Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: M@ksim от 21.Май.2012, 16:52:34
-
Подскажите в чем может быть причина, когда переключаешь передачи хоть повышаешь, хоть понижаешь машина теряет динамику ускорения на секунду другую, а потом как бы с небольшим толчком начинает ускорятся, тоесть нельзя резко переключиться например со второй на треьтью без потери динамики и без этого затыка. Может ли это быть пробуксовкой сцепления или надо копать во впрыске-электрике.
-
Если пробуксовывает сцепление, то обороты на тахометре кратковременно будут расти, а скорость та же...может вы газ не добавляете при переключении?
-
В том то и дело что когда втыкаю след передачу и добавляю газ происходит такой толчек как будто сцепление только схватило и пошел разгон. Причем происходит это чаще всего в жару когда машина раскалена при этом динамика разгона вялая. Вот сегодня ехал с утра трабла не наблюдалось. Может ли такое происходить из-за жидкости тормозной (давно не менялась) или это всеже впрыск. Вчера проверял сцепление трогаясь в крутой подьем - вроде пробуксовки нет машина подымается уверенно.
-
Если начинает пробуксовывать то это больше ощущаеться после третьей и выше ,на первой можешь не почувствовать
-
На аналогичной машине в Питере, при похожих симптомах, была проблема с датчиком положения маховика у РоМарио.
-
Не, динамика от датчика маховика не зависела.
Толчки были из-за в ноль разбитой нижней опоры двигателя и толкалась при резком переходе на пониженную передачу (при обгоне).
Толчки такие как буд-то двигатель врезается в кузов=))
А из-за датчика машина просто не заводилась на холодную со стартера и глохла при хорошем нагревании. Соответственно глохла, в тот же момент заводилась за счёт того что машина на передаче и катится на приличной скорости.
Тут же у человека машина не хочет набирать обороты при переходе на другую передачу.
-
Я имел ввиду толчки при наборе скорости, после переключения... Я же ездил на твоей, Ром. Такое впечатление, что едешь не на ручке, а на неисправном автомате. А трабл с пуском двигателя, возможно из-за мороза был. Гадать конечно толка нет, в первую очередь ехать на Клип. а потом уже думать.
-
Вот опять сегодня прохладно и все гуд, а вчера с работы выезжал в жару опять были эти провальчики при переключении. На выходных попробую клипануть о результатах отпишу.
-
Трабл с датчиком маховика я исправил.
Он отошёл от маховика после переворота. Разобрал, почистил и установил как надо.
А насчёт провалов честно говоря не знаю. Может оно работает не так как надо, а я не знаю как оно должно быть.