Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: winecs от 18.Август.2012, 12:59:31
-
Доброго времени суток.
Непонятный клапан удалось идентифицировать (Благодаря Slavyan). Однако, само-собой возник следующий вопрос:
Как починить клапан связи с атмосферой? :-q
Недавно снимал топливный бак (2.2 cdi), чистил заборник + сам бак. Заметил слева от заборника в наивысшей точке бака что-то вроде клапана с трубочкой (5см), на которую какбы должен быть насажена трубка, но её нет. Не придав этому значения, поставил бак на своё место. Стал заливать топливо с канистры через небольшой насос (для предварительной очистки топлива). Бак наполнился почти до краев и случилось что-то не понятное: из под машины, с бака (на пол гаража) потекло топливо, в начале подумал – плохо закрутил крышку заборника, посмотрел через смотровое окно салона – нет… потекло именно с этого клапана-отверстия.
Итого в баке три «отверстия»:
1 - горловина-бак (для заливки топлива)
2 - трубка (d20 мм) соединяющая бак и горловину (для конденсата, как я понимаю)
3 - этот непонятный клапан-отверстие ???
Вопрос: Для чего это третье отверстие? Может у меня чего-то не хватает? ???
Заранее благодарен
-
нельзя заливать бак до краев. была аналогичная ситуация однажды. от жадности в командировке задул бак под горловину и также потекло.
-
Серёга хз,я заливал,до краёв и не потекло ни разу
-
у меня тоже течет
-
сколько в бак помещается у вас? без утечек
-
85л
-
у меня как 85 л заправлю,я вижу соляру в баке
-
А с чего солярка должна вытекать(причина), если бак целый. Часто заправляю пока не потечет(для поплавка вроде не очень хорошо) в течении года и ни че.
P.S Рекрод в бак 90л под уклоном.
-
я тоже заливаю до краев и нечего не течет!! и на предыдущих машинах заливал до краев и не текло, и буду заливать!! :D
-
Итого в баке три «отверстия»:
.................
3 - этот непонятный клапан-отверстие ???
Вопрос: Для чего это третье отверстие? Может у меня чего-то не хватает? ???
Заранее благодарен
Это клапан связи с атмосферой и защитный клапан при опрокидывании, какой № на картинке, 8? если да, то вероятно что он у тебя просто не работает, вернее не держит, когда полный бак.
-
Это клапан связи с атмосферой и защитный клапан при опрокидывании, какой № на картинке, 8? если да, то вероятно что он у тебя просто не работает, вернее не держит, когда полный бак.
Именно №8…)
Большое спасибо за разъяснения!
Но возник следующий вопрос:
Как починить клапан связи с атмосферой?
Он вообще снимается? (не хочется после снятия бака обнаружить, что он не съёмный)
-
Но возник следующий вопрос:
Как починить клапан связи с атмосферой?
Он вообще снимается? (не хочется после снятия бака обнаружить, что он не съёмный)
ммм, не знаю, никогда не приходилось с этим сталкиваться, спроси у ГУРУ, он все знает. Я бы сначала проверил трубку № 13, 14, есть ли связь с атмосферой. Вот картинка как он устроен, приблизительно, может поможет: