Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: kemper от 03.Апрель.2012, 14:58:42
-
такая беда: где-то год назад после того как заглушил на заправке авто:не завелся,пробовал завести через минут 20 завелась как ни в чем не бывало...потом месяца через 3 повторилось, поснимал все фишки с ТНВД, почистил,поставил-все опять огонь! еще пару раз такое повторялось-лечил при помощи"достать-вставить" фишки, потом ездил на клип: висела только ошибка ЦБУ и все (мне сказали что это из-за того что фишки снимал с подключенным аккумулятором). Вчера ночью поставил машину на стоянку, с утра не завелась, достал/вставил фишки-ничего, потом после тсчетных попыток завести начало петь "Fuel ijection sistem not functioning",думал может какая фишка отошла,но все вроде работает,а машина как не заводилась так и не заводится. Подскажите с чем это связано? o/
-
такая беда: где-то год назад после того как заглушил на заправке авто:не завелся,пробовал завести через минут 20 завелась как ни в чем не бывало...потом месяца через 3 повторилось, поснимал все фишки с ТНВД, почистил,поставил-все опять огонь! еще пару раз такое повторялось-лечил при помощи"достать-вставить" фишки, потом ездил на клип: висела только ошибка ЦБУ и все (мне сказали что это из-за того что фишки снимал с подключенным аккумулятором). Вчера ночью поставил машину на стоянку, с утра не завелась, достал/вставил фишки-ничего, потом после тсчетных попыток завести начало петь "Fuel ijection sistem not functioning",думал может какая фишка отошла,но все вроде работает. Подскажите с чем это связано? o/
Дословно переводится, как система впрыска не исправна(не функционирует), едъ опять на клип.
-
А потом машина говорит: stop the car и т.д... Мне помогла замена топливного фильтра)) Или чистка датчика коленвала(не помню) (((
-
едъ опять на клип.
на не заводящейсе машине оч актуальный совет :))
Снятие-установка фишек не моожет помоч если что то сломалось. чистое совпадение.
смареть давление и подачу топлива, ДПКВ и прочий стандартый пакет при "незаводится"
-
Случилась беда. Как всегда заправился на А100 и поехал в другой город за 200км. Проехав 120км при скороти 100-110 км в час при выходе на обгон машина начала дергаться (типа кончается топливо),сбросив газ, поехала дальше. Я придавил на газ,и опять начала дерготься и заглохла(баба ругала инжектор). Постоял 10минут, грушей накачл топливо,стравил воздух из фильтра(подозрительно было много пены в саляре),и поехал. В общем я доехал,там поменял новый топливный филтр.Кода ехал обратно была пестня по интересней.Проехав примерно 80км,при выходе на обгон опять начала дергаться,обгон не получился и мы заглохли на ходу,выскачила пила(баба ругала инжектор).постояв пару минут,накачав фильтр,спустив воздух,завелся, все ок ,поехал,но пытаясь придавитьна газ опять глох,так несколько раз.В общем домой я приеал не привышая 1800об\мин. Комп показывает все ок. Вопрос? Что это может быть???
-
Смотри уплотнения, если саляра с пеной, значит либо воздух из бака захватывает что маловероятно, либо уплотнения где-то не держат.
-
Смотри подсос воздуха,как вариант,но у меня так умирали форсунки,правда я так как ты на них, проехал всего 80км.
-
Смотри подсос воздуха,как вариант,но у меня так умирали форсунки,правда я так как ты на них, проехал всего 80км.
Что, все четыре разом и умерли?
-
..проверить все соединения на фильтре...бывает плохо садют их. Ругаццо будет на недостаток топлива клип. А тут смотеть надо подачу и его герметичность топливопроводов...
-
Случилась беда. Как всегда заправился на А100 и поехал в другой город за 200км. Проехав 120км при скороти 100-110 км в час при выходе на обгон машина начала дергаться (типа кончается топливо),сбросив газ, поехала дальше. Я придавил на газ,и опять начала дерготься и заглохла(баба ругала инжектор). Постоял 10минут, грушей накачл топливо,стравил воздух из фильтра(подозрительно было много пены в саляре),и поехал. В общем я доехал,там поменял новый топливный филтр.Кода ехал обратно была пестня по интересней.Проехав примерно 80км,при выходе на обгон опять начала дергаться,обгон не получился и мы заглохли на ходу,выскачила пила(баба ругала инжектор).постояв пару минут,накачав фильтр,спустив воздух,завелся, все ок ,поехал,но пытаясь придавитьна газ опять глох,так несколько раз.В общем домой я приеал не привышая 1800об\мин. Комп показывает все ок. Вопрос? Что это может быть???
