Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: cenka от 26.Июнь.2012, 06:59:09
-
Включаю кондей и через некоторое время стрелка указателя температуры начинает ползти вверх(при движении по городу, по трассе все в норме.) , вплоть до надписи СТОП. Вентиляторы при этом крутятся не наполную мощность. Какие варианты лечения? Почистить радиаторы? Смотреть электрику? Если чистить радиаторы, какая методика? (что бы без слива жидкостей).
-
Смотри почему не включаются вентиляторы на полную.
-
У меня тоже поднимается температура при включении кондея, смотрю выше нормы, выключаю кондей, температура сразу падает до нормы! Что это за херня!
-
У меня тоже поднимается температура при включении кондея, смотрю выше нормы, выключаю кондей, температура сразу падает до нормы! Что это за херня!
Было такое же. Оказалось что забит пылью и всякой фигней радиатор охлаждения жидкости. При включении кондея вентилятор включается автоматически независимо от температуры антифриза. Так как радиатор забит вентилятор начинает сосать воздух от горячего двигателя прямо на радиатор и вместо охлаждения получается нагрев. Кондей выключил и на радиатор перестает дуть горячий воздух от двигателя. Без кондея вентилятор включается намнооого реже, а по трассе может вообще не включаться. Я так проехал 850 км прошлым летом. И только после 300 км разобрался что к чему после 5-6 остановок. И было ощущение, что вентилятор совсем в другую сторону вертится. Приехал домой на мойку и аккуратно шлангом с небольшим напором и изогнутой трубкой вымыл радиатор. И очень хорошо грязь ФЭРИ помогает отмыть.
-
Спс, гляну на предмет загрязнения!
-
Радиаторы с внешних сторон чистые на вид, а вот между ними кажется, что какая то грязь есть, но там такое маленькое расстояние между ними (радиаторами) как туда подлезть, чтобы все хорошо помыть?
-
снять бампер, фишку с датчика на конденсаторе, отстегнуть и отвести в сторону на трубках...
-
Эхх.... снять бампер - это уже много делов! :( Придется попробовать сперва так, тонкой трубкой с напором воды попшикать, авось....
-
Эхх.... снять бампер - это уже много делов! :( Придется попробовать сперва так, тонкой трубкой с напором воды попшикать, авось....
Сначала отмочи грязь при помощи воды и какой-нибудь химии ( я взял ФЭРИ у жены-она хорошо размачивает жировые отложения) Затем пока отмачивается снял вентилятор с рамкой (для удобства- время затраченное - 5-10мин). А затем со стороны двигателя хорошим давлением со шланга промывал грязь через ячейки радиатора ( только керхером не рискнул). Повторял еще раза 2 для полной очистки. И потом для верности продул сжатым воздухом из компрессора. Повезло что был рядышком воздух.-
-
Но я так понимаю, что основная грязь между радиаторами прячется!?
-
Но я так понимаю, что основная грязь между радиаторами прячется!?
У меня грязь лежала на решетке радиатора водяного охлаждения со стороны бампера, куда ее засасывает вентилятор и она там откладывается. Между радиатором ОЖ и интеркуллером небольшое расстояние. Главная трудность подлезть между ними к грязи. Интеркуллер у меня был почти чист. Просто когда-то я не до конца засунул щуп уровня масла и масло попало на поверхность радиатора, куда затем осела пыль и образовало слой грязи, который не пропускал воздух
-
у меня другая проблема, при включении кондея появляется гул самолетный , выключишь -нормально.
-
у меня другая проблема, при включении кондея появляется гул самолетный , выключишь -нормально.
быстрее всего сам насос кондея гудит ,больше вроде нечему
-
Вобщем помыл радиатор , проблема осталось что еще может быть?
-
у меня другая проблема, при включении кондея появляется гул самолетный , выключишь -нормально.
...
скорее подшипник готовится к замене или сам компрессор...проверить просто - скинуть ремень и нажать на часть которая втягивается и проверить на наличие задиров и неравномерности кручения. Затягивать не стоит...климанет в дороге -- спалиш машину
-
Вобщем помыл радиатор , проблема осталось что еще может быть?
...
если радиаторы чисты...проверить работу всех скоростей карлсона(мона иногда клипом), второе холодит ли кандей? Есть ли посторонние шумы при его включении? Проверь шкив как написано выше. Заправлена ли система правильно? Не перебиты ли трубки? Когда заправляли проверили ли свисток в каком состоянии?
-
Подскажите, а там два разных радиатора на кондей и на двигло или они спаренные, то есть вопрос состоит в том чтобы снять отдельно радиатор кондея. Так как его практически по предварительным данным можно снять без снятия бампера!
-
там три отдельных радиатора...1-ый кондиционера, 2-ой интеркулер, 3-ий водяного охлаждения
-
Ну ведь вроде как можно сняв карлсона снять радиатор ближний к вентилятору без дополнительной разборки?
-
Если захотеть то можно основной радиатор снять без снятия бампера но это только на бензиновых двигателях:снимаешь решетки радиатора,и через них просунув руку вниз отстегиваешь стопора конденсора,нижнюю часть конденсора тянеш вперед сантиметров на 10,после дергаешь его вверх, и он снимается с радиатора. Вентилятор стоит в пазах с защелками (но только сверху),снимаем разъемы, отпускаем защелки немного поддергивая вверх вентилятор, и он в руках.Пометьте разъемы резистора и вентилятора, перепутать никак нельзя(резистор сгорит). Радиатор крепится пружинными шплинтами с двух бортов,после снятия шплинтов,чуть отгибаем верхние крепления вверх и он в руках(патрубки само собой снять). В итоге снять,промыть, поставить радиатор пара часов.Да совсем забыл нужно снять резонатор впуска,один хомут и шесть болтов.
-
да зачем весь этот гемор..бампер снять работы на 20 мин...