Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Тема начата: жентос от 24.Октябрь.2012, 18:24:31
-
Хлопцы, может кто лучше сообразит, а то что-то у меня уже к вечеру мозг закипает. 2.2 dci . Клип бьёт КЗ цепи питания клапана ЕГР и расходомера воздуха. Расходомер воздуха работает нормально, все показания соответствуют норме. А клапан ЕГР не включается . На питание соленоида приходит 8 вольт ( я так понимаю,должно быть напряжение бортовое ). Когда измеряю вольтметром 1-5 вывод разьёма на ЕГР - 8,1 вольт . Беру бросаю + вольтметра на + разъёма ЕГРа . минус на общую массу авто--
получаю значение на ЕГР - 12-12.5 вольт. Куда на разъёме девается напряжение( почему ниже) . Может кто толково разъяснит. Где может что коротить?
-
Ну, по логике, если исполнительные устройства и датчики в норме, то остаётся проводка или мозги. Внимательно просмотри проводку и разъёмы ЭБУ. (под аккумом) Расплети все жгутики до ЭБУ, прозвони провода с ЭБУ до клапана и с ЭБУ до воздухомера. Если всё ОК, снимай мозги и вези спецам, пусть попробуют пропаять, если не поможет - замена.
P.S. Сними разъём клапана РОГ и посмотри на самой фишке, не загнуты ли лепестки разъёма.
-
А зачем все жгуты вскрывать, если проводку и так проверить можно, а вот если покажет что КЗ, тогда и пороть ей кишки.
-
Думается мне, что автор темы разберётся в последовательности проверок. :)
-
Ребята, спасибо за советы. На выходных буду смотреть жгут к ЕГР .Потом о результатах отпишусь