Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: УВД от 03.Март.2010, 16:19:21
-
На основном двигателе обдува площадка крепления направляющих щёток выполнено из плавящейся пластмассы. Из-за чего при разогреве площадка плавится , направляющие - смещаются. Контакт со щётками нарушается. Ремонт:
Быстрый:
купить б.у. стоимость=80-100бакинских
Средний:
купить от англичанки. Спрессовать роторную крыльчатку и поставить свою. Стоимость - 30
Медленный:
Спрессовать крыльчатку, разобрать двигатель, восстановить смещение, заменить щетки. Самый дешёвый способ.
-
простите, это речь о вентиляторе салона?, если да то есть ли в этой линии пред?
-
Да, именно о нем. Предохранитель думаю должен быть в общей цепи.
-
А как разобрать вентилятор, а то у меня такое впечатление что подклинивает внутри то ли подшипник то ли втулочка ??? Снял крышку пластмассовою с моторчика а дальше как что то не пойму. Может кто подскажет o/
-
А как разобрать вентилятор, а то у меня такое впечатление что подклинивает внутри то ли подшипник то ли втулочка ??? Снял крышку пластмассовою с моторчика а дальше как что то не пойму. Может кто подскажет o/
Саша, а посмотреть в базе данных для начала лень было? ;) http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3549.0
-
У меня тоже была такая проблема. Хотел разобрать, да не тут то было. Крыльчатка в 2-х местах лопнула, по с оси не слезла ни на мм. Чтобы не доломать совсем, просверлил отверстие в корпусе крыльчатки возле оси диаметром 2 мм и смазочки туда. Разработал и поставил на место. Уже пол года вертится.
-
А как разобрать вентилятор, а то у меня такое впечатление что подклинивает внутри то ли подшипник то ли втулочка ??? Снял крышку пластмассовою с моторчика а дальше как что то не пойму. Может кто подскажет o/
Саша, а посмотреть в базе данных для начала лень было? ;) http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3549.0
Да не лень, времени категорически не хватает(в колхозе уборочная) хлебушек, мясо и молочко для горожан заготавливаем Оо :P
-
Подскажите как отличить крильчатку вентилятора отопителя англичанку, от европейской. Вентилятор когда включаеш на полную мощность в салоне у водителя не осчущаеш такого сильного патока как сзади у пасажиров. На желтой линии сказал мастер что у меня наверное вентилятор от англичанки. Смотрел еще у одного владельца Велсатиса тоже не особо сильно впереди дует. А как должно быть? Может кто подскажет?
-
должно дуть сильно
-
Значит у меня всетаки вентилятор от англичанки или что то с заслонками не впорядке.
-
Значит у меня всетаки вентилятор от англичанки или что то с заслонками не впорядке.
Или фильтр салонный поменять надо
-
Или как я недавно в одной машине нашёл под пластиком дворников в воздухозаборнике кусок полиэтиленового мешка, импортного производства ;)
-
Спасибо Микола, поменял салонный фильтр и все начало дуть как надо. Прежний хозяин его наверное вообще никогда не менял.
-
Вопрос такого плана площадка на которой держатся щеткоограничители, которая пластиковая, сломалась. Можно ли переставить данную вещь от англичанки?
-
И чем моторчик англичанки отличается от европейки?
-
Что никто не знает:?
-
Дует в другую сторону
-
То есть как я понимаю меняешь вентилятор на свой и все?
-
сравни внешне, все поймешь
-
Ну как сравнить мне ехать в другой город надо за ней! Вот и спрашиваю есть ли смысл брать!
-
Направление вращения крыльчатки и загиб лопастей на вентиляторе. Если сможешь со своей содрать сами лоппсти то можешь переставить на англичанку, не забудь поменять полярность.
-
Направление вращения крыльчатки и загиб лопастей на вентиляторе. Если сможешь со своей содрать сами лоппсти то можешь переставить на англичанку, не забудь поменять полярность.
Я писал. Двигатели - одинаковые. Надо: Спресовать крыльчатку. Поставить свою. Поменять местами плюс с минусом. Это все. Чтоб легче снять крыльчатку сьемником - я на пластмассовый выступ крыльчатки накручивал гайку. Получились бортики для захвата сьемником.
-
Добрый день всем. Кто подскажет а двигателя взаимозаменяемы от Лагун и Эспейсов, подойдут на велик 2.2dci. Или нужно только с Велсатиса, я интересуюсь только европейками, пока.
-
Ау, что никто не подскажет? Срочно нужна инфа.
-
Добрый день всем. Кто подскажет а двигателя взаимозаменяемы от Лагун и Эспейсов, подойдут на велик 2.2dci. Или нужно только с Велсатиса, я интересуюсь только европейками, пока.
Конечно подойдут
-
Ау, что никто не подскажет? Срочно нужна инфа.
Все идентично
-
Ау, что никто не подскажет? Срочно нужна инфа.
