Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Iwan от 10.Июнь.2012, 08:17:14
-
НАчал уходить антифриз, доливал воду, пока ее не стало под 100%. Проехал с начала долива 1000км, на воде 400-500км. Причиной всему был лопнувший расширительный бачок.
Сейчас залил оригинальный ТИП Д (долго ждал), закапало... Довольно сильно возле правого колеса под ГРМ (помпа?) и не так интенсивно где-то на стыке коробки и двигла со стороны рулевой рейки (что может быть?) .
Посоветуйте что сразу поменять раз буду вскрывать узел ГРМ для замены помпы.
пробег 252000, 2.2ДЦи, ремень ГРМ менялся на 200000 o/ ???
-
ремень грм для замены помпы трогать не надо,а то что она потекла вероятность 99% потому как течь там больше особо нечему на воде не езди -примеры были нехорошие :bibi:
-
При замене помпы ремень ГРМ остаётся в стороне. Между коробкой и движком течь есть? Если есть, то вполне вероятно, что течёт стык корпуса термостата и мет. трубы, которая идёт на помпу. Там кольцо резиновое, часто трескается и даёт течь по стыку.
-
НУ А ТАМ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПОМЕНЯТЬ...
разное в форуме видел, вроде ж болезнь с "недодавлением" масла...
помпу сложно поменять? самому реально?
-
НУ А ТАМ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПОМЕНЯТЬ...
разное в форуме видел, вроде ж болезнь с "недодавлением" масла...
помпу сложно поменять? самому реально?
Для начала проверь давление масла ,поменять всегда успеешь,помпу поменять реально если дружишь с техникой и знаешь куда и как это делаеться на 2.2 имея при этом инструмен и съемник
-
в тех.нотах написано что грм снимать и масло сливать (G9t702). Это так? :)
-
ГРМ к помпе не имеет никакого отношения. Снимать не надо. Ну а если масляный насос решил менять, то масло сливать конечно придётся, снимать поддон надо. :)
-
При замене помпы ремень ГРМ остаётся в стороне. Между коробкой и движком течь есть? Если есть, то вполне вероятно, что течёт стык корпуса термостата и мет. трубы, которая идёт на помпу. Там кольцо резиновое, часто трескается и даёт течь по стыку.
похоже что кольцо на стыке мет.трубы.
это кольцо сложное? из чего-то можно сделать???
-
Сними термостат и поставь кольцо на гермет.
-
ну да, помпу поменял сам }: ВСЕМ СПАСИБО.
кстати под крышкой помпы было немного масла, капель 10. Это нормально?
кольцо термостата подошло от ремкомплекта задних стоек ВАЗ2108+герметик (старое деревянное, трескаться начло)
обидно что за выкапало около 3 литров оригинального антифриза ТИП Д. Теперь равенола куплю, не буду родной ждать.
Интересно, на оригинальном а/ф написано Мадэ ин Бельгиум. Кто в Бельгии антифризы льёт? :)
-
эльф
-
вроде все собрал, машина греется. когда под нагрузкой, сильнее с кондишн. только переваливает за половину - стремительно ползет к пределу с срабаиыванием "СТОП". Включаю печку, падает на 2-3 деления и потихоньку остывает.
При этом изверхней тонкой трубки расш. бачка пктисно перекачивается антифриз
Ремарка: расш. бачок от Калины (пока родной в пути) несколько меньшего объема и иной конфигурации.
радиатор грязноват, но вроде только снаружи....
-
может плохо развоздушил?
-
из пробочки на термостате течет, с трубки на печку тоже без воздуха. :)
-
из пробочки на термостате течет, с трубки на печку тоже без воздуха. :)
а на радиаторе?
-
из пробочки на термостате течет, с трубки на печку тоже без воздуха. :)
а на радиаторе?
+1
-
Внезапно у меня на 2,2 Dci поднялась температура двигателя, долил 3 литра, проехав немного посмотрел в бачек и жидкости было не видно долил гдето около литра посмотрел течет вроде как из под болта как на картинке я выкрутил немного болт замазал герметиком, прошли сутки а тосол подтекает по капелики после того как остынет двигатель капель нет, а проедишь немного сново начинает капеть.
-
Проверь уровень масла, посмотри нету ли эмульсии на клапанной крышке. Помпа у любом случае под замену.
-
100% помпа потекла
-
Уровень масла проверил в первую очередь, масло нормалек. А при замене помпы написано что надо слить тосол и масло. Тосол понятно, а масло надо или нет
-
при снятии помпы,антифриз попадёт в масло,поэтому надо и его сливать
-
ясно :)
-
Желательно снять поддон и помыть. Антифриз с поддона весь не сливается..
