Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: mehc от 11.Апрель.2012, 16:18:46
-
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза. Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!
-
По Вашему описанию, проблемка есть и не одна. Турбину отремонтировали, и хорошо. Кстати, а где делали? Куда копать, тут на форуме Вам прямо так сказать очень трудно, так чтобы в точку, только какие-то догадки, да и то..
-
...рог чистить(по возможности можно заглушить)...и проверить для начала работу форсунок...неплохо бы следить за уровнем охлаждайки 8)
...
а про контору ремонта турбин да...хотелось бы адресок и название канторы
-
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза. Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!
Была такая же проблема. Отремонтировал турбину, поставили, погнала масло. Оказалась пробита прокладка под клапанной. Прокладку заменили, масло гнать перестала.
-
Когда пробита прокладка клапанной крышки, видно течь. У автора темы нигде никаких подтёков нету.
-
Когда пробита прокладка клапанной крышки, видно течь. У автора темы нигде никаких подтёков нету.
Так о подтеках он не пишет, или он заезжал?
-
Была такая же проблема. Отремонтировал турбину, поставили, погнала масло. Оказалась пробита прокладка под клапанной. Прокладку заменили, масло гнать перестала.
Когда пробита прокладка клапанной крышки, видно течь. У автора темы нигде никаких подтёков нету.
Так наверное понятнее..
Для Коли: если бы он заезжал, он бы тут уже не писал.. ;)
-
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза. Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!
И всё-таки причина связана с турбиной. Проверьте подачу и слив масла на турбине. Будите неприятно удивлены
-
Дорогие коллеги! Некоторые одноклубники уже в курсе моей эпопеи с турбиной и т.д. Вкратце: за сотню км схавало 3 литра масла....масло было везде, и выхлопной системе, и всасывающей. Приняли, посоветовавшись, решение о снятии и ремонте турбины. С помощью наших, турбину поменяли на восстановленную, в результате поездил пару дней-такая же хренотень! Еду в Минск сам, при мне вскрыли, сказали, что она нормальная...но после нескольких часов ожидания дали совершенно другую!!!! Поставил...залил масло..уровень...проехал не больше сотни км (два дня, на работу-назад) - литра масла нет. Нигде не течет. Машина резвая, но чудеса...при разгоне прет черный дым, выжимаю сцепление для переключения на повышенную-дым белый!!! Менял масло и фильтра два раза. Вырезал первый катализатор, все продул и промыл. Помогите за ради христа!
Была такая же проблема. Отремонтировал турбину, поставили, погнала масло. Оказалась пробита прокладка под клапанной. Прокладку заменили, масло гнать перестала.
У тебя выдавливает пробку шестерни ГРМ? Вклеишь пробку, может сальники выдавливать или вылетать щуп. Причина: высокое давление в картере. Откуда возникает такое давление, что выдавливает пробки? Пробита одна из прокладок клапанной крышки между впускным коллектором и картером, турбина дует и надувает картер. Как известно, что в этом моторе клапанная крышка совмещена со впускным коллектором. Пару фоток для наглядности..
согласен с прокладкой. пройдено. цена вопроса 55 юсд (Рейнц)+работа (20-30). обнаружишь еще много приятного, например-масло в колодцах форсунок или еще что... и найдешь сбежавших лошадей к тому же, заодно и клапан с диф-ром почистишь. у меня после замены турбины радиатор интеркулера выгнуло (глушил 2 секции-лопнули), а потом обиделась, что игнорирую и выплюнула щуп на последок.спасибо добрым людям-расколдовали. для начала сними шланг с сапуна в воздух (с того патрубка, который на турбину идет), и тряпочку под него положи :D -посмотри откуда масло в турбине.