Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: larson1986 от 26.Февраль.2012, 22:25:22
-
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ после того как завожу автомобиль проходит тест контроль системы, после чего ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА С КАРТИНКОЙ ПИЛЫ и надписью FAULT IN FUEL INGECTION, симптомы: ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ 1000-1100 И МАШИНА ПРОСТО ТУПИТ НЕ НАГНЕТАЕТ ТУРБИНА,ТУРБИНА 1000%РАБОЧАЯ )
- Поменял педаль газа когда был в Минске, без диагностики так сказали, что с таким случаем уже сталкивались, поменял ничего не изменилось все так же при нажатии на тормоз обороты падают на холостом до 700 и двигатель начинает работать ровно как только отпускаешь тормоз обороты стремительно рвутся вверх и двигатель уже на холостых начинает молотить 1000-1100.. что за фигня никто не может понять.. разводят руками клип показывает все в норме.. вот еще что больше всего бесит нажимаешь на газ, машина конечно начинает ехать но набор скорости просто ужас хочется открыть дверь и помочь ей отталкиваясь ногой от земли.. но как только включаешь круиз и жмешь на + прибавление скорости автомобиль начинает ехать, нет даже лететь ускорение обороты крутит чуть ли не до отсечки.. Подскажите что может быть... Мне сказали у кого покупал педаль что ее как то через клип можно приклиповать!?? работник офф дилера говорит что это бред и такой функции в клипе нет, поделитесь опытом у кого такая проблема была, пути решения... СПАСИБО!!
-
Была подобная проблема у друга в Опеле Омега 2,5TDi - перепаяли какой-то транзистор на педали и все стало хорошо...
-
Возможные причины(по крайней мере я сталкивался)
- оборвался маленький патрубок от глушителя впуска воздуха к воздуховоду, как следствие неправильные показания расходомера
- клапан рог - завис в открытом/приоткрытом положении, как следствие неправильные показания расходомера
- датчик положения штока турбины
- свалился подающий патрубок на турбину,как следствие неправильные показания расходомера
- свалился патрубок от сапуна на воздуховод, как следствие неправильные показания расходомера
- расходомер воздуха
-
Как может Клип писать, что все хорошо, если выскакивает "пила"..... ???
-
Была похожая картина-Клип показал маленькое давление нагнетаемого воздуха. Все было в норме кроме изменяемой "геометрии" турбины. И клапан-регулято и трубка подводящая вакуум к "геометрии" были исправны. Просто заело привод заслонок. Разработали вручную-и поехала как надо . Но недолго. Мастера ставят диагноз-забило катализаторы. Долго сомневался-потом все же дал добро на удаление катализаторов-все- 3 месяца езжу без проблем-накатал не так уж и много-15т.км (зима все-таки), но поблема больше не возникало. Но соглашусь с другими-нужна диагонстика КЛИПом.
-
Сталкивался тоже с такой проблемой,только еще круиз неработал.Оказался датчик который над тормозной педалью,педаль его полностью не дажимала.
-
Началась такая фигня где-то месяц назад!Первый раз при обгоне нажал педаль в пол и при 140 км/час выскочила пила на дисплее. Потом это повторилось пару раз в такой же ситуации. Сейчас уже начала тупить в плане разгона. Если в пол не жму все нормально, правда как-то туповато разгоняется.
-
Началась такая фигня где-то месяц назад!Первый раз при обгоне нажал педаль в пол и при 140 км/час выскочила пила на дисплее. Потом это повторилось пару раз в такой же ситуации. Сейчас уже начала тупить в плане разгона. Если в пол не жму все нормально, правда как-то туповато разгоняется.
Один в один.И только при обгоне(педаль в пол, где-то при 140 км\ч).Остановишься,выключишь двигатель,снова включишь - всё нормально,как ничего не было...По клипу-ни одной ошибки по двигателю...
-
Проверьте вакуум, который создает вакуумный насос. Там мааааленькая трубочка идет к штоку турбины. Замерьте вакуум на ней. В моем случае не работал вакуумный насос. Заклинило клапан создающий вакуум на этой трубочке. При этом с подачей на тормоза было все ок. Поменял насос - проблемы пропали. Клип ошибку вакуумника не покажет :)
-
Согласен с Пчелой, также стоит проверить исполнительный механизм привода геометрии турбины, были случае когда диафрагма не держала низкое давление и недостаточно оттягивала геометрию турбины.
-
Проверьте вакуум, который создает вакуумный насос. Там мааааленькая трубочка идет к штоку турбины. Замерьте вакуум на ней. В моем случае не работал вакуумный насос. Заклинило клапан создающий вакуум на этой трубочке. При этом с подачей на тормоза было все ок. Поменял насос - проблемы пропали. Клип ошибку вакуумника не покажет :)
У меня такое было перед умиранием турбины. А потом она ни с того ни с чего померла. После замены -ничего похожего ни разу не было.
-
У меня такое же было из-за датчика положения штока турбины, если что, то подходит датчик от пежо 307 . мне поменяли на турбохелпе, б/у стоит 100 у.е., новый 240 вроде http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1302.msg55135#msg55135
-
Проверьте вакуум, который создает вакуумный насос. Там мааааленькая трубочка идет к штоку турбины. Замерьте вакуум на ней. В моем случае не работал вакуумный насос. Заклинило клапан создающий вакуум на этой трубочке. При этом с подачей на тормоза было все ок. Поменял насос - проблемы пропали. Клип ошибку вакуумника не покажет :)
Интересует, какое давление должен качать насос? На холостых и на оборотах...
-
На это Вам ответит Вовчик :)
У меня не было проблемы с насосом, но была проблема с лепестковым клапаном в насосе (отвод на вакуум штока турбины). Так что насос под замену и все гуд (лепесток не лечится).
-
Разряжение насоса примерно от 900 до 1000милибар. Попросту минус один в идеал. На самой турбе на анероидной порядка 500 650.