-
Желательно снять поддон и помыть. Антифриз с поддона весь не сливается..
и зачем так жизнь усложнять? только если вкладыши по дороге хочется посмотреть,а так масло сливать надо просто после снятия помпы. и всё будет гуд.
пс.технота не требует снятия поддона
-
Написано так:
"Часть охлаждающей жидкости вытечет в поддон двигателя.
Удалите охлаждающую жидкость из поддона двигателя."
Конечно желательно его снять и удалить, потому как после слива с пробки, там грамм 150 остаётся, проверялось. :)
-
Саша я тоже снимал поддоны ,нету там столько масла(антифриза)при условии что он не бит не крашен.
ВНИМАНИЕ! часть охлаждающей жидкости
вытечет в поддон двигателя. Следует убедиться в
чистоте привалочной плоскости водяного насоса и
в удалении охлаждающей жидкости из поддона.
как то так если точнее,
но для этого не надо снимать поддон.
:T
-
Антифриз остаётся в любом случае и не сливается полностью с поддона. Поэтому, повторюсь.. ЖЕЛАТЕЛЬНО снять поддон и помыть.
-
ну ия повторюсь ,снимать поддон не обязательно
-
и зачем так жизнь усложнять?
Ты когда это писал, вряд ли имел ввиду дальнейшую жизнь этого мотора. Скорее всего свою.. :)
-
и зачем так жизнь усложнять?
Ты когда это писал, вряд ли имел ввиду дальнейшую жизнь этого мотора. Скорее всего свою.. :)
это ты счас к чему?
3.3.4. словесные провокации в отношении других пользователей, в результате которых те нарушают настоящие Правила;
3.3.12. бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки - флуд (от англ. "наводнение", т.е. треп, пустая болтовня). Данный пункт не затрагивает разделы «Флуд»;
3.2.8. обращенных к конкретным пользователям. Для личного общения следует использовать личные сообщения или электронную почту. Использование Форума для личного общения в режиме чата запрещается.
-
Я тоже вставлю пару своих копеек ,снимать или не снимать поддон это каждый решает для себя сам ,но хочу заметить факт что в поддоне стоит закладная куда вкручивается сливная пробка,и не все сливается из поддона за счет ее высоты все кто снимал это знают,что бы не было проблем без снятия есть простой способ.перед тем как менять помпу не надо сливать масло так ка ОЖ имеет другую плотность и остатки попавшие в масло всегда будут снизу ,т.е за счет плотности масло сверху ОЖ снизу,просто откручиваем сливную пробку сливаем ОЖ пока не потечет масло, все просто и проверено ,вот как то так,хотя все способы хороши и каждый делает так как считает лучше и надежней
-
Желательно снять поддон и помыть. Антифриз с поддона весь не сливается..
масло сливать надо просто после снятия помпы. и всё будет гуд.
пс.технота не требует снятия поддона
я про это и говорю
-
это ты счас к чему?
Нету тут в моих словах ни словесных провокаций, ни флуда.
Желательно снять поддон и помыть. Антифриз с поддона весь не сливается..
и зачем так жизнь усложнять?
Хотелось чтобы ты слова свои пояснил перед тем, как бан получишь. Что значит жизнь усложнять? Какую жизнь? Свою или мотора?
3.3.20. публичное обсуждение соответствия Правилам действий других пользователей и действий модераторов;
Саня, если сливаешь потом антифриз с маслом вместе, масло легче антифриза и по идее он сливается первым, по логике верно. Но, по опыту, антифриз всё равно остаётся в самом низу поддона. Вот ты когда-нибудь специально попробуй так сделать. Убедишься сам. :)
-
Полностью солгласен ,но если бы не делал не писал,после чего снимал поддон и убедился в отсуствии ОЖ ,но добавлю если не уверен лучше перестроховаться, это относиться к тем кто делает это впервые
-
Неужели после сливания содержимого поддона там не было нисколько антифриза?
-
Неужели после сливания содержимого поддона там не было нисколько антифриза?
нету,только немного масла
-
сам себе менял помпу и снимал поддон , только зря, антифриз весь вытекает, НУ просто кто то на форуме "САМЫЙ УМНЫЙ " и не верит даже заводским технотам, странно почему не работает еще на заводе рено ;D
-
Думаю, придётся сделать фотки..
