Клуб Renault VelSatis

База знаний и фотоотчёты => Двигатель и топливная система => Тема начата: Bormann от 27.Сентябрь.2012, 21:09:30

Название: Фотоотчёт по подогреву топлива в дизелях
Отправлено: Bormann от 27.Сентябрь.2012, 21:09:30
Мне всегда было интересно, как работает подогрев саляры в наших кониках. Сегодня обратился соклубник с этим вопросом, вот решил и с вами поделиться.
Подогрев топлива электрический, причём управляет этим подогревом не ЭБУ впрыска в зависимости от температуры топлива, как кто-то тут рассказывал. Всё намного проще. Сейчас сами всё поймёте. :)
Разбираем верхнюю часть корпуса топливного фильтра.
Сама крышка в сборе - фото 1
Снимаем стопорное кольцо - фото 2
Снимаем прижималку - фото 3
Откручиваем шуруп и снимаем первый алюминиевый теплоотвод - фото 4
 
Название: Re: Фотоотчёт по подогреву топлива в дизелях
Отправлено: Bormann от 27.Сентябрь.2012, 21:14:59
Под ним видим 2 мощных резистора, сопротивление каждого около 3 Ом, соединены параллельно, и диэлектрическую чёрную шайбу.
Откручиваем второй саморез и снимаем второй теплоотвод - фото 5 и 6
На фото 7 все пояснения.
Контакты 1-3 КЗ, контакты 2-4 соединены через биметаллический прерыватель, или точнее сказать размыкатель-замыкатель. :)
Собираем всё и засовываем в морозилку, чтобы проверить, через 1 час измеряем сопротивление на контактах, 1.8 Ома - фото 8.
А ведь при +15С сопротивление - бесконечность.
P.S. Специально для Сергея Чеха. :)