Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: sergey2291 от 15.Июнь.2012, 05:58:04
-
Проехал 350 км по жаре в жёстком режиме (резкий разгон/торможение), т.к. была сильно загружена трасса. К концу пути, при подъёме в горку почуствовал рывок и сильный удар в районе коробки. Так произошло переключение с 4 на 3 передачу. Последние 20 км пути так и ехал, переключение выше 2-й передачи сопровождались рывками и глухими ударами. Характер и сила ударов не менялась как при интенсивном разгоне, так и спокойной езде. Пробовал катиться на скорости 20 км-ч и в ручном режиме переключал коробку с 1 по 4. Получалось 1-2 гладко, 2-3-4 с ударом и рывком, причем переключение как "вверх", так и "вниз". На сдедующий день с утра погнал машину в сервис, удары и рывки пропали. Проехал вместе с мастером 30 км в разных режимах - АКПП работает идеально. Вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой? Явно что-то не в порядке.Это не простое подёргивание. Это удар, сопоставимый, скажем образно, с ударом резиновой кувалды размером с ведро в поддон двигателя, вибрация по всему кузову. Сегодня эксплуатирую машину по городу, никаких последствий.... Что делать?
-
гидромодулятор на замену или в ремлнт
-
Знакомая ситуация, испытываю такие же рывки после езды по городу с частым троганием и торможением. Замена гидроблока на новый (примерно 1000-1500$) или пытаться как-то его поремонтировать, только кто его может поремонтировать не известно...
-
Спасибо за ответы.... Не радостная перспектива. Попробую заменить масло, там посмотрим.
-
не поможет. уже не раз обсуждали. масло там как бы не совсем можно поменять. Будете сливать и доливать, сливать и доливать :) Не тешьте себя надеждой. Поменяйте гидру и не мучайтесь. Цена машины с ее комплектацией, в силу не популярности машины, низкая, и 1000 уе на ремонт, после которого долго и спокойно проездите, - небольшое разочарование :)
-
не поможет. уже не раз обсуждали. масло там как бы не совсем можно поменять. Будете сливать и доливать, сливать и доливать :) Не тешьте себя надеждой. Поменяйте гидру и не мучайтесь. Цена машины с ее комплектацией, в силу не популярности машины, низкая, и 1000 уе на ремонт, после которого долго и спокойно проездите, - небольшое разочарование :)
+++++
-
С момента "поломки" прошло 4 дня, проехал около 150 км в городском режиме. Ни одного рывка. Масло ещё не менял. Неужели гидротрансформатор даёт такие неуверенные симптомы? Если сломался, то должны рывки быть постоянно. Чудес не бывает. К ремонту коробки готов, вопрос в том, а нужен-ли он... Такой крупный ремонт нужно делать после абсолютно точной даигностики.
-
Попробуйте это. Может просто "программа сбилась" :) http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=818.msg63311#msg63311
Вообще, когда у меня появилась первая машина с АКПП (крайслер) я изучил вопрос по таким коробкам. Смысл в том, что на горячую при превышении уровня масла происходит вспенивание и, как следствие, попадает воздух. Последствия как раз толчки. Может вы доливали масло сверх уровня? Его мерить нужно на горячую. В холодном состоянии масло должно быть ниже МАХ
-
Прошло 2 недели- полёт нормальный. Масло не менял,жду заказанный сальник привода, чуть подтекает масло. В выходные ездил в Новосибирск, 500 км по трассе туда-обратно. Жара не спадает, температура под 30. Нет даже намёка на рывок. Что было? Думаю, что закипело масло...не? Какие - то сообщения о перегреве комп выдаёт?
-
Какая должна быть температура масла в коробке в рабочем режиме, когда всё прогрето?
-
И что, ни кто не ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!
-
Вовчик точно знает!
-
Вовчик точно знает!
Серьезно!!!!
а ждать долго?
-
Спс Слава, в тех.ноте написано про 75 градусов. Просто после поездки по городу и стояния в пробках я проверил температуру клипом и он показал 96 градусов. Это нормально или нет? Немного погуглив, выяснил, что температура может достигать и 125 градусов в жаркую погоду, 150 градусов считается уже критической температурой. Просто видно моей коробке 96 - это уже за много... Вот и возникают иногда мысли об установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Т.к. до определенной температуры коробка ведет себя замечательно...
-
Спс Слава, в тех.ноте написано про 75 градусов. Просто после поездки по городу и стояния в пробках я проверил температуру клипом и он показал 96 градусов. Это нормально или нет? Немного погуглив, выяснил, что температура может достигать и 125 градусов в жаркую погоду, 150 градусов считается уже критической температурой. Просто видно моей коробке 96 - это уже за много... Вот и возникают иногда мысли об установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Т.к. до определенной температуры коробка ведет себя замечательно...
