Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: AlX0id от 23.Май.2012, 08:10:55
-
В общем, получилось как-то, что заехал на сервис к дизелистам помочь с одним сатисом. Ну и заодно нахалявку сделать диагностику своему :)
Дизелисты сняли ошибки, посмотрели движок и приговорили менять прокладку клапанной крышки. И, заодно говорят менять ГРМ - ибо из-за текущей крышки он в масле.
Собственно, вопросы следующие:
1. Какие запчасти нужны для указанных работ?
2. Какие сопутствующие работы можно произвести, раз уж влезать в движок? М.б. приснопамятные вкладыши поменять?
3. К каким последствиям могла привести езда с подобной неисправностью и как их продиагностировать?
З.ы. Как уже отписывался в одной темке - пару раз на днях на высоких оборотах под длительной нагрузкой выскакивала Switch off ignition.. Может она быть связана с этой проблемой или быть ее последствием?
З.з.ы. Ни-чо не понимаю в этих грязных делах, но платить лишний раз за то, что люди будут крутить-вертеть одно и то же, очень не хочется %)
-
Ну если диагноз верен и клапанная крышка целая, то потребуется комплект прокладок КК, желательно поменять пламегасящие шайбы под форсунками. При замене ГРМ можно заменить сальники по переду мотора, если есть подтёки масла, лишним не будет. Помпу замени обязательно. Вкладыши меняются снизу.. :)
P.S. Все эти работы никак не пересекаются.
-
Тады буду продолжать пытать дальше )
По комплекту прокладок поиск выдает следующие части/аналоги - разница великая есть? Цена, как видно, более чем в два раза разнится..
Запрошенный артикул
RENAULT 7701472450 КОМП. ПРОКЛАДОК КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВ-ЛЯ 1 = 3834.00 р
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
ELRING 375.500 Прокладка клапанной крышки Renault G9T/G9U Elring 4 = 1563.00 р
Elring 375.500 Прокладка клапанной крышки RENAULT/OPEL/NISSAN 2.2DCi/2.5DTi компл.1 = 1680.00 р
Elring 375500 \ \ Renault Laguna/Master/Espace/Trafic 2.2DCi/2.5D 00>1 = 1760.00 р
VICTOR REINZ 153768201 \ \ Renault Laguna/Master/Espace 2.2DCi G9T 00> 2 = 1793.00 р
Под помпой имеешь в виду вот это?
Renault 7701 472 625 Насос водяной
-
ставил эту VICTOR REINZ 153768201 \ \ Renault Laguna/Master/Espace 2.2DCi G9T 00> 2 = 1793.00 р без проблем...
-
Дизелисты сняли ошибки, посмотрели движок и приговорили менять прокладку клапанной крышки. И, заодно говорят менять ГРМ - ибо из-за текущей крышки он в масле.
Ни разу не видел, что бы из-за прокладки КК ремень ГРМ в масле был, эт как оно переть должно, что бы на него попасть!!!!
2. Какие сопутствующие работы можно произвести, раз уж влезать в движок? М.б. приснопамятные вкладыши поменять?
3. К каким последствиям могла привести езда с подобной неисправностью и как их продиагностировать?
Вкладыши глянуть стоит, по сальникам, если не "ТЕКУТ" то и не надо их трогать, да же если они немного и потеют.
З.ы. Как уже отписывался в одной темке - пару раз на днях на высоких оборотах под длительной нагрузкой выскакивала Switch off ignition.. Может она быть связана с этой проблемой или быть ее последствием?
Течь масла никак не связана с описаной выше надписью
-
Тады буду продолжать пытать дальше )
Под помпой имеешь в виду вот это?
Renault 7701 472 625 Насос водяной
Помпу я бы не трогал, если нету видимых причин
-
Интервал замены помпы 60 тыс. вне зависимости куда она течёт наружу по каналам, в масло или не течёт вовсе. Когда потечёт - может быть поздно. :(
Из-за течи сальников и прокладки клапанной крышки страдает в первую очередь шкив коленвала и ремень вспомогательного оборудования. Шкив от масла расслаивается, наружная его часть сползает к блоку, ремень сдвигается и подрезается, обрезки попадают и наматываются под шкивы насоса ГУР и коленвала, вылетают сальники.. Итог - под капотом всё в масле. Под замену: шкив, сальник насоса ГУР, ремень. Это мы устранили следствие. Теперь устраняем причину. Под замену: прокладки клапанной крышки и сальники.
