Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Олег Ш. от 14.Сентябрь.2012, 10:04:10
-
Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в коробке, какие проблемы мне может это устранить? Некоторые спецы говорять, что нет смыла менять, так как масло в таких коробках на весть срок службы.
-
У меня пропали толчки и рывки. Масло Toyota T-IV
-
.....так как масло в таких коробках на весть срок службы.
Может не прав, но под сроком службы(не эксплуатации) представляется гарантия-это 5лет или 100000км(как пестрят рекламные буклеты)
-
Декларировалось именно что на период эксплуатации! Однако, КМК япошки и французы погорячились. В автоматах этого уровня, масло следует менять через 60 тыс км, разумеется ИМХО.
-
Наверное как у многих,а может только у меня.при загрузке драйва пауза ,пинок и поехали.при этом вся остальная работа коробки вопросов не вызывала,даже автонейтраль на светофорах ведёт себя прилично.Пробег моего лайнера 170000 .Менялось или делалось что либо в коробке мне неизвестно.данная проблема была выявлена ещё при покупке авто в Нидерландах. Сначала я поменял масло частично 8 литров.стало вроде лучше.но симптомы начали возвращаться.я произвёл ещё раз данную процедуру тоесть опять частичным заменами 8 литров.но чуда как всегда не произошло.начитавшись тем про гидроблок и его выработку, чистку.этих тем пруд пруди.я пошёл иным способом.А именно сняв защиту мотора поубирав все провода. Я снял поддон АКПП,предварительно слив масло.первое что бросается в глаза гидроблок и если внимательно присмотреться три соленоида и пять клапанов.ко всем к ним подходят фишки проводов. Демонтированы соленоиды и клапана.замерив их сопротивление или как иначе назвать незнаю, всё в норме. я их изначально замочил в расстворителе.переодически подавая на них 12 вольт.на этом Я неостановился.после данных ванн с расстворителем.пошёл в ход карбклинер, заливая все возможные места соленоидов и клапанов и подавая напряжение начала вываливаться гамула.её было не очень много сетки в клапанах забитыми не были.есть один клапан нижний он работает только на закрытие ,сначала Я думал что проблема в нём.тоесть периодически подавая напряжение он срабатывал только раз но если его встряхнуть опять работает.значит он закрывает и под давлением открывает..Промыв соленоиды и клапана заменив их сопротивление установив все в обратном порядке,подключив все согласно географии проводов.и залив при этом масло toyota 1V .Запустив автомобиль и переключая передачи с задержкой ощутил два раза удар при загрузке драйва,списывают это на наполняемость клапанов и штоков самого гидроблока. В результате тестирования АКПП в разных режимах а в частности загрузки драйва данная проблема себя никак не проявляет.передача загружается очень мягко и без толчков.
-
А где на айсине поддон???????
-
Не стал заводить новую тему.. Тоже Сам хочу поменять частично масло в АКПП SU 1, Что для этого надо?
На данный момент думаю купить:
1)Головка на 1/4 в отверстие щупа + воронка + шланг
2) 2шт Канистры (от 5/10 л)
3)Масло toyota 08886-01705 Жидкость для трансмиссии "ATF TYPE T-4", 4л, белая железная банка
Собираюсь менять на эстакаде на стоянке... поэтому хотелось бы узнать что точно необходимо...
-
А зачем головка на 1/4 в отверстие щупа?
Я просто вставлял шланг в отверстие для щупа, на втором конце воронка...
-
А зачем головка на 1/4 в отверстие щупа?
Я просто оставлял шланг в отверстие для щупа, на втором конце воронка...
А диаметр шланга не помните?
-
Примерно 12мм