Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Световое оборудование => Тема начата: Iwan от 21.Декабрь.2012, 17:33:11
-
габариты, противотуманки, дальний работают. Правда габариты ни при каких уцсловиях не выключается. ощущение что глючит рычаг переключения. o/
-
У меня с дальним было такое, реле не работало.Пришлось химичить. Если некому помочь с електрикой-как вариант искать блок реле. А габариты если не тухнут, гдето возможно подплавилось "реле габаритов" контакты замкнуло.
Возможно и в переключателе дело, но там ломаться принции нечему.
-
габариты, противотуманки, дальний работают. Правда габариты ни при каких уцсловиях не выключается. ощущение что глючит рычаг переключения. o/
а ты до неисправнасти свет включал в ручной режим??включал противатуманки?? переключал на дальний свет??
-
а ты до неисправнасти свет включал в ручной режим??включал противатуманки?? переключал на дальний свет??
все возможно.
у меня жена несколько дней на Волосатике ездила, в чем-то необычном не признается ))
вообще у меня бывало, когда вручную ближний включен, на дальнем подъезжаешь к дому, глушишь, а дальний не отщелкивается, и как-то через силу рычажок подергаешь - отщелкнется. наверное при этом еще и противотуманки были включены...
на релюшки не похоже - как-то одновременно ближний пропал и габариты зависли...
да и при ручном включении ближнего щелчки как будто нечеткие, смазанные ???
кстати автоматом-то ближний тоже перестал включаться...
-
Я так понял габариты горят всегда, когда все выключено и машина закрыта.Помогает снятие клемы АКБ. Если так-очень даже на реле похоже ИМХО.
-
Я так понял габариты горят всегда, когда все выключено и машина закрыта.Помогает снятие клемы АКБ. Если так-очень даже на реле похоже ИМХО.
ну да, только снятие клеммы.
объясни, если не сложно, при чем тут может быть релюха.
она в блоке возле аккума? :)
-
Я так понял габариты горят всегда, когда все выключено и машина закрыта.Помогает снятие клемы АКБ. Если так-очень даже на реле похоже ИМХО.
ну да, только снятие клеммы.
объясни, если не сложно, при чем тут может быть релюха.
она в блоке возле аккума? :)
Блок с реле,который тябе интересует, находится на блоке"мозгов" в солоне с стороны водителя(там где предохранители).
А почему предположение, что реле, я написл ниже. Вся инфа по схемам и располжению реле/предохранителей есть на форуме. В общем нужно сразу разобраться по книгам, а потом тестер в руки и искать. Все ,что написал, прошол на собственном опыте и у меня была причина в этом.
-
Я так понял габариты горят всегда, когда все выключено и машина закрыта.Помогает снятие клемы АКБ. Если так-очень даже на реле похоже ИМХО.
ну да, только снятие клеммы.
объясни, если не сложно, при чем тут может быть релюха.
она в блоке возле аккума? :)
Блок с реле,который тябе интересует, находится на блоке"мозгов" в солоне с стороны водителя(там где предохранители).
А почему предположение, что реле, я написл ниже. Вся инфа по схемам и располжению реле/предохранителей есть на форуме. В общем нужно сразу разобраться по книгам, а потом тестер в руки и искать. Все ,что написал, прошол на собственном опыте и у меня была причина в этом.
как я вижу по схемам, предохранители со стороны водителя, а реле - со стороны пассажира за вещевым ящиком
-
В общем тебе нужно посмотреть ЦЭКБС(645), блок расположен в солоне со стороны водителя.
У тебя следующее, габариты включены, когда включаеш ближний идет команда на отключение габаритов и включается ближний(это в общем).У тебя этот процес не происходит т.к питание с габаритов не пропадает и соответственно цепь по которой должен включиться ближний не включается в процес.
А вообще,не в обиду, мне кажется лудше обратиться к электрику или к тому, кто поможет по схемам походить.
P.S На словах все просто, но сам времени убил много и к тому же не боялся чтото сломать :), т.к имеется набор знаний по электроннике после учебы :-\
-
В общем не нужно мне было смотреть никакой ЦКЭБС 645 и пр., а следовало пойти от простого к сложному.
я же сначала разобрал пол салона, проверил все релюхи и по постоянному наличию на них "+" сделал вывод о мех. неисправности в рычаге переключения. Снять его очень просто. Вскрытие показало что "ответвление" на конце рычага, которым двигалась фишка с контактами и переключала габариты-ближний, отломалось или стерлось.
В пластиковый рычаг был имплантирован раскаленный загнутый гвоздь в кол-ве 2 шт, имитирующий утерянное "ответвление", собрано все обратно, работает отлично.
новый рычаг Valeo у нас стоит 70долл (опт. цена), так что вроде легко отделался. уже месяц работает. 8)