Вопрос: Не проще ли при появлении первых признаков течи масла из-под прокладки или с сальников их сразу заменить и не попадать на бОльшие расходы? :)
-
ну с таким подходом можно каждые 2 месяца менять прокладки и сальники, увидев что они чуть начали потеть и помпу заодно, а то вдруг она потечет. С таким подходом можно и мотор менять или перебирать каждые полгода год, а то вдруг вкладыш провернет!!!! или турбину в ремонт возить если чуть где масло появилось? вдруг мотор в разнос пойдет, зачем попадать на большие деньги?
-
Нет, давайте ездить пока не сломается, чтобы потом сразу на капиталку... :-q
-
Так, мужики. Спокуха )
От замены помпы за 50 уе я не обеднею ) Если это действительно та деталь, которую я упомянул.. Оригинала на нее, как я понимаю, днем с огнем не сыщешь, а аналогов полон эксист.. К тому же, судя по всему, предыдущий хозяин не злоупотреблял обслуживанием машины - так что просто наверняка 60к помпа уже отбегала..
На самом деле больше интересует, с учетом вот этих постов:
Ни разу не видел, что бы из-за прокладки КК ремень ГРМ в масле был, эт как оно переть должно, что бы на него попасть!!!!
Ну если диагноз верен и клапанная крышка целая..
насколько вероятно все же, что диагноз поставлен правильно?
P.S. Вид снизу могу приложить..
-
Лёха. Никто так по форуму не ставит диагнозы.. Мотор надо видеть, слышать и клипом читать. Ну можно посмотреть фотки, так ничего на них ведь не видно, всё какое-то серое и непонятно что это и откуда чего и куда. Ты возьми хороший фотик со вспышкой, и зафоткай всё это дело нормально, опиши всё подробненько, что беспокоит, какие симптомы, что по машине делалось. Поможем.. :)
-
ну да, речь про прокладку КК, а фото почему то сделано с низу!!!
-
Ну фотка - это то, что было в наличии на утро %) Когда тормоза менял - зафоткал поддон в масле.
Попробую поковыряюсь сегодня с нормальным фотиком.. Думаю, клапанную-то крышку найду.. А дальше уж хз..
-
В общем, поменял прокладку.. Весь герметик поубирали из-под крышки, где был :(
Сначала забыл совсем про кольца медные - вообще не заводился. Поставили новые - теперь саляра из-под одной форсунки течет.. При чем основательно так - километров десять проедешь - полколодца как с куста..
Что с ней может быть такого?
-
плохо зажал
-
Зажимал не я, конечно..
Но я уж думаю, что мужики затягивали от души - третий раз к ним приезжаю с этой форсункой..
Ты же про эти болты, что звездочками?
-
не, со звёздочками это форсы зажимаются,сами трубки их от души зажимать не надо,надо выдуть компрессором всё и с зеркалом посмотреть откуда течёт
-
Да самая и засада в том, что не течет, когда машина на месте работает.. А чуть выеду за порог - сразу льет, как из ведра..
-
попробуй открутить и по новой закрутить,только без фанатизма
-
Да самая и засада в том, что не течет, когда машина на месте работает.. А чуть выеду за порог - сразу льет, как из ведра..
На xолостыx притопи до 2500 оборотиков, должно проявиться откуда льет.
-
В общем, отогнал к другим дизелистам - перетянули "фиксаторы на форсунках" - пока не льет, тьфу-тьфу-тьфу.
Однако стал мотор сильно греться, если работает на пару с кондиционером. Если с кондеем работает - в течение получаса по пробкам в 30 градусов жары стрелка температуры приходит в состояние 3/4.. Если кондей выключить - в течение пары минут приходит в норму - чуть ниже 1/2..
Может это быть связано с этой заменой или же дело в недостаточном отводе тепла?
-
Конденсатор стоит первым (ближним к бамперу), при включенном кондиционере сильно нагревается и выделяет достаточное количества тепла. Попробуй пробуть компрессором радиаторы, там, как правило, большое количество песка, иногда масло на интеркулере проступает, если негерметичный.
-
В общем, отогнал к другим дизелистам - перетянули "фиксаторы на форсунках" - пока не льет, тьфу-тьфу-тьфу.
Однако стал мотор сильно греться, если работает на пару с кондиционером. Если с кондеем работает - в течение получаса по пробкам в 30 градусов жары стрелка температуры приходит в состояние 3/4.. Если кондей выключить - в течение пары минут приходит в норму - чуть ниже 1/2..