Все идентично
Объмы двигателя должны быть одинаковые от 2,2 нужно ставить или тоже не принципиально?
-
Объём одинаковый иначе проводку менять
-
Спасибо
-
У Эспэйсов и Лагун моторчики разные. По применимости на Велик - не знаю. Причем, если брать от Эспэйса, то можно от англичанки. Станет без переделок, т.к. в Эспэйсах он находится под днищем в одном месте у англичанок и европеек.
-
У Эспэйсов и Лагун моторчики разные. По применимости на Велик - не знаю. Причем, если брать от Эспэйса, то можно от англичанки. Станет без переделок, т.к. в Эспэйсах он находится под днищем в одном месте у англичанок и европеек.
Кто точно знает, что то я уже сомневаюсь??? ???
-
Лагуна велик одинаковые. Эспас другие.
-
У меня после ремонта, опять странности работы проявляются. А именно когда морозы ну примерно выше минус5, то когда вставляешь карточку начинает дуть максимально, все гуд, нажимаю кнопку старт и вуаля или херас два, машина завелась а печка молчит. Тогда опять глушу, достаю карточку(может и ненужно доставать, не пробывал) опять завожу и тогда дует, но иногда и со второй заводки. Так что, все таки капец моторчику, отжил.
-
И у меня та же шляпа... Повторяется пару раз за зиму. Уж года 3 так. Глушишь, заводишь и все ок. Но в моторчике ли дело? Если б загнулся - то вряд ли старт-стоп изменил бы ситуацию, а так больше на глюк климата смахивает какой-то. В следующий раз, когда глюк повториться, попробуй включить задний обдув, вдруг повлияет как-то...
-
И у меня та же шляпа... Повторяется пару раз за зиму. Уж года 3 так. Глушишь, заводишь и все ок. Но в моторчике ли дело? Если б загнулся - то вряд ли старт-стоп изменил бы ситуацию, а так больше на глюк климата смахивает какой-то. В следующий раз, когда глюк повториться, попробуй включить задний обдув, вдруг повлияет как-то...
Леха, так задния печка без передней вроде не работает, поэтому думаю она тут не причем. А вообще странная хрень и как лечить не понятно. нонапрягает конкретно, особенно когда промерзают окна и утром ехать.
-
На сколько я помню у кого-то тут эти повторные запуски вылечили заменой АКБ
-
На сколько я помню у кого-то тут эти повторные запуски вылечили заменой АКБ
Это был я.. ;)Третья зима на новом Exide - проблем с климатом нету.. :garmon:
-
Тоже были проблемы с запуском климата - вылечилось заменой АКБ...
-
На сколько я помню у кого-то тут эти повторные запуски вылечили заменой АКБ
и у меня была такая-же история
-
Действительно после морозов отдал свой аккум на подзарядку, а себе взял на подмену другой. Как-то не обращал внимание на совпадения по прошлым годам.
-
То есть я так понимаю, если АКб слабая то происходит такая хрень, не хватает заряда. А у меня он реально уже слабый при минус 15 утром прокрутит стартер, оп завелся, если заглушить чтоб заработала печка, то уже стартер крутит, а машинка ни фига не заводится, только прикуриваю. Значит проблема печки реально может быть связана с АКБ. :o
-
То есть я так понимаю, если АКб слабая то происходит такая хрень, не хватает заряда. А у меня он реально уже слабый при минус 15 утром прокрутит стартер, оп завелся, если заглушить чтоб заработала печка, то уже стартер крутит, а машинка ни фига не заводится, только прикуриваю. Значит проблема печки реально может быть связана с АКБ. :o
скорее всего
-
в момент старта происходит просадка напряжения акб и климат ловит этот глюк.
-
в момент старта происходит просадка напряжения акб и климат ловит этот глюк.
Тогда наверно все сходится и причина странной работы вентилятора печки раскрыта. :o
-
после переделки от англичанки (кстати, двигатель был немного другой почему то), вентилятор начинает крутить только с четверной скорости - в сопротивление печки лезть?
они надеюсь не отличаются англичанка/европейка. а то разброс цен на разборках от 5 до 40$
-
после переделки от англичанки (кстати, двигатель был немного другой почему то), вентилятор начинает крутить только с четверной скорости - в сопротивление печки лезть?
они надеюсь не отличаются англичанка/европейка. а то разброс цен на разборках от 5 до 40$
отличаются и крутит он по моему в другую сторону
-
это ты про моторчики
а сами сопротивления печки по идее одинаковые
но вопрос больше касается старта печки с 4-ого деления
-
Всем привет.
в общем, есть вел сатис 3.5, залило дренаж, залило мотор печки, печаль...
изучив эту тему, возник вопрос - а в какую сторону должен вращаться двигатель печки?
Мой, если смотреть сверху, со стороны салонного фильтра, вращается против часовой стрелки.
Но, глядя на направление крыльчатки и воздуховод, думается, что это неверно.
А как у вас?
P.S. проверили с электриком - всё правильно вращается.