Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: УВД от 27.Февраль.2010, 22:55:34
-
Двигатель нормально заводится и через секунд 10 глохнет. На педаль газа не реагирует. Был на Рено сервисе, Бош,Камон реил и других никто проблему не решил- одни предположения. Кто подскажет правильный вариант- с меня пиво.
-
Меняй педаль или двигатель ;)
P.S. Вопрос пальцем в небо..
-
Если небыли на Желтой линии, то Вам туда
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=5.0
Желтая линия
пер. Асаналиева 4А
(Vel) +375-29-677-56-66, +375-29-137-11-25 Сергей
(MTC) +375-29-702-18-87
З.ы. работают каждый будний день с 09.00 по 19.00.
предварительная запись
-
Да еще копьютерная диагностика ничего не выявила.
-
Как вариант : Регулятор давления ( но тогда бы ругалась машина )
-
А топливный фильтр смотрели? Там после зимы такое может быть....
Так же возможно, что воздуха не хватает.
-
заглушку глушения проверь. Могла заесть.
У меня была точно такая же херня. Решилось умным мастером с ЖЛ. Денег не брали.
-
Регулятор давления менял, глушилка-норма, топливный фильтр заменил. Какие еще мысли?
-
на форсунки подается топливо?
-
Я же говорю: " двигатель заводится и глохнет" и так сколько угодно раз. воздуха в системе топливоснабжения нет. Давление в рампе в момент запуска завышено. Дальше отследить невозможно - двигатель глохнет. Я считаю это не показатель так-как регулятор не успевает его стабилизировать. От момента запуска до остановки 5-10 секунд.
-
После того как заглох - опять заводится на 5-10 сек?
-
Дима, мое почтение. Может это сеточка какая в ТНВД?
-
Думаю на насосе нет смысла ставить сеточку, т.к. она присутствует в топливзаборнике в баке, на насосе подкачки + фильтр тонкой очистки.
-
Да. она заводится глохнет и сразу можно заводить. Кто хочет пива? На эту проблему не нашли ответ четыре сервисных центра.
-
У меня когда произошло смещение шестеренок распредвалов заводилась немного хуже -дольше стартер крутил и потом машина глохла сама через несколько секунд. при этом даже тронуться нельзя было. мощности не хватало. Но компьютер ругался "Инжекшон фаулт" кричал. И можно было сразу опять заводить.
А за эти 5-10 секнд тронуться можно?
Не знаю может не в тему все это?
-
я не силен в технике, но скорей всего это смещение, у меня так было когда ГРМ не такой как надо поставили
-
Это не смещение, по причине того что это случилось при штатной эксплуатации автомобиля. Тем более, я писал, что после случившегося я тягал на диагностику на Рено-сервис, Бош-сервис,Камон реил-сервис в Слепянке.
-
А оно и случается в штатном режиме движения. У меня на трассе начала теряться мощность и комп правда ругался. В 2.2 шестеренки распредвала держатся за счет силы трения. :)
-
Каждая шестерня крепится к распредвалу тремя болтами необходимыми для регулировки при смене ремня. Болты могут ослабнуть по причине неродивых спецов при замене ремня. Я ремень не менял сдесь. Там все в порядке.
-
Да. она заводится глохнет и сразу можно заводить. Кто хочет пива? На эту проблему не нашли ответ четыре сервисных центра.
Насос подкачки стоит?
-
В баке. Правильно отрабатывает 30 секунд.
-
Штатная сигнализация работает правильно- проверено.
-
Если попробывать принудительно дать питание на насос подкачи и завести авто, глохнет все -равно?
-
Глохнет.
-
Т.е. солярка с фильтра идет, но мотор глохнет все равно?
-
Абсолютно верно.
-
Ладно, УВД, колись что было? Не терзай народ :)
-
клапан высокого давления на ТНВД смотрели?
-
Менял на заведомо исправный.
-
Ладно, УВД, колись что было? Не терзай народ :)
Жду правильного предположения до вечера. Завтра утром озвучу. Это как курс молодого бойца.
-
раз был на стольких сервисах по топливной...не вней дело то было, а скорее всего дело в электронике или мот выхлопная труба была забита))))
-
_eagle_ А какому варианту ты отдашь предпочтение? Электронике или выхлопному тракту?
-
елетроника на обрыв, замыкание дигностируется(а коль бывал на диагностике тоже не раз и не было ошибок)...то только выпускной тракт... типа вада примерзла ))) или грязюко, памидоры, картопля от добрых бабок и пыянерофф
-
Пиво ты конечно выйграл. А как бы ты проверил выпускной тракт без подьемника и ямы?
-
если бы не унюхал то подсунул снегу или ешо чего нить белого чтобы сажи насобирать ;)
...
из трубы должно быть напора воздуха и подставив ладошку ее можно чуствовать
-
Да в том то и дело, что из трубы выхлоп был, а за 5-10 секунд напор рукой не проверишь.
