Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Spiralman от 07.Апрель.2012, 13:43:11
-
[:::] Моё первое сообщение на этом форуме!
Обладаю очень не потёртым и не убитым великом 2007 года 3.0 дци (реальный пробег 80 000). Начитался по поводу воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N... купил, поставил. В итоге увеличился гул мотора (стал агрессивнее), увеличилось потребление незначительно, а также во время стоянки на прогретом двигателе слышно неравномерное бурчание мотора. Проездив 500 км на этом фильтре решил поменять на новый стандартный бумажный, так как начитался что на современных дизелях от K&N толку мало, тем более что масло которым пропитана Х\Б ткань засоряет MAF (кислородный датчик с воздухозаборной трубе), что черевато проблемами. После замены, мотор стал работать тише, однако триоли в звуке движка на 800 оборотах не пропали.
По совету масетров залил присадку Wurth CR Diesel на 40 литров диз. топлива, чтоб прочистить инжекторы. Поездил пол часа на высоких (около 3500) оборотах, а потом как обычно пока не потралил 20 литров. Результата ноль. :(
ссылка на видео со звуком http://www.youtube.com/watch?v=0ki3PascQZs&context=C442517aADvjVQa1PpcFPkfPT9WzxHFpfX3nmmwBGJ4hkl4xPg3gI= (http://www.youtube.com/watch?v=0ki3PascQZs&context=C442517aADvjVQa1PpcFPkfPT9WzxHFpfX3nmmwBGJ4hkl4xPg3gI=)
Ваши мысли, господа?! 8)
-
А до того, как поставил нулевик, эти звуки были?
-
Скорее нет, чем да. Может ли так "троить" из-за качества топлива? На ходовых качествах никак не сказывается, только во время стоянки... Как-то особо не парит, просто хочется приятного и равномерного бурчания мотора - как признак правильной работы ДВС.
-
Начнём с простого.. Ты не думал о том, что звук может издавать, например, патрубок который стоит на входе воздуха перед воздушным фильтром? Попробуй его зафиксировать рукой, звук не меняется? :)
-
и патрубок этот целый-ли.а то может развалился
-
Завёл авто - не было звука. Поездил 10 минут под 100 км\ч. Зажал патрубок - звук не исчез, да и не удивительно, так как он доносится из самого двигателя, причём вибрация увеличивается в такт "просёрам", как будто бы в эти моменты топливо не полностью сжигается. Замечу, что нулевой фильтр я уже заменил на штатный и там все плотно затянуто мастером. Я особо в двигателях ну понимаю, я - микроэлектронщик по профессии и это мой первый автомобиль. 8)
-
Клипануть бы ,да корекцию фарсунок посмотреть