Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: SLAVA от 03.Март.2012, 01:21:17
-
добрый вечер . коротко о моей беде.выдавилдо заглушку
на шестерне привода грм .выгнало масло.далее-замена грм помппа ролики итог-150км-история та же.какие мысли.
http://velsatis.by/forum/Smileys/default/lipsrsealed.gif
-
Замена прокладки клапанной крышки.
-
при всём уважении-обаснуй
-
У тебя выдавливает пробку шестерни ГРМ? Вклеишь пробку, может сальники выдавливать или вылетать щуп. Причина: высокое давление в картере. Откуда возникает такое давление, что выдавливает пробки? Пробита одна из прокладок клапанной крышки между впускным коллектором и картером, турбина дует и надувает картер. Как известно, что в этом моторе клапанная крышка совмещена со впускным коллектором. Пару фоток для наглядности.. Оо
-
Спасибо за совет!!! Попробую поменять прокладку. Будут результаты (любые) обязательно отпишусь.
-
У тебя выдавливает пробку шестерни ГРМ? Вклеишь пробку, может сальники выдавливать или вылетать щуп. Причина: высокое давление в картере. Откуда возникает такое давление, что выдавливает пробки? Пробита одна из прокладок клапанной крышки между впускным коллектором и картером, турбина дует и надувает картер. Как известно, что в этом моторе клапанная крышка совмещена со впускным коллектором. Пару фоток для наглядности.. Оо
вот это лично видел :o всмысле то что на фото :velik:
-
наконецто добрались руки до машины.заглушку поставили на герметик,заменили прокладки клапанной крышки(кстати старые были без дефектов), замерили давление масла-давление норм,прогрели мотор,погоняли на оборотах-заглушка стояла на месте.все собрали и я счастливый покатил домой.итог-25км по городу-заглушку опять выдавило. вот такие дела.
-
Вот мне интересно, причём тут давление масла? Ведь пробку не маслом выдавило..
Причина этому: высокое давление воздуха и картерных газов в картере.
-
Меняй прокладку клапанной крышки и отмывай мотор от масла. :)
Ремень ГРМ не забудь заменить.
-
Меняй прокладку клапанной крышки и отмывай мотор от масла. :)
Ремень ГРМ не забудь заменить.
Так он же пишет, что заменил прокладку клапанной крышки.
-
Хм. Не дочитал.. Сорри. Клапанная крышка целая? Подтёков, трещин не обнаружено?
-
насколько я понимаю при открытой маслозаливной пробке избыточного давления в картере не должно быть(это я к тому что до замены прокладок машину заводили при открытой маслозаливной пробке и заглушку выдавило через 30сек работы на хх) клапанная крышка без дефектов
-
насколько я понимаю при открытой маслозаливной пробке избыточного давления в картере не должно быть(это я к тому что до замены прокладок машину заводили при открытой маслозаливной пробке и заглушку выдавило через 30сек работы на хх) клапанная крышка без дефектов
Заглушку какого диаметра ставили? Машину такую купил или появилось само по себе? В моторе ковырялись?
-
Заглушка одноразовая. У меня такая же беда была. Как и сказал Борман - замена прокладок клапанной крышки + новая заглушка. У меня до того как выдавило прокладку из выхлопной трубы синий дым валил.
Знатоки: Возможно ли при неплотном прижиме форсунки (дефект медной шайбы) пропуск газов из цилиндра под клапанную крышку и как следствие избыточное давление?
Извиняюсь за нетехнический язык.
-
Знатоки: Возможно ли при неплотном прижиме форсунки (дефект медной шайбы) пропуск газов из цилиндра под клапанную крышку
не возможно
-
Заглушка одноразовая. У меня такая же беда была. Как и сказал Борман - замена прокладок клапанной крышки + новая заглушка. У меня до того как выдавило прокладку из выхлопной трубы синий дым валил.
Знатоки: Возможно ли при неплотном прижиме форсунки (дефект медной шайбы) пропуск газов из цилиндра под клапанную крышку и как следствие избыточное давление?
Извиняюсь за нетехнический язык.
Ты же саи писал что ее выдавливает даже при открытой заливной пробке,форса не причем
-
Знатоки: Возможно ли при неплотном прижиме форсунки (дефект медной шайбы) пропуск газов из цилиндра под клапанную крышку
не возможно
+1 форсунки никак с клапанной крышкой не связаны, газы вырывались бы на улицу...
-
какого заглушку ставить?
оригинал 43мм - 90000 руб.
заменитель 42,5мм - 14000руб.
кто-нибудь ставил 42,5??? сколько уже с ней отъездили?
-
только оригинал
-
какого заглушку ставить?
оригинал 43мм - 90000 руб.
заменитель 42,5мм - 14000руб.
кто-нибудь ставил 42,5??? сколько уже с ней отъездили?
ЕСТЬ ОРИГИНАЛ ПОДАРЮ
-
какого заглушку ставить?
оригинал 43мм - 90000 руб.
заменитель 42,5мм - 14000руб.
кто-нибудь ставил 42,5??? сколько уже с ней отъездили?
ЕСТЬ ОРИГИНАЛ ПОДАРЮ
ой спасибо тебе человечище )))
В пятницу с 7 до 8 вечера проездом буду в Бобруйске. Сможем встретиться? оставь контактный тел.
