Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: УВД от 03.Март.2010, 19:25:05
-
Надо снять турбину. По технотам очень замудро. Может кто раскажет по проще?
-
не знаю попроще это или нет, но расскажу как делал сам. Главное в этом деле наличие инструмента!
1. отсоединяешь глушитель от катализатора
2. откручиваешь катализатор
3. после сливаешь антифриз
4. откручиваешь и отодвигаешь в бок (полностью не снимая) железный патрубок (большая длинная чёрная металлическая труба) охлаждающей жидкости
5. откручиваешь железную трубку маслоподачи от двигателя
6. и затем откурчивается турбина (держится на 3ёх гайках)
Если не справишься, привози своего коня, поможем! 8)
А если всё же открутить турбину получится самостоятельно, то затем, чтобы её благополучно достать, нужно открутить вакуумник, отвернуть его в сторону, открутить трубку маслоподачи и при помощи почти колдовства достать турбину!
Удачи в этом нелёгком деле!
-
Стало так все понятно. Я просто стал проясненным. Короче: номер в л.с. цена, возможность сделать в моем гараже.
-
Забыл спросить. По мои данным ремонт турбины от 200. У кого другие.
-
Нормальный ремонт турбины от 450, снятие от 100
-
А что можете сказать об этой фирме?
http://www.turbocom.org (http://www.turbocom.org)
-
На сколько я в курсе, то качественно турбину могут починить только литовцы. Не имея современного оборудования мне сложно предположить как чинятся турбины у нас ???
-
А что можете сказать об этой фирме?
http://www.turbocom.org (http://www.turbocom.org)
По-моему трудно про эту фирму говорить, не зная. Турбохелп есть, гарантию дают хорошую, скидку тоже и достаточно. :)
-
Сегодня снял турбину и отвез в ремонт. Стоимость ремонта 1 210 000р. Срок ремонта 5 дней.
-
Теперь осталось дождаться и поставить её на место. :)
-
Снимать оказалось не очень сложно. Полуось откинул, снял кронштейн помежуточного подшибника и открылся нормальный доступ. Из коробки вылилось грам 200 масла. Ремонтники сообщили, что необходимо заменить все внутренности.
-
не знаю попроще это или нет, но расскажу как делал сам. Главное в этом деле наличие инструмента!
1. отсоединяешь глушитель от катализатора
2. откручиваешь катализатор
3. после сливаешь антифриз
4. откручиваешь и отодвигаешь в бок (полностью не снимая) железный патрубок (большая длинная чёрная металлическая труба) охлаждающей жидкости
5. откручиваешь железную трубку маслоподачи от двигателя
6. и затем откурчивается турбина (держится на 3ёх гайках)
Если не справишься, привози своего коня, поможем! 8)
А если всё же открутить турбину получится самостоятельно, то затем, чтобы её благополучно достать, нужно открутить вакуумник, отвернуть его в сторону, открутить трубку маслоподачи и при помощи почти колдовства достать турбину!
Удачи в этом нелёгком деле!
Небольшие поправки:
1. Сливать антифриз незачем. Охлаждающая система не имеет никакого отношения к турбине.
2. Прежде чем снимать катализатор грубой очистки, необходимо снять полуось, можно и кронштейн.
3. Ваккумник снимать не обязательно.
4. Работа занимает максимум 1 час.
-
Интересно у нас тут получается.. Значит сам спросил, а потом сам и ответил. Люди обычно спрашивают, если сами не знают. :)
Вспоминается анекдот про нерадивого студента, когда профессор задаёт вопрос на экзамене, а потом сам на него отвечает. :)
-
...Значит сам спросил, а потом сам и ответил....
не могу удержаться, извините за оффтоп но +1 :D
-
Саня, чего ты передергиваешь. Спросил- не знал. Снял турбину- стал знать технологию. Толком же никто не ответил.
-
ну ничего себе! ???
-
А чего ты удивляешься? Особенно твой" дельный" совет:
3. после сливаешь антифриз
4. откручиваешь и отодвигаешь в бок (полностью не снимая) железный патрубок (большая длинная чёрная металлическая труба) охлаждающей жидкости
-
Блин, как у вас всё просто....
Убил часа 4 чтоб её снять и уже часов пять чтоб поставить. и продвижения минимум.
В какой момент ставится верхняя маслянная трубка?
-
Как только трубу на место поставил и ещё не зажал, и нижняя сразу же.
-
Я по схеме на экзисте посмотрел, там есть 3 типа трубок.
У меня самый первый, который от турбы к мотору идёт и потом за какими-то трубками...
Места для манёвра ровно ноль.... даже ключом к полому болту не подлезть....
А грибок в этот момент на турбе должен быть?
-
Когда турба наживлена на выпускной коллектор - к болту ни чем не подлезть.
Ни ключом, ни головкой.
Так же не понятно как в таком положении засунуть медную шайбу под трубку...
-
Я по схеме на экзисте посмотрел, там есть 3 типа трубок.
У меня самый первый, который от турбы к мотору идёт и потом за какими-то трубками...
Места для манёвра ровно ноль.... даже ключом к полому болту не подлезть....
А грибок в этот момент на турбе должен быть?
места для манёвра достаточно! ключ-трещётка с поворотной головой тебе в помощь и снизу легко подлазишь,грибок должен быть.
-
Когда турба наживлена на выпускной коллектор - к болту ни чем не подлезть.
Ни ключом, ни головкой.
Так же не понятно как в таком положении засунуть медную шайбу под трубку...
я обычно наживляю саму трубку а потом прикручиваю саму турбину к колектору
-
Короче справился я.
Всем спасибо за участие!
Трещёткой туда подлезть не получилось.
Снял грибок и всё пошло как по маслу.
Делал как писал Саня(спасибо!) Наживил турбу на 2 гайки, прикрутил трубку, потом притянул к коллектору.
Проблема была ещё в том, когда снимали турбу - эту самую трубку погнули...
Снимал и ставил турбу не снимая полуось,снял колесо, открутил подвес глушителя в задней части авто, открутил катализатор, всю выхлопнуху сместил назад, после этого снял топливную рейку, ну а дальше всё как писалось выше.
Сейчас осталось маслице махнуть и ключ на старт! =))
ТОлько зараза фильтр отказывается откручиваться=)) Сопротивляется))