Может это быть связано с этой заменой или же дело в недостаточном отводе тепла?
Ну как проблемм решил, если нет то проверь вентилятор обдува, скорее проблема в нем, у меня похожая ситуация была, при нерабочем вентиляторе и включении кондера стрелка температуры лезла вверх.
-
Подтекает масло на ремень доп. оборудования. Подозрение на то, что из под клапанной. Вопрос: что необходимо заменить в обязательном порядке (прокладка клапанной, прокладки медные под форсунки), что ещё?
-
Течь масла на ремень может быть не только из-за прокладки клапанной крышки, на форуме про это всё есть, долго расписывать, воспользуйся поиском..
-
Течь масла на ремень может быть не только из-за прокладки клапанной крышки, на форуме про это всё есть, долго расписывать, воспользуйся поиском..
Машинку я купил с этой проблемой. Руки до этого не доходили по разным причинам. Сейчас есть возможность. Вот и хочу устранить. Ветки за прошедшие пол года прочитал многие. Люди с такими же двигателями "говорят" - 90% из под клапанной. Картинку с местом которое постоянно в масле (его не особо много, но с ремня на нижнюю часть капота постоянно набрасывает, и т.д.). Может более точный диагноз кто-то поставит?
-
Там действительно может быть много причин ,начиная от клапанной и заканчивая заглушками/пробки/ на валах. Удачи.
-
Вопрос: что необходимо заменить в обязательном порядке при поднятии клапанной крышки (прокладка клапанной, прокладки медные под форсунки), что ещё?
-
Когда крышку ГРМ снимите погазуйте несколько минут и посмотрите откуда масло сочится. У меня была клапанная крышка и заглушка промежуточного вала.
-
у меня бросало масло вто место и3 под сальника каленвала. когда распустило ремень ру4ейковый кусок 3алетел и наматало на шкив и выдавило сальник. до этого перебрал всё! немог понять откуда льёт. зря сальники распредвалов менял. сто раз матор мыл --(
-
Всем спасибо. Как залезу - так отпишу. Прокладку клапанной заказал, медные шайбы под форсунки заказал, герметик заказал, может ещё что нужно...?
-
Вы определились откуда масло гонит???? Всё что вы прикупили -- это расходники клапанной!!!, Могут быть сальники распредвала,могут быть заглушки/пробки/ промежуточных валов,может просто сальник коленвала бросает масло,вверх . Может и не стоит клапанную подымать,там не всё так просто,хотя я так понимаю мОтор снят? Так можно прикупить много чего,а смысл??? Хотя если всё доступно-перелопатил и забыл,решать Вам. Удачи
-
Нет, я ещё езжу. Хочу купить всё заранее, а потом снимать и смотреть, делать. Вот и хочу узнать, что сразу купить, чтоб потом не бегать...
-
Вымойте всё бензином, определитесь откуда всё таки гонит масло. Не поможет с первого раза,промойте ещё раз. Нужно определить что болит и только после этого приступать к лечению. Экзист ещё никто не отменял -доставка не более двух дней. Удачи
-
Вымойте всё бензином, определитесь откуда всё таки гонит масло. Не поможет с первого раза,промойте ещё раз. Нужно определить что болит и только после этого приступать к лечению. Экзист ещё никто не отменял -доставка не более двух дней. Удачи
Мыл уже не однократно, но видимых - нет. Либо под крышкой ГРМ, либо из под клапанной, но также не понятно как. Появляется со временем. Оно не то, чтобы течёт, но понемногу где-то прёт. "Дави на газ" - дешевле и доставка также (не реклама).
-
Может из-под крышек распредвалов течь, там где сальники стоят. Если лезть в крышку и грм - то српзу и сальники меняйте и крышки на гермет заново уплотняйте
-
Подскажите пожалуйста, может есть какая нибудь особенность при замене прокладки клапанной крышки. Два раза меняли и всё равно течёт масло возле ремня и сзади. Прокладка виктор рейнц. Как поставить прокладку что бы не текло o/ o/?
-
Вероятность течи. 1-Когда ставите прокладку,посадите места присоединения прижимных бугелей /спереди и сзади,/на герметик/без фанатизма в пределах разумного/ 2-Сальники распредвалов /впереди/ и вакуумник сзади.3-Прокладка стоит без перекосов? когда ставлю себе то в некоторых местах прихватывают герметиком что бы при постановке не выпала и не перекосилась! Удачи.