Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. => Тема начата: AL8ERT от 21.Август.2012, 20:17:52
-
Привет всем! Народ помогите определиться. Имеется немного денег, хочу присмотреть авто. Как вариант, по деньгам, весатис 2003-2004 года. Хотелось безиновый. Подскажите стоит ли связываться с такой машиной 03-04 года, особенно если это турбо, или ремонтированный турбо. И если можно, что потенциально предстоит сделать с таким экземпляром в первый год эксплуатации.
-
Если хочешь бензин то лучший вариант это 3.5
-
Если хочешь бензин то лучший вариант это 3.5
Если с автоматом повезет. 3.5 мотор хороший, но это машина и за обслугу v6 прийдется отдавать больше чем за 2.0Т. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно) цена на голый мотор 3.5 доходит до 3000 дол :) А мне рассказывали что они по 1000 на разборках валяются никому не нужные :D 2.0Т на механике отличный вариант, что-то я не слышал жалоб от их владельцев :)
-
. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно)
Серёга откуда инфа?
-
. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно)
Серёга откуда инфа?
Из личного опыта. Искал для Виталика такой мотор. На разборках продавцы даже не торгуются :)
-
Это все железо ,вечного нету
-
Если хочешь бензин то лучший вариант это 3.5
Если с автоматом повезет. 3.5 мотор хороший, но это машина и за обслугу v6 прийдется отдавать больше чем за 2.0Т. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно) цена на голый мотор 3.5 доходит до 3000 дол :) А мне рассказывали что они по 1000 на разборках валяются никому не нужные :D 2.0Т на механике отличный вариант, что-то я не слышал жалоб от их владельцев :)
А как относиться к тому, что бывший владелец менял турбину (+турботаймер поставил).
-
Если хочешь бензин то лучший вариант это 3.5
Если с автоматом повезет. 3.5 мотор хороший, но это машина и за обслугу v6 прийдется отдавать больше чем за 2.0Т. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно) цена на голый мотор 3.5 доходит до 3000 дол :) А мне рассказывали что они по 1000 на разборках валяются никому не нужные :D 2.0Т на механике отличный вариант, что-то я не слышал жалоб от их владельцев :)
А как относиться к тому, что бывший владелец менял турбину (+турботаймер поставил).
Значит в ближайшее время замена турбы не грозит.
-
Если хочешь бензин то лучший вариант это 3.5
Если с автоматом повезет. 3.5 мотор хороший, но это машина и за обслугу v6 прийдется отдавать больше чем за 2.0Т. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно) цена на голый мотор 3.5 доходит до 3000 дол :) А мне рассказывали что они по 1000 на разборках валяются никому не нужные :D 2.0Т на механике отличный вариант, что-то я не слышал жалоб от их владельцев :)
А как относиться к тому, что бывший владелец менял турбину (+турботаймер поставил).
Значит в ближайшее время замена турбы не грозит.
не верю я в это... грозит - не грозит... моя с ремонта уже 80000 отходила.... а у соседа по гаражу за год вторую меняет. и масло нормальное льёт. не прёт.... Судя по ходу, смотря где ремонтировали. Ему в БЛР, а мне в Поляндии...
-
Если хочешь бензин то лучший вариант это 3.5
Если с автоматом повезет. 3.5 мотор хороший, но это машина и за обслугу v6 прийдется отдавать больше чем за 2.0Т. Про неу биваемость 3.5 тоже миф - практика показала что убиваются они тоже часто (машины не новые и как их обслуживали прошлые владельцы не известно) цена на голый мотор 3.5 доходит до 3000 дол :) А мне рассказывали что они по 1000 на разборках валяются никому не нужные :D 2.0Т на механике отличный вариант, что-то я не слышал жалоб от их владельцев :)
А как относиться к тому, что бывший владелец менял турбину (+турботаймер поставил).
Значит в ближайшее время замена турбы не грозит.
не верю я в это... грозит - не грозит... моя с ремонта уже 80000 отходила.... а у соседа по гаражу за год вторую меняет. и масло нормальное льёт. не прёт.... Судя по ходу, смотря где ремонтировали. Ему в БЛР, а мне в Поляндии...
Турба заменена, она уже поездила. Что - хреновая турба себя не выдаст? Диагностику никто не отменял.
-
Диагностика само собой ,но покажет только время,ак её ремонтировали
-
Диагностика само собой ,но покажет только время,ак её ремонтировали
Я вот одного не пойму - вы советовали автору 3.5 со стремным, вернее даже 100% полудохлым автоматом -восстановление которого обойдется не в одну 1000 дол и переживаете за состояние турбы цена которой 5 сотен ???
-
полюбому 3.5 лучший вариант - только не упилок, потому как любой автомобиль даже самый беспроблемный можно упилить до нельзя и сбагрить за какие-то деньги новому счастливому автолюбителю, который ожидает от авто с легендарной надёжностью того, что эта надёжность бесконечна.
ЗЫ А насчёт того что 3.5 разбирают на разборках - то я вам скажу что 99.99% это для владельцев мурано, видел я пару индивидуумов которые никогда не проверяли уровень масла, а поскольку особенность этих моторов - поедание масла при движении на высоких скоростях - то мотор который эксплуатируется без масла, но едет до последнего я б не называл проблемным. Может кто-то знает про другие массовые и однотипные проблеммы данного мотора тогда делитесь информацией, буду принимать меры, как говорится - предупрежден значит вооружен
-
А у нас много 3.5 бегает? А сколько из них не упилки? :)
-
А у нас много 3.5 бегает? А сколько из них не упилки? :)
Думаю в процентном соотношении из всех имеющихся 3.5 процент неупилков больше, чем процент из неупилков дизелей
из человек 6 на ВС с мотором 3.5 которых лично я знал и долгое время мог наблюдать за ними - коробку делал только 1 - Андрей(Батонидзе) мотор не делал никто
-
Диагностика само собой ,но покажет только время,ак её ремонтировали
Я вот одного не пойму - вы советовали автору 3.5 со стремным, вернее даже 100% полудохлым автоматом -восстановление которого обойдется не в одну 1000 дол и переживаете за состояние турбы цена которой 5 сотен ???
я воздержусь от коментариев ,да бы не
разводить флуд