Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: sirojka от 30.Август.2012, 22:06:19
-
Возможно кто-то уж менял распылители на форсунках. Подскажите, пожалуйста, код запчасти аналогов.
-
если кому интересно, код запчасти DLLA155P750
-
Данный номер по каталогам не бьётся...
-
Да, вероятно бьется только по каталогам запчастей Denso.
Я свою форсунку разобрал - этот номер стоит на распылителе.
-
Да, вероятно бьется только по каталогам запчастей Denso.
Я свою форсунку разобрал - этот номер стоит на распылителе.
У узкоглазых есть, вот тут (http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=DLLA155P750&IndexArea=product_en&fsb=y)
-
Да, вероятно бьется только по каталогам запчастей Denso.
Я свою форсунку разобрал - этот номер стоит на распылителе.
У узкоглазых есть, вот тут (http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=DLLA155P750&IndexArea=product_en&fsb=y)
нет у них, пишут что
I am sorry that we don't have DLLA155P750 in stock now.
If we will have ,I will tell you .
Пытаюсь через Латвию найти. Хотя все в один голос твердят, что не ремонируются они.
Может у кого есть опыт замены распылителей негативный или позитивный?
-
В общем жду ответа из Италии с завода. По имеющейся информации, делают они такие распылители.
-
Если кому-то еще интересно:
Распылители купить можно.
Производитель Firad (Италия).
Стоимость 34.00 EUR, срок поставки 2-3 месяца.
Код запчасти: ALLA 155 P 750-J
-
Могу предложить форсунки новые. 130 ойро штука. Срок поставки 10 дней
-
Могу предложить форсунки новые. 130 ойро штука. Срок поставки 10 дней
а по двигателю кольца, вкладыши можешь достать на 3.0 ?
-
Могу предложить форсунки новые. 130 ойро штука. Срок поставки 10 дней
а по двигателю кольца, вкладыши можешь достать на 3.0 ?
Да,могу.Только оригинал. В личку за подробностями.
-
Могу предложить форсунки новые. 130 ойро штука. Срок поставки 10 дней
А уже был опыт покупки этих форсунок, смущает низкая цена, т.к. ремонт стоит этих же денег - возможно они реставрированные?
По поводу замены распылителей, говорил с мастерами по ремонту дизельных систем (фирмы серьезные, в Литве и Латвии) в один голос отвечают - самообман, практически всегда присутствует выработка внутри, замена распылителя ничего особо не даст и зря выброшенные деньги. Сам на практике с этим столкнулся еще на БМВ, поменял распылители, но через 3000 км, пришлось менять форсунки...
-
практически всегда присутствует выработка внутри, замена распылителя ничего особо не даст и зря выброшенные деньги.
А подскажите что в этом куске железа (без распылителя) может выработано?
-
практически всегда присутствует выработка внутри, замена распылителя ничего особо не даст и зря выброшенные деньги.
А подскажите что в этом куске железа (без распылителя) может выработано?
Я бы ее (форсунку) не стал называть куском железа, не стоит путать со старым поколение, тут намного все сложней и точней, да и рабочее давление в разы больше. Даже цена уже о многом говорит. Не вооруженным глазом ничего не увидишь, надо через микроскоп смотреть, тогда все станет ясно и понятно. Так довольно долго объяснять, проще набери в google "форсунка common rail" там описан принцип работы и картинки есть..
-
Могу предложить форсунки новые. 130 ойро штука. Срок поставки 10 дней
А уже был опыт покупки этих форсунок, смущает низкая цена, т.к. ремонт стоит этих же денег - возможно они реставрированные?
По поводу замены распылителей, говорил с мастерами по ремонту дизельных систем (фирмы серьезные, в Литве и Латвии) в один голос отвечают - самообман, практически всегда присутствует выработка внутри, замена распылителя ничего особо не даст и зря выброшенные деньги. Сам на практике с этим столкнулся еще на БМВ, поменял распылители, но через 3000 км, пришлось менять форсунки...
Новые-оригинал. Никакой реставрации. Проблема форсунок не в распылителях, а как правило в потере гидроплотности форсунки. А по поводу серьезных литовских фирм, честно, уже смешно слышать