода и заглох, сразу завелся и поехал дальше и тут выскочила ошибка, доехал на работу, постояла машинка, доехал домой... ошибка горит, но все работает ровно... завтра поеду на клип, но мот кто скажет по моим критериям - критично ли ездить
кстати по дороге с СТО на работу, походу Buk тебя на Социалистической видел, ты в пробке стоял, в районе 17.10 (+-) в сторону центра
Да видимо меня видел я как раз машину забрал с ремонта
-
та же беда, ехал с СТО (менял масляный холодильник, ручейковый, ГРМ с помпой) и на горке чуть ускорился опережая тихохода и заглох, сразу завелся и поехал дальше и тут выскочила ошибка, доехал на работу, постояла машинка, доехал домой... ошибка горит, но все работает ровно... завтра поеду на клип, но мот кто скажет по моим критериям - критично ли ездить
кстати по дороге с СТО на работу, походу Buk тебя на Социалистической видел, ты в пробке стоял, в районе 17.10 (+-) в сторону центра
Да видимо меня видел я как раз машину забрал с ремонта
Встретились 2 послеремонтника )))
Короч сгонял на комп, высокое давление топлива, сбросили, пока не было, стоял болтал со знакомой, машина тарархтела, подхожу смотрю, ауменя лужа антифриза блин, завтра снова поеду , пусть смотрят