Ухожу на работу. Завтра напишу все подробно.
-
Повторятся не буду. Основной и единственной причиной явилось закупорка катализатора тонкой очистки. Основные признаки:
1) Потеря мощности двигателя
2) Двигатель перегревается
3) Двигатель глохнет
Удивило одно, что на сервисах никому не пришло в голову самое елементарное проверить выхлопной тракт. Создалось впечатление что спецы, вооружившись компьютером перестали сами думать. На последнем сервисе (Камон-реил в Слепянке возле складов МЧС) я попросил проверить систему выпуска. Но они меня не услышали. Предположив что дело в насосе, так как диагностика показывала превышение давления в рампе. 3 дня они мучали машину снимали насос, гоняли на стенде и т.д. В итоге ничего. Порекомендавали поменять блок управления. Денег с меня не взяли. (правда сломали шестерню привода ТНВД- как оказалось потом) Машину я забрал и стал думать, что дальше. А, на вопрос проверки глушителя ответили, что проверяли. Знакомые предложили потягать машину. На что я согласился ввиду безисходности. Завелся с буксира и пока меня тянули двигатель работал. Остановились- двигатель заглох. Проверил выпускной тракт следующим образом:
Отсоединил патрубок ЕГР от впускного коллектора и двигатель перестал глохнуть.
Дальше просто. Снял катализатор, разрезал, выпотрошил, заварил. В итоге два месяца поездки на шнурке + нервы + потраченные впустую финансы + дефектная шестерня привода насоса(деньги вернули, правда без установки).
Возьмите себе на вооружение, вдруг сталкнетесь.
Вывод: Приветствую специалистов у которых кроме компьютера есть еще и голова.
-
Мне интерестно была ли эта информация полезной для владельцев 2.2 DCI ?
-
Да к стати внутренности катализаторов принимали и я получил 50 в 2008г.
-
Мне интерестно была ли эта информация полезной для владельцев 2.2 DCI ?
Информация была полезная. Спасибо. Я лично учту на будущее ;)
-
Как вообще до такого дошло? У меня такой напор на глушитель был, все время резонировал, я его и выбил. А сейчас вообще принимают эти отработанные катализаторы? Я первую банку когда выбивал, так и оставил у сварщика, чувствую скоро и вторую надо будет выбивать.
-
А катализаторы от бензинки нам на дизель идут? У меня от рено 25 остался почти новый. Нашел в гараже. :)
-
Все ПОЙДЕТ !
-
Как вообще до такого дошло? У меня такой напор на глушитель был, все время резонировал, я его и выбил. А сейчас вообще принимают эти отработанные катализаторы? Я первую банку когда выбивал, так и оставил у сварщика, чувствую скоро и вторую надо будет выбивать.
Принимают. Поройся на АБВ.
-
а если двигатель не заводиться вообще, топливный насос и ТНВД впорядке
не понятно в чем дело!
-
в датчике коленвала или распредвала. Первое наиболее вероятно. Банально могет сгореть предохранитель на 30А в моторном отсеке
-
каким способом можно проверить эти датчики?
-
..само ебанальное посмотерть проводку на них. снять их и почистить их поверхности
-
У меня этот датчик пару раз отходил... защелки сломаны. Элементарно, поддамкрачивал машину и вставлял его на место. Мабыть у тебя та же проблема?..
-
Ребята появилась такая проблема- при подъезде к остановке, светофору, когда снижаешь скорость и коробка переходит на нейтралку машина глохнет :-[ заводится после этого иногда с первого раза а иногда и с пятого еле-еле :( что это может быть?
-
У меня была когда-то давно рабочая ВАЗ-21099 с инжектором, пригнали из России уже с таким же дефектом, проблема была с датчиком скорости, поменяли и все нормально стало.
-
Читать ошибки надо. :)
-
значит Саша к тебе :)
-
а если двигатель не заводиться вообще, топливный насос и ТНВД впорядке
не понятно в чем дело!
Распылители в форсунках могу заклинить и никакой ошибки не выдаст.
-
Если заклинят все форсунки одновременно, что маловероятно, то двигатель просто не заведётся. Скорее всего заклинит одна или две. :)
-
Если заклинят все форсунки одновременно, что маловероятно, то двигатель просто не заведётся. Скорее всего заклинит одна или две. :)
Подогнали хорошей соляры и заклинили все. Заменв всех распылителей, чистка всей топливной системы и замены датчика регулировки давления /выяснилось после ремонта форсунок/
-
Сочувствую.. Какие распылители брал? Говорят Китайские очень неплохие :)
-
Сочувствую.. Какие распылители брал? Говорят Китайские очень неплохие :)
брал бошевские, по полтиннику, но чей бош х.з. :D
-
Китайские по 50 тыс., ходят долго :)