Все тоже самое. Только еще утром заводится нормально, а на горячую крутит в холостую. Стоит толкнуть пару метров и заводится. Смотрели датчик коленвала, чистили датчик распредвала, меняли топливный и воздушный фильтры, проверяли ремень ГРМ. Ничего не изменилось. Что делать???? Помогите!!!! o/
-
На клип надо однозначно.Давление в рампе смотри.Тнвд или форсунки.У меня тоже комп ничего не показывал,однако заклинили все 6 форсунок.А до этого потихому умирали с такими же симптомами ,хочет едет,не хочет не едет,то заводится,то не заводится.
-
Случилась беда. Как всегда заправился на А100 и поехал в другой город за 200км. Проехав 120км при скороти 100-110 км в час при выходе на обгон машина начала дергаться (типа кончается топливо),сбросив газ, поехала дальше. Я придавил на газ,и опять начала дерготься и заглохла(баба ругала инжектор). Постоял 10минут, грушей накачл топливо,стравил воздух из фильтра(подозрительно было много пены в саляре),и поехал. В общем я доехал,там поменял новый топливный филтр.Кода ехал обратно была пестня по интересней.Проехав примерно 80км,при выходе на обгон опять начала дергаться,обгон не получился и мы заглохли на ходу,выскачила пила(баба ругала инжектор).постояв пару минут,накачав фильтр,спустив воздух,завелся, все ок ,поехал,но пытаясь придавитьна газ опять глох,так несколько раз.В общем домой я приеал не привышая 1800об\мин. Комп показывает все ок. Вопрос? Что это может быть???
Утром заводится,по городу,по кольцевой все нормально,как надо. Клип показал ошибку датчика каленвала.Поставили новый датчик КВ . Поездим,посмотрим,потом отпишусь.
-
Случилась беда. Как всегда заправился на А100 и поехал в другой город за 200км. Проехав 120км при скороти 100-110 км в час при выходе на обгон машина начала дергаться (типа кончается топливо),сбросив газ, поехала дальше. Я придавил на газ,и опять начала дерготься и заглохла(баба ругала инжектор). Постоял 10минут, грушей накачл топливо,стравил воздух из фильтра(подозрительно было много пены в саляре),и поехал. В общем я доехал,там поменял новый топливный филтр.Кода ехал обратно была пестня по интересней.Проехав примерно 80км,при выходе на обгон опять начала дергаться,обгон не получился и мы заглохли на ходу,выскачила пила(баба ругала инжектор).постояв пару минут,накачав фильтр,спустив воздух,завелся, все ок ,поехал,но пытаясь придавитьна газ опять глох,так несколько раз.В общем домой я приеал не привышая 1800об\мин. Комп показывает все ок. Вопрос? Что это может быть???
Утром заводится,по городу,по кольцевой все нормально,как надо. Клип показал ошибку датчика каленвала.Поставили новый датчик КВ . Поездим,посмотрим,потом отпишусь.
Проблема исчезла.
-
Случилась беда. Как всегда заправился на А100 и поехал в другой город за 200км. Проехав 120км при скороти 100-110 км в час при выходе на обгон машина начала дергаться (типа кончается топливо),сбросив газ, поехала дальше. Я придавил на газ,и опять начала дерготься и заглохла(баба ругала инжектор). Постоял 10минут, грушей накачл топливо,стравил воздух из фильтра(подозрительно было много пены в саляре),и поехал. В общем я доехал,там поменял новый топливный филтр.Кода ехал обратно была пестня по интересней.Проехав примерно 80км,при выходе на обгон опять начала дергаться,обгон не получился и мы заглохли на ходу,выскачила пила(баба ругала инжектор).постояв пару минут,накачав фильтр,спустив воздух,завелся, все ок ,поехал,но пытаясь придавитьна газ опять глох,так несколько раз.В общем домой я приеал не привышая 1800об\мин. Комп показывает все ок. Вопрос? Что это может быть???
Все тоже самое. Только еще утром заводится нормально, а на горячую крутит в холостую. Стоит толкнуть пару метров и заводится. Смотрели датчик коленвала, чистили датчик распредвала, меняли топливный и воздушный фильтры, проверяли ремень ГРМ. Ничего не изменилось. Что делать???? Помогите!!!! o/
Проблема решилась заменой регулятора давления топлива и ремонтом форсунки.