Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Dimasik от 06.Январь.2013, 10:24:39
-
В общем ребята загнали машину на сервис, говорят с сальника где коленвал масло прет это со стороны где ремень на генератор,кондер, аж льется. Я где-то читал что на коленвале может быть выработка,а может просто сальнику уже пришел срок.Что тогда делать, и как дорог ремонт если это выработка
-
Не паникуй, поменяешь сальник и норм будет. Правда от спеца тоже много зависит. Выработка на коленвале может иметь место, но можно сальник глубже посадить или мельче. Максимум - колено-вклдыши,и работа где то не далеко за тысячу. Но повторюсь НЕ ПАНИКУЙ
-
Может попало что-то под шкив коленвала и вдавило сальник? Отсюда и течь масла. Попробуй просто поменять сальник, только как Коля правильно сказал, посади его чуть глубже или на 1 мм недопрессуй, чтобы не попасть внутренней каймой сальника на старую проточку на коленвале.
-
Короче не знаю мужики, спасибо за советы,ценю Вашу помощь,вообще форум штука хорошая))). поменяли сальник, старый сальник видимо утопили сильно,потому что его порезало ,походу коленвалом, в общем вроде ничего не течет, решил машину продать,дорогова то сейчас 2 машины иметь. Выкинул фото на AV.By ,поставил 7000 штук, 2002год, 372000 пробег, мелкие нюансы есть, на фотках возле беседки машина стоит, темно-серый металлик,вот такие дела мужики) если кому интересно звоните 642 51 94 велком