Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Рулевое управление => Тема начата: Nik от 12.Октябрь.2012, 19:31:14
-
Сегодня случилась такая беда, стал парковаться вывернул руль почти до упора и почувствовал что руль стал тугим, залез под капот, ремень в порядке все остальное вроде тоже, через некоторе время надо ехать а руль тугой, при этом явных следов масла где либо не видно, уровень масла в бачке ГУР как всегда почти норма. Поехал далее, руль по прежнему двумя руками ели выворачивал, приехал домой опять под капот и увидел лужу масла и капает оно из под задней крышки насоса ГУР, стопорное кольцо выдавило крышка отошла... Что с этим теперь делать, в чем может быть причина такого поведения ГУРа, этому ничего не предшествовало звуков ни каких не было, все работало исправно... :o
-
Может быть когда руль выворачивал ты упёрся колесом в бордюр или ещё во что.. Давлением масла выдавило, там 2 стопорных кольца, одно внутри маленькое, одно снаружи большое. Попробуй перебрать насос ГУР и поставить всё на свои места. Если после разборки насоса никаких повреждённых деталей не обнаружится, собирай и пробуй. Если размолотило, то замена насоса.
-
в том то и дело что ни куда не упирался, можно сказать на ровном месте все случилось..., пришлось правда после этого поездить немного, да и завтра в гараж надо добираться...
-
У меня точно также было.Никаких симптонов небыло.Просто, при развороте, в движении,раз, и руль тугой стал.Посмотрел.Задняя крышка выдавлена.Поехал домой, разобрал,почистил и поставил все на место.Год катаюсь и все гуд ;D ;D ;DПричины до сих пор не знаю и даже не понимяю,как это могло случиться.
-
посмотри тут http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2782.0
Может это тебе поможет :)
-
Саня, номерок сальника подскажи... или замена какая.
-
CORTECO 01019453b
-
спасибо. :--:
-
c ГУРом вроде бы разобрался, страшного ничего не случилось, сальник заодно поменяли, но вот встал вопрос уплотнительное кольцо под задней крышкой порвалось может кто знает его размеры или от чего подходит, сейчас нет его под рукой что бы подобрать поэтому нужны его размеры...
-
Только через подбор.
-
У меня тоже порвало это уплотнительные кольца(там их два стоит)Так я искал б.у. насос (не рабочий) от любой другой машины(лагуна,эспайс).Там же они одинаковые.
-
ну ваабще то там одно кольцо стоит, сколько разбирал, ни разу не видел больше.
-
удалось подобрать это кольцо, от трамблера КИА, правда есть сомнения, как она может повести в дальнейшем... Стоит ли его ставить?
-
я бы попробовал
-
Я бы тоже попробовал
-
Попробовать хонечно оно можно, дело не хитрое :) но вот иметь потом геморой, если эту резинку разъест, хорошо если как у меня, при парковке, а если на ходу... Оо
-
даже если и на ходу, ну руль тугой станет, убьешь насос, не более того, но раз стремно, тогда купи новый или б/у гидрачь и не парься.
-
Собрали и поставили насос, резинку выбрали опытным путем, на ночь положили их в жидкость ГУР на след день одна из ник\х, которая от трамблера полностью потеряла эластичность и была отбракована, а другая хз знает от чего испытания выдержала и была установлена. Насос вроде работает и даже лучше, по ошущениям, легче, но иногда на стоящей мащине нужно увеличить обороты что бы он легче закрутился, маленькая перегазовка устраняет этот трабл... На ходу проблем нет. Что это может быть?
-
может опорники уже устали? или все таки насос немного пострадал!!!!!
-
может опорники уже устали? или все таки насос немного пострадал!!!!!
Мое мнение гур подустал
-
Ждем'с заключения!!!
-
ну ваабще то там одно кольцо стоит, сколько разбирал, ни разу не видел больше.
после очередного выезда из сугробов, пришлось опять решать проблему с насосом ГУР, так вот обнаружил второе резиновое кольцо, Оно стоит в самой задней крышке, сразу его не увидишь нужно достать из крышки деталь с канавкми и там стоит это самое второе кольцо.
Для упрошения процедуры подбора сообщаю размеры этих колец: №1 в корпусе насоса: 70(68)*2,5(3,0). №2. в задней крышке: 58(57)*1,5(1,4) в скобках указаны допустимые погрешности
-
А я же говорил, что стоит два кольца резиновые!!!!!!!!!!!Внимательно смотреть нужно. Мой тебе совет.Ищи нерабочий ГУР и используй его как донора. Все подборы, замены и т.д. - это все не надолго (максимум на пол года).Как только ты поставишь родные резинки- забудешь сразу про твой ГУР. Поверте мне.У меня была точно такая же неисправность.Что я не делал, все равно вылезало боком.Если бы делал на СТО, то "помиру" бы пошел бы.Раз 20 разбирал и собирал.А как только поставил родные запчасти- забыл навсегда.
-
№1 в корпусе насоса: 70(68)*2,5(3,0). №2. в задней крышке: 58(57)*1,5(1,4) в скобках указаны допустимые погрешности
Размеры резинок должны быть из 3-х цифр: диаметр внешний, толщина, ширина.
-
резинка она же круглая(диаметр)...какая толщина может быть?