-
Борманн абсолютно прав, в поддоне остаётся после выкручивания пробки примерно 200 мл ЖИДКОСТИ с наибольшей плотностью, в нашем случае антифриза. Масло, если намеревается заливать новое, - то можно конечно не сливать, а если в двигателе хорошее масло - то сливать, а потом заливать обратно - вот для чего в техноте написано слить масло, что касается того что предлагает Герик - то он сам себе противоречит - как только АНТИФРИЗ окажется ниже сливной пробки - он естественно уступит свою очередь на слив маслу и когда из сливного отверстия потечёт масло в поддоне всё равно останется примерно 200 мл антифриза, а если на смеси масла и антифриза поездили - то эмульсии
А что касается съёма поддона и удаления остатков антифриза - всё просто - они удаляются легко и быстро с помощью вакуумного маслосборника - у тех для кого написана тех нота он имеется в наличии по умолчанию и поскольку эта операция не представляет никакой сложности, то попросту её упоминание опущено - так что техноты читать надо, но и оборудование применять соответствуюшее так же необходимо (для качественного и не требующего лишних манипуляций ремонта)
Так что, как говорилось выше каждый сам решает снимать или нет поддон - кто-то снимает, кто-то надеется что всё слилось, лично я пользуюсь вакуумным маслосборником и совесть меня не осуждает за качество удаления остатков антифриза из поддона
-
У меня еще смешнее - после замены рабочего сцепления ( блок выключения сцепления ) проехал пару тыщ км , в НСКе посмотрел уровень масла - ОК , доехал до Кемерово , температура поползла вверх , но подружка не заорала . Включил печь на мах . , немного опустилась - как раз был на базе . Заглушил мотор , посмотрел уровень - там их 2 !!! Антифриза в бачке нет ... Купил помпу ( 10 дней ) - сливаю масло перед заменой , а антифриза ни капли !!! Масло густое ( соляры похоже тоже нет ) . Вот сразу и пишу - откуда взялось 8 л или даже больше масла ? Не из коробки ведь ?
Завтра отпишусь - посмотрю сколько осталось антифриза и уровень масла в коробке ...
-
4 литра антифриза ушло в масло, вполне реально. Коробка тут не причём. После установки новой помпы снимай поддон и всё хорошенько помой, затем поменяй масляный фильтр и залей недорогую полусинтетику, антифриз. Заведи и погоняй на холостых часик-полтора, пусть помоется. Затем слей масло, поменяй фильтр и заливай синтетику 5w-40 RN0710.
-
Из за понятных многим уважительных причин ( ПОНАЕХАЛИ ГОСТИ ) отпишусь через 2 дня , но повторюсь - антифриза не было ни капельки ! Откуда берется масло сегодня спрошу у Отцов Святых - мож под кагорчик и обЪяснят ?
-
Как и говорил Саша , поменял помпу , когда ее доставал - вылилось больше литра чистого антифриза . Помпа живая на вид , т.к. менял тыс. 10 назад . Тут то я голову и опустил ... Но все-таки поставил новую помпу, фильтр , антифриз , полусинтетику ... Через 10 мин работы на холостых масло , нет не масло , а белая эмульсия ... Вопрос - почему такой цвет , почему антифриз не отдельно от масла ? И еще вопрос не в тему : ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБИНОЙ ?
-
И еще вопрос не в тему : ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБИНОЙ ?
1700$
-
проверить маслоохладитель, а затем поднимать голову - проверять последнюю на герметичность, прокладку гбц внимательно посмотреть
А эмульсия потому что масло и антифриз взбиваются масляным насосом
-
Вот я и думаю - стоит ли поднимать башку , или сразу взять двигатель ? И там и там свои тараканы - ведь даже если мне и удастся найти достойный двигатель , его как-то доставить , нужен спец с клипом - на данный момент никаких ошибок ! В общем , Я В ПЕЧААААЛИ :-q
-
Вот я и думаю - стоит ли поднимать башку , или сразу взять двигатель ? И там и там свои тараканы - ведь даже если мне и удастся найти достойный двигатель , его как-то доставить , нужен спец с клипом - на данный момент никаких ошибок ! В общем , Я В ПЕЧААААЛИ :-q
а спец с клипом для чего?
-
А после всяческих танцев с бубнами разве не надо на клип ? Ведь даже впрыск отсоединять , да и мало ли чаво ?
-
танцевать с бубном можно и без клипа...
-
:)
-
А после всяческих танцев с бубнами разве не надо на клип ? Ведь даже впрыск отсоединять , да и мало ли чаво ?
просто ошибки останутся в памяти и все, поэтому Клип здесь и не нужен, главное что бы при сл. диагностике, ты помнил, что отсоединял, что бы тебя не развели на ремонт.