-
Люди помогите пожалуйста, бо нервы уже на пределе от наших сервисов!Такая беда, 2.2 Dci 150 лошадей, масло пошло выдавливать через сальники. Был на сервисе в гомеле,2 раза ставили новые сальники, потом сказали турбине каюк, привезли б\у с польши, все равно масло прет и прет, уже даже ремень начало портить на генераторе, черный черный дым с трубы когда заводишь,а если газанешь то такое чувство что пожар кругом - ниче не видно, все в черном дыму. Работает вроде приятно так, тихенько, тише чем пыж 406 у сына 2,0 hdi, вот думал компрессия слабая (вычитал в нете типа пора поршневую менять всю),дак она в минус 17 с третьего раза завелась, и то свечи не помню когда менял на ней, езжу уже третий год, намотал 180 тыс.км. Что это может быть, подскажите, по вашим советам буду идти по пути наименьшего сопративления. Заранее спасибо )
-
Сапун забит быстрее всего, вот картерные газы сальники и выдавливают. Надо снимать клапанную и мыть.
-
Очень похоже на пробитую прокладку клапанной крышки. В этом моторе клапанная крышка совмещена со впускным коллектором. Турбина надувает картер через треснувщую прокладку, очень часто такое бывает. Из-за этого и сальники вылетают и металлорезиновые пробки.
-
Помогите, подскажите куда смотреть.
Давит масло из мотора.
Вся правая часть мотора (по ходу движения) в масле.
Прокладка клапанной крышки и коллектора заменена.
Сальники менялись примерно год назад Борманом.
Куда лезть, куда смотреть?
Где и как посмотреть отвод картерных газов?
-
Где, кстати находится эта самая заглушка шестерни ГРМ?
И номерок, если не сложно.
-
Сальник коленвала ещё посмотри, сними шкив, если он - сразу будет видно по обратной стороне шкива.
Заглушка шестерни ГРМ 7703075328
-
Обнаружилось, что текут сальники распредвалов...
Странно.
После замены всего 30т проехал.
-
Буду сейчас по новой менять грм, все сальники, ремень навесного.
Эту самую заглушку шестерни закажу на всякий случай.
Стоит ли её менять на оригинал, если окажется что та, которая установлена не потеет?
-
если не потеет, то менять зачем?
-
если не потеет, то менять зачем?
От греха подальше.
Я же не знаю её ресурс, по этому и спрашиваю.
У народа на форуме тоже помпа не текла при замене ГРМ...
Не надо разглогольствований, лучше дельным обоснованным советом помогите.
-
Если не течет,то менять не надо...нет у нее сроков замены.
-
Спасибо!
То есть старая будет в любом случае лучше нового оригинала...
-
То есть старая будет в любом случае лучше нового оригинала...
т.е. без разницы...
-
Кароче врать не буду я незнаю что у меня выдовила как я почитал но ремень колесо защита ролики и т.д и т.п всё в масле!)да здравствует зима :velik:
-
Кароче врать не буду я незнаю что у меня выдовила как я почитал но ремень колесо защита ролики и т.д и т.п всё в масле!)да здравствует зима :velik:
зима ни при чём
-
А у меня похожая беда, только масло бежит из заглушки ( она металлическая прорезиненная ) промежуточного вала . Может это и есть заглушка шестерни ГРМ ? Поменял сальник промвала, течь не перестала. В общем не могу найти ее номер каталожный. Если кто знает , подскажите, пожалуйста. Масло на ремень, это чревато неприятностями... Надо срочно менять!
-
Подскажите, заглушка стоит в шестерни заподлицо или выступает немного?
-
заподлицо конечно
-
Интересует вопрос, без этой заглушки можно ехать небольшие расстояния?
-
если ремни и масло бесплатно - можно конечно.. ))
За несколько км. у тебя пару литров масла выдавит оттуда, насос масляный воздуха хапнет - дальше сам знаешь..
-
какого заглушку ставить?
оригинал 43мм - 90000 руб.
заменитель 42,5мм - 14000руб.
кто-нибудь ставил 42,5??? сколько уже с ней отъездили?
Померял диаметр заглушки - получилось 63 мм. Бред?
-
Там их две, ты наверное померял ту, которая закрывает гайку крепления шкива ТНВД.
-
Там их две, ты наверное померял ту, которая закрывает гайку крепления шкива ТНВД.
Да. Это именно она. Не подскажете где её купить можно. Может номер её есть, и размер? Вторую заглушку не выдавило, и не выдавливало никогда. Причина её выдавливания та же что и заглушки шестерни грм?
-
7700100967 её номер. Причины разные, на форуме много про это было написано, не хотелось бы повторяться..
-
Спасибо за помощь. Приятно иметь дело с грамотными людьми.
-
У меня выдавливало 2 раза.
В последний раз сделали всё по полной, чтоб больше не возвращаться к вопросу.
Поменяна прокладка клапанной крышки и впускного коллектора, все сальники с передней части двигателя, пробка шестерни грм, прочищены каналы масловоды под этой шестернёй, проверено давление маслонасоса(менялся год назад вместе с вкладышами), посажена на гермет передняя крышка двигателя, заменен текущий ГУР, нормально установлены форсунки.
И о чудо!!!
Спустя 2 года у меня сухой двигатель))))