Так у тебя же помоему стоит радиатор!!!!! может его модернизировать лучше, чем доп. сунуть?
-
И что, ни кто не ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!
А при чём здесь эта страничка из Dialogys?
75 градусов это лишь принятая точка для измерения уровня масла в данной коробке, и никак не рабочая температура. Даже при работе на х.х. температура в кпп поднимается выше этого значения
-
Так у тебя же помоему стоит радиатор!!!!! может его модернизировать лучше, чем доп. сунуть?
Что-то родной очень маловат, может он плохо остужает...
-
SASH не майся дурью
проблема не в температуре масла, а в состоянии гидромодуля, раньше ведь при тех же температурах всё было нормально? Да и после замены гидромодуля температуры в кпп остаются те же, а проблема уходит
-
А при чём здесь эта страничка из Dialogys?
75 градусов это лишь принятая точка для измерения уровня масла в данной коробке, и никак не рабочая температура. Даже при работе на х.х. температура в кпп поднимается выше этого значения
Ну так и какая должна быть рабочая темп. масла в прогретом узле?
-
Так какого рожна она на холодную нормально едет...?
Как жалко полторы штуки на этот сран...й гидроблок, но нервы дороже... А то пока по городу до дома доедешь так на коня белого быстро садишься от этих рывков...
-
на холодную едет т.к. что-то там не нагрелось до температуры при которой нарушается работа, и вполне вероятно что это даже не само масло
-
А при чём здесь эта страничка из Dialogys?
75 градусов это лишь принятая точка для измерения уровня масла в данной коробке, и никак не рабочая температура. Даже при работе на х.х. температура в кпп поднимается выше этого значения
Ну так и какая должна быть рабочая темп. масла в прогретом узле?
Ну я думаю что каждый технически адукаваны человек должен понимать, что температура может быть в каком-то диапазоне, зависящем от наружных температур, режима работы кпп и двс, а так же тех. состояния акпп и даже конструктивных особенностей автомобиля. Каков этот диапазон для нашего случая - лично я не вкурсе, прошу понять и простить, не задавался никогда целью это выяснить.
-
ну я думал у тебья афтамат и ты знаешь!!!!!! ну ладно и на том спасибо.
-
Температура при езде по городу лежит где-то в районе 112 градусов и выше, гидромодуль на 017 коробку стоит 28 тысяч, на старые почему то даже подешевле. Я на новой коробке уже попал под его замену. Поскольку сам в командировках, попросил брата съездить сделать ТО на машину, попросив его если будет стоять в пробке, переводиться на первую передачу, он понял по своему и когда перекрыли дорогу , вместо того что бы включить нейтраль, он оставил на 1 так и стоял 2 часа, после этого удар и дефаулт. Ребята отзвонились в понедельник, сказали что до 110 градусов машина едет, после начинает дурить, отдали гидроблок на гидравлический тест, он показал дефект поршня, который не ремонтируется, заказали мне новый гидроблок.
-
Вчера пока ехал домой налюдал за температурой. с 21 гр нагрелась до 68, проехал 15 км по городу
-
Вот, уже интересно, теперь бы увеличить расстояние, но думаю при наружке в 10 градусов это погоды не сыграет. Осталось от Саши дождаться тэстов и мона прикинуть, поможет ли дополнительный охладитель или нет.
-
Все таки я согласен с Вовчиком дело не в температуре и не в охлаждении, а скорее всего в гидраблоке и в масле. У меня были такие толчки на горячей АКПП, я и одаптировал как тут писали и одаптировал клипом и толку ноль ! А когда поменяли соленойды и отрегулировали их правильно то АКПП как будто подменили.
P.S. С этой коробкой которая стоит у нас мы на сервисе сталкивались и как правило на 120-150 один и тот же симптом у всех. Единственное раньше их ремонтировали по гарантии и слесарь дела все как написано в тех ноте
1.Поменять масло. Не помогло
2.Поменять гидраблок. не помогло
3.Замените АКПП
-
Всем доброго дня! Спустя пол года после описанных событий сообщаю: 1.масло не менял2.гидроблок не делал3.акпп не менял. Подобных рывков больше не было ни разу. Из чего делаю вывод - при температуре воздуха плюс 35 в режиме "газ в пол" / "тормоз" на протяжении 5- часов непрерывной перегруженной дороги с включённым кондиционером - перегреть коробку МОЖНО. Другого объяснения этим ударам я не вижу. Любая из озвученных здесь причин (механического толка)обязательно проявила бы себя за это время.
-
Ехал когда с юга так же газ тормоз и так на протяжении 1350 км. АКПП вела себя изумительно но только заехал в город и после 30-40 минут пробок по Харькову рывки снова появились, приехав домой дела адоптацию как выше описывали помогло на 2 дня спокойной езды но только начались пробки и чуть огресивней вождение вся одаптация помогает на первые 2-3 км.