Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Система электропитания => Тема начата: Xedo от 03.Март.2010, 16:22:21
-
сегодня утром машина завелась как положено и датчики давления показали нормальные значения, потом на прямой ровной дороге появилась данная ошибка, НО самое интересное что она показала не одно колесо а все 4! если заглушить и снова завести то давлния не показывает а сразу эта ошибка, как быть?
ЗЫ: машина эксплуатируется каждый день
-
если заглушить и снова завести то давлния не показывает а сразу эта ошибка, как быть?
ЗЫ: машина эксплуатируется каждый день
возможно датчики полетели....Более верное решение - ехать на диагностику КЛИПом и смотреть в чем дело...потом уж проверять датчики, может сломались они.
З.ы. если что 47т.руб стоит отключить КЛИПом на РеноЦентре, чтобы ошибка не выскакивала...ну это как крайняя мера.
-
если заглушить и снова завести то давлния не показывает а сразу эта ошибка, как быть?
ЗЫ: машина эксплуатируется каждый день
возможно датчики полетели....Более верное решение - ехать на диагностику КЛИПом и смотреть в чем дело...потом уж проверять датчики, может сломались они.
З.ы. если что 47т.руб стоит отключить КЛИПом на РеноЦентре, чтобы ошибка не выскакивала...ну это как крайняя мера.
спасибо за совет, но согласись странно то что 15 минут назад правильные значения показали а потом все разом накрылись о_О
-
сразу все 4 не могли глюкнуть....проблема может быть в приемнике сигналов...более точную инфу скажет клип ;)
-
В тему, этой зимой "потерял" все колеса. Привык, даже отключил англичанку, чтоб голову не морочила своей болтовней. Но вот беда, на наших "расчищенных" дорогах отломал приемник, который болтался на одних проводках :( Когда ехал он Очень неприятно болтался и гремел :( Остановился и засунул его под какие-то трубки, благо у него форма позволяет засунуть не оттопыривая эти трубки. Так теперь и езжу, жду потепления... Хотелось заметить, что когда ехал на встречу 27.02, то по непонятным мне причинам сначала "прикрутились" 3 колеса, а потом четвертое "поднесли" :) Давление было в пределах допуска (на Клипе я их "занизил" и "завысил") Я уже было обрадовался, но когда возвращался кто-то опять их все "унёс" :(
-
а где этот сымй приемник находится? абы проверить :)
-
Аккурат по середине авто. Коробочка такая 10х7х3 примерно.
-
Приемник, либо фишка с него слетела
-
Адреса датчиков прописываются в систему, ничего не менялось Клипом, колёса не менялись. Соответственно, проблема в ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, она даёт ошибку, надо проверить целостность проводки и разъёмы. :)
-
Правельно говорит БОРМАН !Вот что может произойти с РАЗЬЕМОМ ! два провода окислились и отошли !
-
Правельно говорит БОРМАН !Вот что может произойти с РАЗЬЕМОМ ! два провода окислились и отошли !
Пару дней назад выскочила на экране таже ошибка, но горело одно левое переднее колесо. Поехал на АПС заново перепрошили все датчики и теперь всё окей. Сказали что читалсятал только один датчик - именно он и мигал на панели (лев. перед). Сказали что датчики были как-то криво прошиты (до этого прошивал их на РСМ). за прошивку взяли 55тыс.
-
всем спасибо за ответы.
Была кстати проблема месяца 3-4 назад с одним датчиком, правого переднего колеса, он сначала показывал неправильное давление а потом и вовсе прокол, решил эту проблему так: спустил колесо-завел машину подождал пока тест пройдет, заглушил, накачал колесо-тест прошел и все ок,так что тоже пробуйте! после этого датчики не беспокоили и показывали правильные значения, вот только в среду приемник похоже заглючил, когда повезем на станцию в подвеске копаться пусть и эту ерунду посмотрят, а то надоедает это сообщение на панели