Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: dedStas от 09.Февраль.2013, 22:09:46

Название: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: dedStas от 09.Февраль.2013, 22:09:46
При езде, в принципе кратковременной педаль ни с того, ни с сего становится твёрдой...Самое странное, что она, как становится тугой, так и может снова нормально работать (всё в пути, без глушения двигателя). Машина нифига не едет, иногда выскакивает пила...По клипу сказали (после замены форсунок), что по топливной никаких проблем... Проблемы с вакуумником. Объясните связь и методы лечения. Если конец вакуумнику, то почему не постоянно педаль колом? И какая связь с пилой и периодически отключаемой турбиной? Што рабиць?
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: Gerik от 09.Февраль.2013, 22:31:18
Смотри манжету на вакумнике  ,может порвалась ,или сам  вакумный насос,плюс все соединения


http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.0
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: TORRRRA от 10.Февраль.2013, 21:44:24
смотри заслонки завихрения, которые стоят во впускном тракте после диффузора и клапана РОГ. если есть "утечка" вакуума-его "будет недостаточно" для открытия/закрытия/движения  заслонок. Так что слушай Сашу Герика-- вакуумный насос/манжета вакуумного усилителя тормозов/соединения вакуумных "магистралей", ну я б добавил заслонки завихрения в список (при условии если симптомы "педаль и тупит" одновременны) :-\
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: dedStas от 11.Февраль.2013, 17:50:32
Всем спасибо за советы и ликбез. Как говаривал герой Никулина - "будем искать...)
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: Loki от 11.Февраль.2013, 19:30:23
Привет. у нас турбина с изменяемой геометрией, геометрия ета изменяется заслонками, которые стоят во впускном тракте после диффузора и клапана РОГ. если есть "утечка" вакуума-его "будет недостаточно" для открытия/закрытия/движения  заслонок. Так что слушай Сашу Герика-- вакуумный насос/манжета вакуумного усилителя тормозов/соединения вакуумных "магистралей", ну я б добавил заслонки изменения геометрии турбины в список (при условии если симптомы "педаль и тупит" одновременны) :-\
Ты это сам придумал? ::) Не вводи людей в заблуждение. Мухи отдельно, а котлеты отдельно
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: Gerik от 11.Февраль.2013, 21:07:59
Дима немного заговорился,бывает
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: TORRRRA от 12.Февраль.2013, 11:00:00
Петя, Саня спасибо. поправил. хотел покороче и попонятнее. не было времени заниматься беллетристикой и цитировать классиков про заслонки завихрения и некоторые аспекты наполнения цилиндров при н.у. эксплуатации и некоторых режимах работы ДВС, а также описывать биологию геометрии турбокомпрессора, зависимость напряжения управления клапаном от температуры ОЖ и прочих неизвестных, а также зависимость давления на выходе компрессора от величины завихрения, участие ЭБУ и различных погодных явления. Криво сказал про то, что вакуумом еще управляются заслонки завихрения и пневмопривод регулятора давления наддува, и при утечке  его может на всех не хватать. Так нормуль? Главное, чтоб нашел человек проблему быстро. Хотя я понимаю, что это форум технически грамотных специалистов, мои извинения... мух съем сам, не оспаривая ничьих авторитетов. ::) и я б добавил пневмопривод регулятора давления наддува в список (при условии если симптомы "педаль и тупит" одновременны)
Название: Re: Чудеса с тормозами и турбиной.
Отправлено: Коля от 12.Февраль.2013, 11:05:05
Да,иногда кажеться что без технического образования на форуме делать нечего.)